Не вижу смысла брать новый, чем вас не устраивает восстановленый? да ещё и с гарантией от года...я свой выбор сделал
«Автоматический» режим (основной уровень). Подвеска регулируется для обеспечения наиболее комфортной езды. В случае превышения скорости 75 миль в час (120 км/ч) через 30 секунд клиренс автоматически уменьшается на 25 мм. Клиренс возвращается к прежним значения через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при падении скорости ниже 22 миль в час (35 км/ч). «Динамичный» режим (-15 мм). Механизм работы подвески в данном режиме следующий. Когда скорость автомобиля превышает 75 миль в час (120 км/ч), клиренс транспортного средства автоматически уменьшается еще на 5 мм (режим скоростного движения по шоссе). Клиренс автоматически возвращается на прежний спортивный уровень через 120 секунд после достижения скорости менее 44 миль в час (70 км/ч) либо незамедлительно при снижении скорости до 22 миль в час (35 км/ч). «Комфортный» режим (основной уровень). Подвеска еще более комфортная, чем в «автоматическом» режиме, особенно при низких скоростях. Режим автоматического уменьшения клиренса при скоростном движении отсутствует.
А теперь почитаем оригинальное руководство по экплуатации Q7 4L: automatic Режим “automatic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение гармонич- ным, ориентированным на комфорт, параметрам ходовой части. Соответ- ственно устанавливаются параметры амортизирования. • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120 км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматически опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). При превышении скорости примерно 160 км/ч продолжитель- ностью более 20 секунд автомобиль автоматически опускается с еще на 20 мм с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau). • Автоматическое поднимание: при превышении скорости примерно 130 км/ч продолжительностью более 20 секунд при установленном уровне движения по автостраде (Autobahnniveau) автомобиль автоматически подни- мается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). Если в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомо- биль снова автоматически поднимается с установкой нормального уровня (Normalniveau). Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с уста- новкой нормального уровня (Normalniveau) происходит сразу. comfort Режим “comfort” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение ходовой части повышенной комфортности. Данный режим характеризуется параметрами амортизирования повышенной комфортности. • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120 км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматически опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). • Автоматическое поднимание: если в течение 2 минут скорость авто- мобиля менее примерно 70 км/ч, автомобиль снова автоматически подни- мается с установкой нормального уровня (Normalniveau). Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с установкой нормального уровня (Normalniveau) происходит сразу. 218-219 страницы Итого: Подвеска елозит вверх/вниз в обоих режимах. И не каждому видны две стрелочки на самим же приложенном рисунке ( после 120 км/ч ). Но они точно есть. Красивые картинки из фильма предлагаю убрать.
Она есть. Это главное. То что она больше, это знает каждый кушковод. Но не каждый ездит больше 160. Поэтому до 160 алгоритмы регулировки дорожного просвета не отличаются. Отличаются только регулировки жёсткости амортизаторов. Так что картинку наверно придётся убрать, ага?
Добрый день , Фотка нового цилиндра и нового кольца : 1 месяц работы, и требуемое давление не набираем и перегрев.
Это оригинальные детали проработали более 5 лет. Но, уже не особо набирают давление, да и перегрев постоянно. Что делать ? Как отремонтировать ? Электродвигатель в порядке .
Ещё раз повторю на Ку7 СВОЁ ОРИГИНАЛЬНО кольцо компрессора, ставить другие компрессора с другими кольцами на Ку7 смысла нет, окромя только ОРИГИНАЛЬНОГО ремкомплекта Для Touareg и Cayenne — это 100698010A ! https://www.drive2.ru/o/b/460870195460702405/ Альтернативный и ГОРАЗДО ЛУЧШИЙ но КОЛХОЗНЫЙ вариант это компрессор от ML350
У меня стоит оригинальный мерсовский компрессор. Никаких проблем, 5-й год только у меня. Гречку уже менял. На вид он точно такой-же как оригинальный. Выход под магистраль только меньшего диаметра, стоит переходник 6-8 мм. пневмо от грузовиков.