не уберет оно ничего..2) я не собираюсь покупать оригинал (пока еще вминяемый я).. 3)антифриз лейте себе,прошедшая тема это уже ..
самая 1 причина это размер компрессора (обьем) и размер рессиверов и балонов...(к примеру на а6с6 тот же компрессор и обьем потребляемого воздуха в разы меньше, у меня там небыло ошибок )
Расскажу свой опыт по пневме. Машина 2007 г. пробег 170000 км - никто туда не лазил - проблем не было. Решил сделать ТО. Приобрел для замены(пока буду делать свой) компрессор с авто 2011 г. пробег около 90 т.км, заменил в нем силикагель, проверил мотор - состояние нового, кольцо не стал менять. Свой снял, этот поставил. Поначалу было все хорошо, Потом начала мигать желтая лампа - ошибка по клапанам 02645 - механическая неисправность. Свой перебрал - заменил силикагель, поставил кольцо Hermann(зеленого цвета), посмотрел все клапана и пружины - ни намека на ржавчину, хотя влага в осушителе была, проверил давление - накачал 16 и держит 10 мин - больше не стал ждать. Ставлю обратно свой - и все пневма заглохла - ни опускает, ни поднимает, лампа желтая моргает - ошибка - механическая неисправность блока клапанов. 2 дня ушло на разгадку- снял все опять - проверил блок клапанов - сопротивление всех клапанов - в норме(18,2 Ом), закрывают-открывают-давление держат. Даже купил новый блок оригинал за 31262 руб. на всякий. Потом дошло, что дело наверное в моем родном компрессоре. Проверил клапан на осушителе- не работает(не щелкает). Проверил сопротивление - те же 18,2 Ом. Разобрал. Оказывается при сборке - я неправильно поставил запорный плунжер и он зажатый пружиной не работал. Перевернул плунжер - собрал - все заработало. К тому времени я уже поставил подменный компрессор и он работал с той же ошибкой и мигающей желтой лампой. Стоило только заглушить мотор, включить зажигание - пощелкать режимы пневмы(когда лампа моргала - были доступны только 3 режима - комфорт, авто и динамик, и то никаких изменений в положении подвески при выборе не было) - все нормализовалось и лампа тухла до следующего раза. При езде подвеска очень медленно адаптировалась с набором скорости. Ставлю обратно свой компрессор - и все проходит и работает как надо и пневма стала быстрее работать даже. Проехал уже около 2 т.км. - все норм. Подменный компрессор надо заменить поршневую и еще раз проверить клапан на чистоту и т.п., в общем ТО сделать нормально. Выводы: ошибка механическая неисправность есть всего 2 причины: 1. Реальная механическая(клапан закис, завис, замерз и т.д), либо блок клапанов, либо клапан на осушителе. 2. Недостаточное давление в системе, вследствие чего увеличивается время отклика подвески на задание, что расценивается БУ как механическая неисправность. Буду рад, если кому помог.
Не упустил. Постоянно вертелась такая мысль - какого х.... я туда полез. Думал - просто ТО сделать перед зимой.