Так и планирую сделать. Будет запасной компрессор. Или сдам за 3.000 и куплю в Китае https://s.click.aliexpress.com/e/Wak7ik6
а как вода в систему попадает через пропускающий клапан. там ведь давление как вода преодолевая давление во внутрь попадёт ? и вопрос ещё. что значит компрессор скончался ? что с ним конкретно ?
Нет у кидайцев хороших воздушных компрессоров для Ку7, технология компрессорных колец для Ку7, Туарегов, ими пока не освоена. Заказывайте, на месяц два, три хватит...
Конденсат я думаю. Постоянно закачивается влажный воздух с улицы. Осушитель перестал справляться. Но это рассуждения мои. Электродвигатель сгорел. Возможно из-за реле ещё.
Подскажите после скорости 20 км в час режим лифт становиться темным т.е недоступным а когда сбавляеш все норм. это проблема или так и должно?
Так и должно быть, ещё быстрей разгонись и офроад потемнеет, защита подвески чтоб не гонял на задранной машине
Очень-очень много было случаев по залипанию реле,ну и считай что компрессор труп пока ты его услышишь и поймешь что реле залипло в дороге... Повезет если это случится утром на холодную,а в остальных случаях это пападос на компрессор.... У кого пробеги 150 тысяч и выше и не меняли реле,советую поменять!!!! Всем спасибо за внимание!!!
А что такого особенного происходит в режиме "авто" относительно режима "комфорт". Желательно со ссылкой на официальный источник.
Бред какой то... Хронология( если неправильно понял-прочитал, поправьте): Удалили клапана остаточного давления на пневмобаллонах, перебрали компрессор. Машина сначала стала "падать", потом перестала и "подниматься". По итогу этой истории- умер компрессор, так? Перебранный? И упала тачка то ж из за него?
Получилось именно так. Вчера поменяли компрессор, машина поднимается, опускается и за ночь не падает.