quattrosens Отлично. Почему тогда молчим, что NN это уровень подвески в режиме авто и комфорт?))) И чего не добавляем, что график от а6 и аллрода?))))
Вы по делу то говорить умеете? График из SSP по Q7 посмотрели? Мозг включили? Или так, попи...ть сюда зашли на тему спутников, бороздящих просторы космоса
Внешне компрессор фактияесфа ничем не отличается от компрессора БМВ е65, за исключением цены....от БМВ он в половину дешевле
А вопрос изначальный помним ? Почему больше износа компрессоры подвески в режиме "авто" ? По делу я уже сказал, а подавать на блюдечке с гейской голубой кайомочкой пока не научился. Так что либо верим, либо САМИ доходим до СУТИ ВОПРОСА
Интересно. А номер бмв-шного компрессора - известен? Вдруг тут такая же история, как с мерсовским компрессором для урода первого - точно такой же компрессор ,только фишку надо перепаять....
да. да. компрессор у бехи какой ? кольцо в нем поменяем и всё. счастье по доступной цене. номерок в студию ! ! !
Вы что, правда идиот? Я открою вам тайну))) Нет разницы между авто и комфорт, кроме настройки аммортов... Каемочку с бабушкой своей измерьте, гуманитарий
https://www.avito.ru/sevastopol/zap...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing По ссылке восстановленый компрессор, они полностью идентичные, за исключением некоторых внешних моментов, а по фишке все просто при наличии стопой фишки и съёмника пинов
по этим номерам бьется компрессор за 85 000 руб. ЭТО не дешевле а наоборот дороже. уж лучше от мерседеса.