Заменил его прошлой осенью и осушитель тоже. Цилиндр - в ОТС - без задиров - не стал менять. Проверял перед установкой - накачал до 15 кгс/см2 - легко. За 10 мин. давление не упало. Был пробег - 171 т. км. Проехал около 10 т. км на сегодня. Замечаний к компрессору нет. Думаю купить еще на резервный компрессор.
Да уж. Только ценник жгучий на него. Тут https://vanos-bmw.ru/wabco.html?_op...dG8ucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=356490236789559614 тожже самое на фото только за 2000 рублей. И вот тут компания https://www.avito.ru/sankt-peterbur...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing . Подробно всё продавец объяснил что герман тоже китай и они тоже торгуют китаем. Но по их заверениям ходят не 3 месяца а продолжительное время. И так же дал подробные инструкции, чтобы я лишнего не покупал а просто сменил гречу в осушителе, так как компрессор у меня работает хорошо , качает не долго и ошибок по пневме не показывет вообще. Просто в в минус 30 стал уходит за ночь почти весь воздух из системы. И влажность воздуха у нас в Мухосранске за 70 и выше зимой. Вот у нужно систему осушить и в рессивере и в блоке клапанов и в компрессоре.
А сколько вы накатали на германе ? Есть уже статистика по пробегу и работе.? Планирую залезть в компрессор и поменять тоже в ближайшее время. Пока альтернативы не нашел на просторах интернета этому кольцу.
Хочу поделиться мыслями по доп оборудованию пневмосистемы у Q7. Видел в теме обсуждение о дополнительной установке в систему влагоотделителя, но обсуждение ушло в тупик по сложности реалезации. Тема на столько злободневная , что меня за****т каждую зиму. Замерзает конденсат воды в блоке клапанов или в клапане сброса или х/з еще где, в виду очень влажного и холодного климата в регионе где я живу. Летом проблем нет. Чтоб не лезть в компрессор каждую зиму имеет смысл поставить во всасывающую магистраль дополнительный осушитель вот такого вида https://www.tool-case.ru/shop/komponenty/filtr-osushitel-nerazbornyj-na-vsasyvayushhuyu-liniyu/ . Установить его вертикально в моторном отсеке минуя фильтр таким образом, чтоб вход воздуха был внизу , а выход верху. Зимой в моторном отсеке даже жарко может быть и конденсат собирающийся внутри будет просто сливаться вниз. Доп осушитель может выполнять и функцию фильтра наверно тоже. Хотя я сомневаюсь в этом. пока только мысли. Но фильтр уже нашел .
Есть осушители специально предназначенные для автомобилей. http://www.motor-rebuild.ru/articles/osushitel-vozduha-avtomobilia/ Изобретать ничего не надо.
Умельцы приколхоживают аккумуляторы, а они поболе будут. С таким объёмом гречки его хватит на всю жизнь машины. Колхозят на ситроены - https://legnum.info/osushitel-pnevmopodveski-wabco/
Тоже есть подозрение что в ресиверах или в магистралях к ресиверу есть утечка (авто не падает даже за месяц). Понятно что машина за ночь "пользуется воздухом" или разница температур за ночь .....но расход воздуха не вполовину же уходит, так что компрессор набивает по утрам по 3-5 мин с передышками. Ресивер который под вод сиденьем, я снимал визуально состояние нового, полил пенным раствором вроде норм. (подножек нет). Ресивер в багажнике и магистрали не проверял. В некоторых местах магистрали не доступны без глобального разбора. А есть способ как убедиться что ресиверы и их магистрали подтравливают ? Именно ресиверы и "ресиверные " магистрали, например шнурком ? Замерять давление вечером и утром в ресиверах возможно ? или есть еще способ ?
Это точно. И оно ствиться после компрессора. У констркции сопротивление большое. И думаю что есть клапана внутри, что не преемлемо для всасываюшей магистрали. Я предлагаю простую установку дополнительной сушилки воздуха и чтоб не замерзала в нем влага и сливалась сама под действием гравитации. Всё гениальное должно быть простым.
Я стал ставить на стоянке в режим домкрата. Машина за ночь не опускается. Но рессивера пополняются регулярно после начала движения 30км/ч. Без режима домкрат было так что компрессор включался после запуска двигателя. Машина была присевшей. Не знал что она каждые 2 часа проверяет положение атомобиля и ставил машину на сугробах. Естественно она ночью сходила с ума и пыталась выровнять машину. И АКБ вяло запускал двигатель утром. Еще и провод массы згнивший был. 2 дня назад поменял и дублёр поставил еще дополнительно. Машина просто задышала. В - 25 заводиться как с добрым утром.
Пока не спешите. Уважаемый daneli проводил тесты образцов колец которые изготавливал из разных фторопластов. Устанавливал на машины своих клиентов и наших соклубников. Так же гонял эти кольца на стенде в адских условиях. Есть результаты. Тесты вроде успешные. Сказал что в конце февраля начнет изготовление. Не думаю что ценник будет адским. Хочу купить проверенное временем и от знающего человека в этом деле не мало. Жил бы в мск, то не прикасался бы вообще к пневме сам.
У автомат практически тот же функционал что и у комфорт, только после 180 окончательно не опускает, выходит что бы он жил надо в офроуде или лифте кататься?
При своевременном обслуживании и замены осушителя компрессор ходит более 400000 км. Алгоритм работы пневмо читаем в SSP 362
Тут история простая, цирк уехал, клоун остался. Не обращайте внимание на опусы персонажа, он так. не в теме...