Возможно заклинил один из задних клапанов. Удалить или заменить. ( для проверки можно старый выкрутить и подключить напрямую)
Как вариант...попробую поменять, выхода нет...спасибо! Они же есть медные, а как мне сказали, на более поздних а/м начали ставить аллюминиевые вроде. Так вот может номерки кто подскажет?
Всех приветствую! Нужен опытный совет: Вчера заменил цилиндр с тефлоновым кольцом на компрессоре и реле; Раньше компрессор было слышно из салона даже и качал он минуты 3, чтоб накачать рессиверы, температура при этом набиралась до 200 градусов примерно (отсечка на 231град у меня). Теперь, после замены вышеуказанных элементов, его не слышу, но при наблюдении за температурой и давлением во время езды выше 40 кмч, рессиверы стали заполняться до полного в 3-4 отсечки по перегреву. То есть греется теперь быстрее компрессор, где то за минуту набирает 231градус, а давления недостаточно заполнить рессиверы. Прошу помочь советом
В дополнение к вышесказанному, еще наблюдения: Раньше давление в системе набиралось плавно до 16атм, теперь есть такой провал, набирается до 11 резко, потом, как будто "лопается" что то, и давление снижается до 6-7 атм. Пропшикали, так сказать все соединения у компрессора, по наруже нигде не травит
А что порекомендуете? Можно ли поставить старое изношенное кольцо на новый цилиндр? По логике, новый без задиров, должен кольцо это обжать?!
Можно поставить оригинальное изношенное кольцо под него плоскую пружину, опробован способ на более 100 компрессорах
Спасибо! А под кольцо пружину, это как? Где шток поршня, на обратной стороне или канавке поршня, где кольцо садится? Можно фото, если есть?
в канавке поршня, где кольцо садится, пружинку берём здесь https://toomanygifts.ru/catalog/goods/253981/
Такую прожину получается и в родную изношенную пару поршень/цилиндр можно использовать? Приводит к результату? Я когда ещё на туареге рем.комплект ставил на компрессор, на старой паре несмотря на солидный возраст износ был небольшой, менял т.к. порвался клапан). А тут на Q7 несколько раз вылазила ошибка по перегреву и датчику давления.
1. Тяги поменяны 2. Датчики ускорения, положения кузова, АБС/ЕСП, напряжение в эл магнитных клапанах при движении , уровень пневмы- все в идеалы.... Но в Комфорте она ДУБОВАЯ.... Неужели амортизаторы??? Больше не из-за чего она не может быть такая? Пробег всего 88000.. Ошибок никаких нет!
Перед «зажимает» и вся дубеет. Дал другу прокатиться, у которого машина такая же, он говорит ппц( Субъективно, переднее левое и из-за него вся морда, потому что даже на лежачих правое колесо помягче