В режиме комфорт кол****ия подвески заметны при достаточно большой дельте в уровне поверхности. Если перед гаражом у Вас нет ям и нет ошибок по шнурку-попробуйте провести адаптацию-ссылку вывешивал.
У меня перед въездом в гараж поверхность не горизонтальная а с уклоном градусов 7-10.....посему ,видимо, все правильно работает....спасибо за разъяснения
Всем привет ! Подскажите кто знает как лучше подготовить к зиме пневму? У меня это первая зима машина не новая так что хотелось бы спать ночью спокойно а не думать чЁ там утром будет. Слышал про какие-то жидкости которые закачивают в пнемомагистраль. Но вот как это осуществить чисто технически ? Буду благодарен за любые советы.
Какие жидкости? это же пневма, помой керхером пневмобалоны на режиме оффроуд, и обработай штуцера .чтобы не окислялись ,
на пневмобалонах, патрубки подводят через них воздух. лучше на сервис заедь стоит не дорого около 3 тысяч.
Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской. Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а\м под передним пассажиром, то Ваши действия: 1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло. 2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега). Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся (так было у меня), то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь. Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Так было у меня, и это подтвердили у оф. дилера. Удачи всем.
На сколько мне известно воздух в компрессор попадает из атмосферы. В холодном воздухе закачеваемым компрессором происходит отсорбация влаги. На больших машинах типа КРАЗ МАЗ ЗИЛ стоят так называемые осушители воздуха в них воздух проходит по трубкам как в холодильнике и только потом попадает в ёмкость которая на сленге обзывается Алкоголик так как в неё зимой раз в неделю заливается 150-200 гр чистого спирта (некоторые льют тосол) далеее всё это попадает в компрессор. А уже из компрессора всё идёт по шлангам в рессивера и клапана которые как раз и замерзают зимой!!!!! Так вот! Колеги ВОпрос ОТКРЫТ
из-за того что штуцер латунный прикручен к алюминиевому корпусу стойки, происходит не очень хорошая электрохимическое реакция, а при попадании реагентов с дороги она усугубляется. Видел на сервисе как чистят а потом покрывают пористой штукой типа краски, для защиты
была ку7 в семье... 3.0д... господь с тобой, что там замерзает, какая подготовка ??????????? одна проблема - песок попадает в изгиб пневмобаллона и снижает его ресурс. песок желательно удалять. другая - штуцера. можно и покрасить. ну и всё...
Добавлю: Когда вы услышали, как после выключения зажигания, компрессор продолжает работать, можете смело делать вывод - компрессору уже каюк. Потому как, замкнутое реле не причина, а следствие! Оно вышло из строя из-за повышенного тока потребления компрессором. Ну и замена только реле обычно проблему глобально не решает. То есть, будьте готовы в любой момент получить неработающую пневму.
У меня после выключения и постановки сигнализации иногда срабатывает компрессор и машина немного опускается стоит режим комфорт, это нормально? Причем давно уже так
Да, это нормально. Пневмоподвеска живет своей жизнью независимо от зажигания. Нагрузите машину - она поднимется. Вылезете все из нее, - опустится. Мало воздуха в рессивере, - подкачает компрессором. От сигнализации не зависит. Главное, чтобы компрессор не работал непрерывно.
Есть датчик температуры компрессора, который и нужен для того, чтобы компрессор не вышел из строя при слишком долгой работе, как например при утечке. Кроме того есть код - обнаружена утечка воздуха, после записи которого компрессор так же выключается и более не запускается. То есть, компрессор не выйдет из строя пока ЭБУ им управляет, а оно им управляет, пока не залипнет реле, а реле залипает только в случае повышенного тока потребляемого компрессором, что и говорит о его кончине.
К сожалению у меня на Туареге ошибка не высвечивалась, утечку слышал сам, и компрессор молотил исправно, но не останавливался. Я тогда не знал про предохранитель. Компрессор не выключался по термодатчику. На сервисе, где потом менял компрессор сказали, что так всегда и бывает. При негерметичности системы кончается компрессор, потом предохранитель. Может на Ауди ошибка пишется, но у меня, повторюсь, все сгорело без уведомлений.
Прошлой зимой умер компрессор пневмы , у нас просто реально холодно заполярье , вскрытие показало лопнул поршень компрессора разбор полета показал что перед камерой стоит стакан с осушителем (селикагель ) или что то подобное так вот в этом стакане был вода,которая при морозе превращалась в лед и компрессор перегревался ,много раз в конечном итоге умер ,вылечил заменой поршня и сушкой стакана осушителя всю прошлую зиму отъездил без проблем , в этом году перед морозами поменял осушитель в этом стакане будем надеяться проблем не будет .Да зима у нас 9 месяцев .