Ну как же он не будет часто включатся если пневма то опускается, то поднимается от скорости. Да и когда заглушишь то же бывает ерзает.
Опускается и поднимается если он стоит в режиме автомат. А если в комфорте отоффроад то стоит на месте. Был уже в третьем сервисе профильном, нет ответа. Думаю нехватает компетенции им. Типа все исправно, в системе утечки нет, компрессор сам включается) Зачем не знают
Было несколько машин у которых горел предохранитель из за нагнетательного клапана . Давление в ресивере больше 12,5 Бар ? Ресивер всего один раз видел дырявый ( тот что под водительским порогом ) . Посмотреть не сложно ... На разборке он копейки стоит так как никому не нужен .
Компрессор на ходу включается для пополнения ресиверов. Если компрессор уставший, то и будет включаться чаще для выполнения того же объема работы, что и аналогичный агрегат с нормальной производительностью.
Компрессор новый и бодрый, поднимает машину очень быстро, выдает 16 АТМ, с ним порядок, скорее датчик какой то(
В ресиверах у Вас 16 бар? Ошибка по перегреву есть? Если есть, то её частота и индекс забывания какие?
Если появляется ошибка, то она записывается в памяти соответствуюшего контроллера. В дальнейшем, если эта ошибка не появляется при наличии тех же условий, ей способствующих, то в индексе забывания записывается +1 и т.д.
Это ваши предположения и не более того! Компрессор постоянно добивает ресивер до полного! Подъехал к светофору машина поднялась, поехал, включился компресссор чтобы добить израсходованный воздух в рессивере! И так по кругу!
Про детализацию этой ошибки я и спрашивал. Вопрос неспроста - дело в том, что на настоящий момент "новый компрессор" очень даже может оказаться не новым, а восстановленным на отъе@ись с помощью китайской комплектухи. Или даже действительно новым с шильдиком "вабко", но один хрен слепленным в китайской деревне. В обоих случаях производительность и ресурс этого агрегата оставляют желать лучшего. Но не всегда это сразу видно с точки зрения неподготовленного потребителя.
Спасибо за графики, с интересом изучу, про "1000 раз" правда не видел, хотя с интересом прочитал все сообщения этой ветки. И , думаю, раздражение не совсем уместно, мы тут все пришли за опытом или за общением, и так или иначе помогаем друг другу. Надеюсь и мой опыт окажется кому то полезен.
Было такое на туареге, компрессор не качал давление, предохранитель перегорал постоянно. Проехал 150 км до места ремонта, по моему после этого начала подтекать рулевая рейка, хотя может и совпало. Проблема оказалась в порванном резиновом клапане внутри компрессора, часть клапана (ножку) всосало внутрь цилиндра компрессора и он его мял, видимо от этой нагрузки и горел предохранитель. Когда гуглил находил несколько подобных случаев. Пытался сделать клапан из других материалов, но ничего не вышло, в итоге поменял полный рем.комплект. Электромотор также вскрыл, посмотрел что он как новый, износа щеток почти нет. По поводу утечки: тот факт, что машина не падает не говорит о том, что нет утечки. Даже со снятым компрессором машина сама по себе не опустится сразу. Нужно взять губку, мыльный раствор и пройтись по пневматическим трубкам. Особенно проверь у самого компрессора, возможно соединил что-то криво.