я осушитель в конце той зимы менял, вроде помогло или потеплело, так и не понял, но ставил с резервного селикогель темноватый был, наверно попробую новый засыпать. немогу понять только почему после выключения зажигания все пропадает, контакты вроде чистые.
Всем доброго времени, подскажите, если кто знает. машина при морозе меньше 25 спускается на пол, все подушки равномерно стравливают воздух на "нет". если температура воздуха выше, то все в норме.
Доброго времени. У меня такая ситуация: поставил авто возле дома, температура воздуха -25 градусовпо Цельсию и ниже - пневма спускает по всем фронтам до минимума, машина будто лежит на днище. Включаю зажигание, начинает качать компрессор. Если температура теплее 25 градусов мороза, то такого эффекта не наблюдается. Подскажите в чем может быть проблема?
Предохранитель горит не сразу, большой НОМИНАЛЬНЫЙ ток работы, замените на 60А, гореть не будет, сгорит проводка
Да я неоднократно, порой ,замечал похожую ситуацию. Подвеска превращалась в какое- то без контрольное, валкое, жесткое состояние. И вдруг (в основном в городе) в один миг пошевелив носом превращала авто в крепкую, сбитую проглатывая ямы и кочки и рельсы. Диагносты ничего не смогли найти. В итоге заменил все что можно было заменить, но до конца так еще и не разобрался. Предполагаю возможно вопрос кроется в постоянно висящей ошибке по перегреву (Похоже после удаления ошибки по перегреву ,а других нет, подвеска "держит" машину до появления очередной ошибки по перегреву. Пока наблюдения). Ошибка по перегреву из- за частых включений компрессора в течении дня включается компрессор по 3-5, а то и более раз за день. Утечек в стойках нет. Ресиверы проверены. Магистрали... пока думаю как проверить , может опрессовать на ночь с манометром ... При этом в целом все функции пневмоподвески работают. В автосервисах нет (или не нашел) спеца готового проехать с компом. Изучив работу шнурка самостоятельно планирую поездку с компом.
когда вы так пишите я начинаю думать что у меня что то не так P.S. Ошибка по перегреву на жесткость не влияет. P.P.S Поменяв тяги датчиков спереди морда на светофорах как жила так и живет(у меня на поведение это не сказывается), но и байка что после смены тяг... не имеет права на жизнь
Всё очень просто ошибка по перегреву значит что за отсчётное время компрессор не успел накачать до макс давления, работает ДОЛЬШЕ чем надо и перегревается. По диагностике макс давление в ресивере 15-16бар , компрессор из-за износа кольца или цилиндра качает только 10-11бар а иногда и того меньше Что делать менять либо кольцо на ОРИГИНАЛЬНОЕ НЕ КИДАЙ - чёрное, хватит на месяц, либо изношен и цилиндр менять всю верхнюю часть, можно и на кидай, не суть важно.
не совсем так, недостаточно давления в системе плохо накачивается стойка, при кренах нет подпора давлением