Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. У товарища в сентябре загорелась появилась ошибка: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая неисправность В первую очередь просушил и почистил осушитель, стер ошибки, та же ошибка появилась через несколько дней. После этого со своей машины ставил блок клапанов - та же ошибка В начале неделе полностью поменял гранулы осушителя - та же ошибка Вчера поменял колько на поршне на новое - та же ошибка Со своей машины поменял электромагнитный клапан сброса давления J111(вроде) - та же ошибка И заметил такую штуку, у этого "проблемного" компрессора в измеряемых группах в 006 группе во втором окне почти постоянно(при движении или когда стою) показывает 5-6 бар, а у моего исправного - 1,5 бара, забыл добавить, что когда компрессор не работает(например, когда опускаем подвеску) Такое ощущение, что не стравливает воздух Подскажите, пожалуйста, куда копать? Завтра еще со своего компрессора переставлю полностью осушитель в сборе(вместе с цилиндром, корпусом осушителя и клапанами сброса)
Какое давление у компрессора "в стенку", если на него грешите? Что с авто- кривое, косое, ровное, не опускается, не поднимается, поднимается, но не опускается, п.ось работает, задняя нет или наоборот......??? Ошибка только эта или еще что есть? "Разобрал осушитель"-что с ним? 5-6 бар... ТПИ про пневмо почитайте, сильно удивитесь....
Ошибка только эта, естественно из-за этой ошибки не опускает и не поднимает, при езде давление в 6-й группе до 16 бар доходит с новым кольцом. Когда первый раз осушитель разбирал, то ничего необычного, обычно то лед, то вода, а этот слегка влажный был а где почитать про TPI?
16 бар хорошо. Выше не поднимает? С каким диагностическим комплексом работаете? Есть возможность запустить тест исп.мех-ов? Запускали?
Так что мешает по стойкам пробежаться? ) Попробуйте, глядишь и ответ найдется. И если до 16 дует, то наверное не стоит про клапан сброса думать, тем паче про компрессор. Если, конечно, потом не в 0
Эта ошибка прямо хит сезона. Замена р/кта осушителя в сборе поможет. Либо плюсом клапаны на стойках убрать, если еще не сделано.
Так автор пишет, что сухо там.. И менял там все. Походу пьесы, хит сезона удаление клапанов примерзших...
Ладно... Потрошитель компрессоров Автор- замерз наверное ) ЗЫ: По делу- как последний эксперимент с кольцами. Арбайтен?
Ситуация следующая - на машину, где была эта проблема, ставлю в сборе с блоком клапанов свой компрессор, человек несколько дней ездит без ошибок. Вывод: дело в компрессоре или блоке клапанов, НООО блок клапанов менял, кольцо поршневое меня, осушитель менял, клапан сброса давления менял, там остаются только механический клапан с пружиной, трубки и корпус осушителя, ну и мотор компрессора конечно P.s. точнее наоборот, на свою рабочую машину ставлю в сборе его компрессор и через 5 минут движения на своей машине уже получаю эту ошибку
А если дует до 16бар, смотрю через vcds в 6 группе. После остановки и/или выключения опускается до 0.5-1.5бар После ночной стоянки падает сильнее всего на перед левая сторона. Под клапанами в баллонах не пропускакт. Подскажите куда копать
Всем привет. Вопрос такой: упала машина на морозе, включаю зажигание- и сразу начинает работать компрессор. Можно ли сделать так, чтобы компрессор работал только после запуска двигателя и не тянул на себя аккум, который и так на морозе страдает.