Я это понимаю. Что бы не вникать глобоко в детали (да и специалистов тоже в регионах не особо)просто взял новый компрессор wabko в автодоке. Но на ситуацию по частоте его работы ( включения в течении дня не повлияло)
Да, похоже .... только я думаю что ( возможно) в ресивере не хвтает давления а уже он в свою осередь не дожимает в стойки. Пока не могу проверить. Время не особо позволяет как у всех работа , семья, так по чуток разбираюсь ... сначала с пневмо системой, с компрессорм, потом с программой ваг ком , потом на ноуте аккум сдох , потом шнур ваг ком перегорел ( подключал ноут от блока питания в авто)...
В инете много предложений по системе диагностики беспроводной с помощью телефона . Она аналогична « шнурку» работает ? Где можно почитать ? Или какую купить для ауди -?
Тоже так думаю . В теории не должно быть . Не просто так же установлен (инженеры же считали ...)определенный обьем закачки воздуха и продолжительность работы компрессора. И его срок работы при расчетной нагрузке . ( практические испытания и пр . )
Доброго времени. В режиме "домкрат" происходит тоже самое, т.е. машина ложится на брюхо, только уже медленнее. Температура за бортом -30.
Я бы не был столь категоричен, коллега. VCDS HEX-NET к примеру работает с смартфоном. Надеюсь, комментировать не нужно) Один минус у него правда есть для частного пользователя.
Пересаживаясь в AUDI, начинаешь движение, и понимаешь на сколько замечательное, комфортное и плавное движение в автомобиле укомплектованном пневмобаллонами.
Ошибки по перегреву зимой я не встречал у себя,за-то у меня появляется по низкому напряжению,видимо АКБ подседает,езжу мало,может поэтому,хотя АКБ (soc) показывает 70%,летом этой ошибки нет.... Я о том что хоть какая,но ошибка появляется...Но главное нареканий нет!