Всем доброго дня! Похоже поторопился я с выводами(( После замены тяг покатал недельку и снова такая же ерунда.... Куда дальше смотреть?
Перегрев есть. Но выше писали, что ничего страшного в этом нет. В остальном все четко (3 диагноста смотрели)...поднимает/опускает, чего-то там подовали (минимальный ток, максимальный) ...калибровали и тд...
Сегодня ехал и в пробке перед немного приподнялся и стало опять все мягко))) Грешу на датчики положения кузова..думаю их поменять, но парни говорят, что по диагностике все норм и может 10р +- попросту проветрятся))
ну чего ты к диагностике прицепился. Проверяй не закисли ли рычажки на датчике положения кузова. Можешь конечно сразу датчик сменить он с рычагом в комплекте, цена не обрадует.
А что включала в себя диагностика? исключительно для информации, амморты в движении должны работать так: Comfort -в среднем от 0.5А до 0.9А мягко AUTO — в среднем от 0.8А до 1.3А средне DINAMIC -в среднем от 1.4А до 1.9А жестко https://www.drive2.ru/l/514934281710076892/
я в этом деле далеко не профи смотрели ошибки, значения уровня подвески, поднимали/опускали машину (типа нагревали компрессор), подовали токи на каждую стойку( или клапан) и тд....
Человек проводил опыт. И сделал вывод, что после ошибки по компрессору жесткость перестает работать в авторежиме. Встает в усредненные.
ясно, могу лишь сказать что я не чувствую особо разницы между режимами, т.е. думаю что еду в комфорте, тыкаю кнопку и экран показывает что в автоматике((( На перекрестке тоже поднимается/опускается, но на мягкость это действо никак не влияет.
Не влияет ошибка по компрессору оттуда: В общем опять вылезла ошибка по перегреву, не стал сразу чистить, а проехал проверил ток в 11 канале. В итоге так как должно быть, т.е. мягко. Получается среднюю жесткость создают только ошибки при неисправности пневмы, а ошибка о перегреве носит информативный характер, и таковой не является.
В там-то и дело, что кроме ошибки по перегреву ничего нет... Сейчас прочитал всю ветку, где люди пытались найти причину своих «телег» вместо доброй Кушной подвески и понял, что таких как я не мало и причины у всех разные...у кого рычаги у кого датчики и тд... Единственное на что обратил внимание, что там никто не писал про опускание «морды» на 1-2 см и в последствии «жесткой» подвеске! Просто у людей становилась жёсткая подвеска в какой-то момент. Я поэтому, собственно, и грешу на какой-то из датчиков, потому что жесткости предшествует опускание передка. А когда он поднимается подвеска становится огонь. Ещё заметил недавно. Ехал по трассе(примерно 960км). Скорость средняя 120-150. Первую половину как на диване(ровно, мягко). Потом встала в динамик(ехал в режиме Авто). 2 деления на приборке и как Субару) думаю по трассе самое то, трасса хорошая да и режиме Пвто так и должно быть. Но когда заехал в город и двигался медленно, останавливаясь на светофорах и переезжая полицейских лежачих, на панели было 3 деления(как-будто в режиме Комфорт), а жесткость не поменялась...как-будто до сих пор в Динамике. Вот у меня и мысль, что какой-то глюк происходит и запаздывает какая-то информация...или датчик врет машине... Короче устал бороться
при скорости под 130км/час(30сек.) в каком бы не было положении перейдет в режим динамик. При 160(20сек) в режим магистраль, чтоб вернулось автоматом в динамик нужно проехать ниже 130км/час 20сек.