Позавчера чудесным образом на перекрёстке чего-то там морда немного поднялась и опять «диван». День поездил и снова табуретка...
знакомо. и так постоянно. А может быть кто-то знает как диагностировать датчики положения кузова? Ошибок никаких нет. Но есть подозрение, что как-то неправильно идет считывание положения кузова. Как будто в одном из положений, яма, наклон еще что-то такое что влияет на уклон кузова, машина начинает выравниваться и идут глюки. Сегодня вообще был цирк. въехал в яму на малой скорости, за пару метров до светофора. А на светофоре машина по кругу поднимала опускала каждую стойку найти уровень (адаптацию пневмы делал осенью на стенде развала)
Вам же уже советовали поменять клапана на стойках, они не такие и дорогие. Попробуйте с них начать, тем-более что тяги у Вас новые
Как клапана влияют на жесткость...»зажатость»? Если бы они были не в порядке, как я понимаю, автомобиль бы не опускался? Нет?
Да хрен его знает. Пневмоподвеска, в любом авто - это не до конца изученный элемент авто. В Мерседесе она вообще никакая! Поэтому начинать нужно с самого малого и несложного. Тяги у Вас новые, теперь поставьте и клапана новые, или вообще выкиньте их. Если и это не поможет, постучитесь к Daneli он-то точно подскажет в чем дело!
Из своего опыта скажу, что у меня подвеска становилась жесткой только в случае проблемы с датчиком уровня, но всегда загоралась ошибка. Первый раз датчик не правильно поставил после замены верхнего рычага, второй раз провод сгнил. Может все таки адаптацию надо сделать если ошибок нет?
Добрый день, у меня дебют здесь, лет 7 владею машиной, ( Q7 3,6) как кто бог миловал, и вот началось : Вчера упала передняя пневма, почитал форум, поменял предохранитель под сиденьем на 40А, пневма поднялась, погонял ее туда сюда, все ок, сегодня утром стоит на привычной высоте, завел - начала опускаться зачем то(. Короче горят предохранители, вынул реле, которое рядом с предохранителем (на них жалуются обычно) разобрал его - оно нулевое, контакты не подгоревшие - визуально все ок. Что еще можно сделать самому до поездки в автосевис?? Заранее спасибо. Сейчас валяется на дне.
Может и не только с мотором( я еще доехал пару километров на пузе. Наверное капец и всему остальному или есть шанс? И до сервиса тоже пару километров. Есть смысл самому доехать или вызывать эвакуатор?
Так если был бы КЗ то не работал бы вообще, как мне кажется , а он работает до тех пор, пока предохранитель не перегорит) или возможны варианты?)
Кз вот и все варианты. Максимум нагрузки на мотор это когда он докачивает ресиверы до положенных 16бар. Даже в этом случае э-двигатель потребляет не больше 28А. Предохранитель с большим запасом расчета по нагрузке и если он горит постоянно, то это кз обмоток(.