Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Всем доброго дня, товарищи!
    Прошло время, толком ничего не поменялось и я опять вернулся к вам за помощью....
    Ситуация на сегодняшний день:
    Все тоже самое , что и описано выше, но всю зиму я проездил, по сути, на жесткой пневме, т.е. она как опустилась, так толком и не поднималась. Потом несколько раз вроде как поднималась, но ненадолго...
    Сейчас опять появилось время и желание, пытаюсь разобраться.
    Плюсом ко всему стал "жесткиы" руль (прям реально жестче чем был) и странная работа АКПП (как будто машину сзади кто-то держит...очень тяжко стала разгоняться и переключается как будто в -30 на непрогретую (с затупом каким-то).
    В соседней ветке прочитал 30 страниц, но результатов "0" https://www.audi-club.ru/threads/ochen-zhestkaja-podveska.395447/page-30
    Подвеска у меня в идеале, ревизию компрессора с заменой осушителя и колец делал, тяги поменял, разбемы не окислены и тд.
    Крайний раз с диагностом когда "читали" Ку мою, он обратил внимание на странное показание продольного ускорения по комбинированному датчику АБС/ЕСП (7Р0907652) при стоячей машине(человек стоял с буком рядом). Это значение гуляло!!! от 0,51м/с2 до 0,56 м/с2....
    У друга, на абсолютно идентичной машине (двиг, компл, год...пробег у него только +40 к моему) этот датчик показывает 0,06м/с2 ЧЕТНО!
    Датчики ускорения ( 3 шт) вроде как все в районе 2,4 -2,5 показывают. Задний только не понравилось как на ходу работал....у друга все значения в зависимости от скорости/торможения "гуляли" относительно не сильно, а мой задний с 2,5 опускался до 1,0....
    Выручайте, друзья! Машина сказка....очен ей доволен и очень ее люблю...состояние - СЕКС, как говорит мой друг - грек)))) НО эта пневма скоро доведет меня и следущая остановка ... Авто.ру!((
     
  2. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA


    Диагност говорит, что от этого датчика может и руль жестче быть и АКПП работать немного не правильно, т.к машина думает, что крениться или в заносе и начинает исполнять )
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Много букв,:blink: по-порядку
    1. По пневме, проверить макс давление в ресивере, должно быть 15bar , не меньше иначе ремонт компрессора ....
    2. Замена жидкости ГУРа и чистка фильтра внутри бачка, не поможет замена насоса ГУРа
    3. Замена датчикa АБС/ЕСП
    4. По АКПП замена масла/фильтра, чтение адаптаций по пакетам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA

    1. Проверю... но диагност сказал, компрессор как новый....14 или 15 качает...Машина норм поднимается быстро и опускается во все положения.
    2. Жидкость поменяна, фильтр хз...посмотрю) Но! тут есть какая-то зависимость от электроники...руль же при больших скоростях становиться "острее" чем при маленьких? Вот тут такое ощущение, что помимо "морды авто" зажат еще и руль...когда она поднимается и становиться мягкой, руль соответственно тоже...
    3. Купил б/у, завтра будем ставить (новый пздц:spy: стоит ... 35 +-...).
    4. АКПП масло с фильтром и даже со всеми резинками и болтиками поменяно. И это тоже прямая зависимость с изменением клиренса и жесткости. Это ТОЧНО! Когда машина в "нормальном " положении и пневма мягкая, все как рукой снимает ... и руль и АКПП работают отлично...:confused::confused::confused::confused:
    В этом - то и дело...серьезных проблем быть не должн с пневмой...пробег 87 ткм причем очень культурного....Похоже какой-то датчик глючит и ппц...
     
  5. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA


    Когда машина в "нормальном" состоянии, ее как-будто "разжимает", отпускают...она прям вся мягкая. руль легкий, АКПП щелкает эти скорости.....потом бац...морда немного опустилась и как-будто вся машина прям "зажата"...
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В таком случае я обычно советую приобрести OBDELEVEN https://www.drive2.ru/l/461556565594341553/ и делать диагностику на ходу по телефону...читать ошибки, считывать показания, итд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    #3927 АНДРЕЙ700, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    [
     
  8. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Не, не то пальто) Катались, считывали...вроде все норм...кроде этого датчика....тут надо найти суть, из-за чего она опускается и становиться жесткой...может конечно замена датчика что-то решит, но хотелось бы послушать все предположения, чтобы завтра все посмотреть сразу...
     
  9. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    ой как я эту ситуацию понимаю, аналогично. бывает глюк такой. как будто 2 разных машины. У меня стоит на паркинге под уклоном, утром завожу - сразу поднимает. бывает козлит, а бывает сразу. Если не спешу, гоняют в динамик, потом в лифт, потом в комфорт. Была мысль по датчикам уровня кузова, передние тяги заменил, задние забил новой смазки.
    Вот бывает помогает когда резко по относительно ровной дороге разгоняюсь, на дороге небольшие волны - машина как бы плывет. Все, после этого просто сказка, в машине комфорт.


    Андрей, если получится как-то задетектить причину и как исправили - пиши. Все тесты что будете делать, очень интересно и насущно
     
  10. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Хорошо) Но я надеюсь что заменив датчик, все пройдет)) Я устал уже((
    В соседней ветке 30 страниц...и решение у всех разное...
     
  11. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Привет! Скажи пожалуйста, чем данный вариант лучше оригинального, надежность выше?
     
  12. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Оригинальных вабковский ремкомплектов я так понимаю больше не производится, все что продается Китай?
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Проще позвонить ОД в отдел ЗЧ и спросить.
    На рынке много подделок сейчас.
     
  14. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Ну что, датчик помещён, значения нулевые, но , как я и думал, ничего не поменялось((
    После замены датчика, подвеску откалибровали. Приехал домой. С утра в паркинге рулеткой проверил расстояния...разница 2.5 см по осям перед/зад и как следствие, опять «зажатый» перед и тугой руль. Почему?...
    Может «0» сбит и она думает что это нормальное положение?
    Чисто теоретически, могут быть проблемы в датчиках положения кузова БЕЗ ошибок по диагностике? Может блок клапанов?
    Помогайте, друзья...я должен победить эту «болезнь»)
     
  15. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Причём когда заводишь ее, она не поднимает перед...и не потому, что компрессор неисправен, а просто вот не поднимает, думая видимо, что так и должно быть...
     
  16. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Клапана на стойках стоят?
     
  17. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Я смотрю номер
    4L0 698 010.
    По нему куча предложений как на экзисте, так и на zzap. ru. В частности есть очень дешевое предложение от официала Ауди Центр Таганка за 13068, но это не для физ лиц, объемы от 200 тыс. рублей.

    В данный комплект вроде не входит кольцо, откуда он вообще у официального дилера, если wabco его не производит (как здесь писали).
     
  18. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Про какие клапана речь?
     
  19. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Клапана остаточного давления на стойках
     
  20. АНДРЕЙ700

    АНДРЕЙ700 Новичок

    10 сен 2018
    53
    Свердловская обл.
    Audi Q7 4L 2012г.в. 3.0 TDI 245(180) CRCA
    Да)
    Это ведь те, которые некоторые убирают и напрямую подключают?)
    Я просто не великий спец по машинам, а только учусь))