3 деления и в авто и в комфорте, а т.к. сам ты ничего не менял то в авто(средняя жесткость аммортов). Но это все демагогии ради, дубовой подвески в автоматик быть не должно, да и в динамике на хорошем полотне она не дубовая. Но она(пневма Q7) не супер мягкая как таковая
Ну она не мягкая , а прямо самое то...комфортная самое подходящее слово. В режиме Комфорт трамвайные пути я не замечаю(при нормально работающей подвеске), а вот в Динамике ой как чувствуется.)) я говорю, как на Субару едешь)) То, что есть глюк , это однозначно. Просто нужно наблюдать. Прочитал 30 страниц соседней ветки, созвонился с Данилом и понял, что без «измерений» и наблюдений не обойтись ...
крайне редко на нем езжу, сегодня попробовал и разница реально заметна. А остальные режимы различаю только по высоте на этом http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2016/10/pereprava.jpg
доброго всем дня. возникла проблема по пневме, может кто подскажет, дело в том, что раз в неделю вылетает пред на компрессоре, компрессор из ремонта, на старом была такая же беда. машина 2010 года 3.0 дизель. спасибо
Либо залипает релюха компрессора, 95% случаев либо проблема с ротором электродвигателя компрессора 5% случаев, только замена
ну если бы было реле, то компрессор видимо работал бы постоянно, а он включается раз в день секунд на 10
Обмотки якоря мотора компрессора коротнули меж собой. Нужен новый мотор либо агрегат в сборе. Перемотать проволоку на якоре - ну не сделает никто уже качественно, беда(.
У меня компрессор отключался а после вообще перестал работать. Все облазил, оказалось провод перегнил который в сам двигатель входит. Один белый другой коричневый, вот с коричневым это и случилось. С виду вроде толстые и смотришь все целое , а начал шевелить он в руке оказался. У меня вот сейчас другая проблема может кто подскажет, после простоя когда начинаешь движение начинает мигать "желтая машинка" потом загорается предупреждение о спущенной шине, при этом регулировка подвеске выше не поднимается по шкале, после выключения включения зажигания вроде все нормально. началось с холодами, может у кого то было похожее.
ошибок нет никаких, компрессор купил на фирме после ремонта, дело в том , что и на старом компрессоре пред горел. пред ставлю 40 оригинал, правда мерсовский преда хватает дней на 10
после желтой мигающей загорается "TPMS" -системная неисправность. По ошибкам горят 01310-блок управления системы дорожного просвета, и 01397- клапан сброса давления системы рег.дорожного просвета.
У меня такая же ерунда. Добавлю от себя, машина стоит в теплом гараже - когда выезжаю все работает, стоит машине постоять часик на морозе загорается эта ошибка. Ставлю обратно в теплый гараж все пропадает. Вывод: что то где то прихватывает воздух, мое предположение надо менять осушитель.