отстать от пневмы и не мучать ее, это самое то будет.. то что проседает/поднимается на 1/2 см ничего криминального нет
Появилась альтернатива новым тягам датчиков положения. Замена шариковых болтов с набивкой новой смазки: https://www.autodoc.ru/man/101/part/04006 Недорого и практично. Желающие подойти посерьёзнее могут купить SQ6-RS: https://ru.aliexpress.com/item/4-pc...462334.html?shortkey=VzmqQJ7v&addresstype=600 И собрать тяги нужной длинны смостоятельно через шпильку М6.
Подскажите принцип работы клапана на пневмобаллоне!!!Сегодня менял блок клапанов,начал откручивать трубки от него и из трубок вышел воздух из баллонов и машина на брюхо легла,должно быть так,или эти клапана должны держать давление в баллонах?
Клапан не дает давлению в баллоне упасть ниже 3 атм, что бы безопасно доехать до сервиса, остальное стравливает если магистральнарушена
Заочно трудно сказать, может и держат, они полностью давление не удерживают, пневма опустится если блок клапанов снять, просто в баллонах останется немного давления что бы окончательно не упала.
клапана держат в районе 3 атм.. а это неочем... эти 3 атм только для того чтоб рукав не загнулся/заломался и все.. она и должна упасть (машина) при откручивании трубок от блока клапанов..
да понятно,что не при чем. но возьми любое резиновое изделие и накачай в него 3 атмосферы, жесткость будет ого-го, соответственно и в пневмобалоне она будет приличная при 3 атмосферах.
Разобрался со своей проблемой,травили резинки между балоном и кронштейном верхнего рычага,поменял резинки,все ок,остался зад тоже самое сделать,заоодно почистил все,всем спасибо за советы!!!