Тогда уж лучше с рессивера заднего воздух взять - так правильнее будет. Тройник установить на него: один вывод на магистраль, другой на клапан (вентиль, кран) подкачки. В рессивере 10 кг/см2.
п.9 заменить штуцер и сделать тройник для подкачки колёс: ОТЧЁТ ТУТ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345834
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 НУЖЕН полный код ошибки! Что там обрыв цепи или переодическая ошибка? номер датчика 7L0616571D 01577 - Отключение вследствие перегрева Полный Код ошибки хде?
1. Устранение ошибки пневмоподвески 01577 - Отключение вследствие перегрева.Лечение: нужно заменить ремкомплект в компрессоре пневмо-подвески и его селикагель (100 698 010A Ремкомплект компрессора подкачки пневмоподвески или 4L0 698 010 - Ремкомплект осушителя пневмокомпрессора - он хуже, т.к. нет кольца на поршень). 2. 00774-задний левый датчик дорожного просвета G-76. Машина не перекошена??? мерил расстояние от арки до ступицы (должно быть 465 мм)???. Если не перекошена то: кончился датчик или обрыв провода А вот и датчик:
Не всегда .....поэтому я и попросил полный код ошибки ...... иногда сам датчик температуры выходит из строя и ремкомплект не поможет в таком случае
если ошибка 01577 вылазит постоянно при режиме лифт то в магаз за ремкомплектом ежели не постоянно то вот инфа с переводом. DTC 01577 (compressor switch off due to excessive temperature,sporadic) is stored in the air SUSPENSION control module. TECHNICAL BACKGROUND. The air SUSPENSION module will log DTC 01577 (compressor switch off due to excessive temperature,sporadic) each time the air SUSPENSION compressor is shut off due to excessive temperature. The compressor will resume normal function after a short cool down period (30 seconds to 4 minutes) , but the DTC will remain logged in the air suspension control module. This DTC does not indicate a compressor malfunction. PRODUCTION SOLUTION. SERVISE Do not replace the air SUSPENSION compressor for the above condition. DTC 01577 (компрессор выключают из-за чрезмерной температуры, спорадической) сохранен в управляющем модуле ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОН. Модуль ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ зарегистрирует DTC 01577 (компрессор выключают из-за чрезмерной температуры, спорадической), каждый раз, когда компрессор ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ отключен из-за чрезмерной температуры. Компрессор возобновит нормальную функцию после того, как короткое охладит период (30 секунд к 4 минутам), но DTC останется, загрузился управляющий модуль пневматической подвески. Этот DTC не указывает на сбой компрессора. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ. SERVISE Не заменяйте компрессор ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ для вышеупомянутого условия.