Подскажите пжл по ошибкам где смотреть неисправность (где начать искать? с чего?)? Ошибки стираются но через некоторое время (закономерности нет) выскакивают снова. Я так понимаю не о какой мягкости подвески мне при таких ошибках нечего и мечтать. Вторая ошибка 01310
Это классика, проблемы с разъёмами датчиков просвета, плохой контакт в разъёме/коррозия влага в самом датчике. нужно понять где проблема : если разъёмы/проводка в отличном состоянии, остаются датчики ! Да пока есть проблема пневматика в аварийке, т.е. жёсткая
Вы говорили у вас 2 ошибки, 1я 01772 касается датчика давления в блоке пневмоклапанов G291, во второй ошибке 0310 указан датчик по которому есть проблема, ...сбросте фото скажу какой, датчик давления в блоке пневмоклапанов G291 меняется с блоком клапанов
01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета (J197) 013 - Проверьте память память DTC - Непостоянно
Добрый день,подскажите по пневме перед и зад поднимаются либо опускаются( в зависимости от команды) по очереди или одновременно.
У меня по опыту вот что было: разъем идеальный, датчик разобрал тоже идеальный, а вот потом нашел гнилой провод на изгибе перед разъемом. Главное, что визуально не видно, пока не подергаешь каждый провод, если провод сгнил, то он держится за счет изоляции.
ДД! Подскажите в чем может быть причина? Морда у машины за сутки бывает приспустит бывает и нет (утечек по клапанам в стойках нет проверял), на перекрестке остановиться и опять только перед бывает так немного приподнимет, почему то всегда разные расстояние между колесом и аркой (перед). Адаптацию пробывал делать несколько раз, по заду проблем нет, а вот перед всегда разная высота. По ошибкам вылазит иногда по перегреву и 01772 G291
Сори забыл написать, шарниры обслужены. В 004 группе показания по датчикам положения кузова, отклонения до -7 прыгают
Про нагнетательный клапан я писал . Если этот резиновый клапан порвался или встал на перекос то предохранитель будет вышибать ... Клапан продаётся отдельно . Правда на компрессор АМК но они одинаковые ...
Продолжаю борьбу с жесткой подвеской (все еще надеюсь, что она не должна быть такой жесткой ) Обслужил шарниры всех рычажков датчиков уровня. К слову все кроме задних верхних шарниров были мертвые, с места не двигались. Вытащил шарики, смазал и вставил назад. На поведении машины это не отразилось, просто обезопасил себя от отрывания датчика. А вот сегодня заметил "нюанс". При нажатии клавиши опускания машины для погрузки левая сторона опускается как нужно, а вот правая не хочет опускаться ниже определенного уровня. Раза 3 поднимал и опускал машину от лифта до режима загрузки. В лифте разница между уровнем на одной оси на неровной поверхности менее 1 см, в режиме загрузки разница 6 см. Сначала опускается равномерно, потом правая сторона перестает опускаться (и перед, и зад). Что это может быть, клапана баллонов? Если клапана, то может ли один клапан приводить к такому (например легкодоступный передний ).
Клапана если закисли-или менять- или удалять. Позвоните Данели-он подскажет как продиагностировать, и что можно сделать в Вашем конкретном случае.
Наблюдение Восстановил я герметичность системы перед новые клапана зад фитинги Пропала ошибка по перегреву. Машина начала пшыкать, т.е. периодически сбрасывать давление, причем громко