Кстати, кто подскажет - как разобрать разъем, чтобы заменить там же VAG 4B0973812 - это провод на клапан осушителя и датчик температуры. Сломал на нем фиксатор. Пока пластиковым хомутом скрепил. Посередке фиксатор розовый вытащил, а дальше - ???
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста значёк машинки желтый начинает моргать и не тухнет когда долго ездишь сам может потухнуть не не загораться дня два потом опять загорится.Машина визуально стоит нормально. Что может быть? Где смотреть эту механическую поломку? Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Label: 4L0-910-553.clb Номер детали VW/Audi: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015520 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 2 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 5 Индекс забывания: 248 Пробег: 199641 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.09.15 Время: 22:16:28 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 11 Индекс забывания: 26 Пробег: 203240 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.10.13 Время: 21:39:54 Стоп-кадр: Код ошибки: 141
По изучайте тему со 133 страницы пост 2649 и ниже, сопоставьте что делалось у Вас, и методом исключения доберетесь до причины Осушитель меняли? Или селикогель?
Всех приветствую! Получил клапана сброса давления на пневму. На двух вин номер заканчивается на 813, на двух 814. Это перед-зад или лево-право? Где брал, не смогли пояснить
Утром отвечу. У меня в машине остались старые клапана в коробочках. Мой поставщик подписал какой передний, какой задний
Где-то проскакивало обсуждение на форуме что рассчитаны на разное остаточное давление, перед чуть больше, но могу и ошибаться!
Всем привет!!Подскажите,за ночь падает пневма,вытащил предохранитеь,тот который под сиденьем,с утра проверил перед опустился на 2 см,зад на пол сантимметра,в чем засада?Клапана на баллонах остаточного давления менял все!
еще как вариант коррозия в резьбе баллона, у меня такое было, новый клапан а баллон всёравно немного травил, но это больше для переда, зад менее подвержен