Всем доброго дня, товарищи! Прошло время, толком ничего не поменялось и я опять вернулся к вам за помощью.... Ситуация на сегодняшний день: Все тоже самое , что и описано выше, но всю зиму я проездил, по сути, на жесткой пневме, т.е. она как опустилась, так толком и не поднималась. Потом несколько раз вроде как поднималась, но ненадолго... Сейчас опять появилось время и желание, пытаюсь разобраться. Плюсом ко всему стал "жесткиы" руль (прям реально жестче чем был) и странная работа АКПП (как будто машину сзади кто-то держит...очень тяжко стала разгоняться и переключается как будто в -30 на непрогретую (с затупом каким-то). В соседней ветке прочитал 30 страниц, но результатов "0" https://www.audi-club.ru/threads/ochen-zhestkaja-podveska.395447/page-30 Подвеска у меня в идеале, ревизию компрессора с заменой осушителя и колец делал, тяги поменял, разбемы не окислены и тд. Крайний раз с диагностом когда "читали" Ку мою, он обратил внимание на странное показание продольного ускорения по комбинированному датчику АБС/ЕСП (7Р0907652) при стоячей машине(человек стоял с буком рядом). Это значение гуляло!!! от 0,51м/с2 до 0,56 м/с2.... У друга, на абсолютно идентичной машине (двиг, компл, год...пробег у него только +40 к моему) этот датчик показывает 0,06м/с2 ЧЕТНО! Датчики ускорения ( 3 шт) вроде как все в районе 2,4 -2,5 показывают. Задний только не понравилось как на ходу работал....у друга все значения в зависимости от скорости/торможения "гуляли" относительно не сильно, а мой задний с 2,5 опускался до 1,0.... Выручайте, друзья! Машина сказка....очен ей доволен и очень ее люблю...состояние - СЕКС, как говорит мой друг - грек)))) НО эта пневма скоро доведет меня и следущая остановка ... Авто.ру!((
Диагност говорит, что от этого датчика может и руль жестче быть и АКПП работать немного не правильно, т.к машина думает, что крениться или в заносе и начинает исполнять )
Много букв, по-порядку 1. По пневме, проверить макс давление в ресивере, должно быть 15bar , не меньше иначе ремонт компрессора .... 2. Замена жидкости ГУРа и чистка фильтра внутри бачка, не поможет замена насоса ГУРа 3. Замена датчикa АБС/ЕСП 4. По АКПП замена масла/фильтра, чтение адаптаций по пакетам....
1. Проверю... но диагност сказал, компрессор как новый....14 или 15 качает...Машина норм поднимается быстро и опускается во все положения. 2. Жидкость поменяна, фильтр хз...посмотрю) Но! тут есть какая-то зависимость от электроники...руль же при больших скоростях становиться "острее" чем при маленьких? Вот тут такое ощущение, что помимо "морды авто" зажат еще и руль...когда она поднимается и становиться мягкой, руль соответственно тоже... 3. Купил б/у, завтра будем ставить (новый пздц стоит ... 35 +-...). 4. АКПП масло с фильтром и даже со всеми резинками и болтиками поменяно. И это тоже прямая зависимость с изменением клиренса и жесткости. Это ТОЧНО! Когда машина в "нормальном " положении и пневма мягкая, все как рукой снимает ... и руль и АКПП работают отлично... В этом - то и дело...серьезных проблем быть не должн с пневмой...пробег 87 ткм причем очень культурного....Похоже какой-то датчик глючит и ппц...
Когда машина в "нормальном" состоянии, ее как-будто "разжимает", отпускают...она прям вся мягкая. руль легкий, АКПП щелкает эти скорости.....потом бац...морда немного опустилась и как-будто вся машина прям "зажата"...
В таком случае я обычно советую приобрести OBDELEVEN https://www.drive2.ru/l/461556565594341553/ и делать диагностику на ходу по телефону...читать ошибки, считывать показания, итд...
Не, не то пальто) Катались, считывали...вроде все норм...кроде этого датчика....тут надо найти суть, из-за чего она опускается и становиться жесткой...может конечно замена датчика что-то решит, но хотелось бы послушать все предположения, чтобы завтра все посмотреть сразу...
ой как я эту ситуацию понимаю, аналогично. бывает глюк такой. как будто 2 разных машины. У меня стоит на паркинге под уклоном, утром завожу - сразу поднимает. бывает козлит, а бывает сразу. Если не спешу, гоняют в динамик, потом в лифт, потом в комфорт. Была мысль по датчикам уровня кузова, передние тяги заменил, задние забил новой смазки. Вот бывает помогает когда резко по относительно ровной дороге разгоняюсь, на дороге небольшие волны - машина как бы плывет. Все, после этого просто сказка, в машине комфорт. Андрей, если получится как-то задетектить причину и как исправили - пиши. Все тесты что будете делать, очень интересно и насущно
Хорошо) Но я надеюсь что заменив датчик, все пройдет)) Я устал уже(( В соседней ветке 30 страниц...и решение у всех разное...
Ну что, датчик помещён, значения нулевые, но , как я и думал, ничего не поменялось(( После замены датчика, подвеску откалибровали. Приехал домой. С утра в паркинге рулеткой проверил расстояния...разница 2.5 см по осям перед/зад и как следствие, опять «зажатый» перед и тугой руль. Почему?... Может «0» сбит и она думает что это нормальное положение? Чисто теоретически, могут быть проблемы в датчиках положения кузова БЕЗ ошибок по диагностике? Может блок клапанов? Помогайте, друзья...я должен победить эту «болезнь»)
Причём когда заводишь ее, она не поднимает перед...и не потому, что компрессор неисправен, а просто вот не поднимает, думая видимо, что так и должно быть...
Я смотрю номер 4L0 698 010. По нему куча предложений как на экзисте, так и на zzap. ru. В частности есть очень дешевое предложение от официала Ауди Центр Таганка за 13068, но это не для физ лиц, объемы от 200 тыс. рублей. В данный комплект вроде не входит кольцо, откуда он вообще у официального дилера, если wabco его не производит (как здесь писали).
Да) Это ведь те, которые некоторые убирают и напрямую подключают?) Я просто не великий спец по машинам, а только учусь))