Ребят,кто нибудь откручивал клапона с задних болонов сам без снятия пневмостойки,реально и что для этого подготовить?
Таки клапанов у меня не было! Тогда не было, только перед Автопробегом на Кавказ поставил. Но мне кажется если тягу датчика оторвало, то она ляжет на пузо и с клапанами. Ведь мозги будут ровнять всю машину по данным этой стойки.
Поколение 4L уходит, 4М актуально, а клапанов-то там в стойках нет уже с завода. Думайте сами, почему так?
если с ямы никаких проблем, на ровном полу в лифт поднимаешь, режим домкрат, пару "пеньков" для безопастности, и лежа на спине откручиваешь и закручиваешь,ну только ключ конечно подготовить.
При исправных клапанах машина не упадет на "пузо" вне зависимости от исправности-неисправности чего либо... Пох чего. Если все живо, то, о чем писал выше.
Вот именно,проверял лично когда компрессор снимал... Она упала немножко и все,но не на пузо,ключевое слово остаточного давления,значит он какой-то,но воздуд должен держать,конечно же вечно он не будет держать остаточный воздух,но по трассе 500-600км точно проедишь если не по бездорожье...
Перед новым годом разово поймал желтую машинку с утра, ошибку сейчас удалил, Данила что думаешь кататься дальше или бить тревогу а то давно чет у тебя профилактику не делал? Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7860 Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0122.2 Кодировка: 0015520 Код сервиса:: WSC 00070 000 00000 VCID: 316302B4A89FF4CE35-8064 1 Ошибка найдена: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 146 Пробег:: 165461 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.12.27 Время: 07:44:36 Момент неисправности: Код ошибки: 141
Потому что один умный немецкий инженер менеджер сказал: А какого - х. они (завод) клапана в стойки поставили, и они ходят по 200 т.км даже в России. Непорядок, продажи стоек и запчастей плохие, забьем на немецкое качество, рынок ведь. Давайте их уберем, чтобы сократить срок службы пневмобаллонов и соответственно поднимем уровень продаж. И с тех пор - понеслось... Это мое мнение.
Клапана выкинуты, стоят фитинги camozzi 9512 6-М10х1,ремкомплект оригинал 2 года назад поставлен, поршневому кольцу 4 года, успел оригинал урвать в своё время! Вот не пойму клапан на компрессоре прихватило от влаги или блок клапанов
Вчера так же загорелась желтая машинка и такие же ошибки(02250 и 01400), перед внизу зад вверху, сегодня поеду снимать задние клапана и ставить фитинги. Надо было сразу с передними их снять не дожидаясь.
Заезжал сегодня к ув. daneli, убрал клапаны и сделал обслуживание компрессора. Ну и заодно поделился с ним своим "везением"