Она и раньше пшикало,просто ты начал обращать внимание и его стало громче слышно для тебя...Эта как компрессор,пока не прислушался и не сказали что на 40км/ч включается,я его не слышал+про щелчок реле,его я и сейчас не слышу...
Машина простояла с отключенным аккумом 3 месяца, упала. Подключил аккум поднялась, я так понимаю что с ресоверов. Что травит?
можно долго боротся с жесткой подвеской , менять кучу всего а проблема бональна . когда купил очередную кушку подвеска была пипец какая жесткая что я только не делал благо раньше в сервисе работал . в итоге поехал на разборку и купил задние стойки в сборе с балонами по 5т рублей от туарега и о чудо , получил идеальную мягкость. езжу на 21 радиусе. как показала практика по ку7 вся проблема в задних амортах об этом мало кто пишет, ошибок нет а клапана в амортах подклинивают. машина 11 года. на до рестайле такие проблемы встречаются редко
болт в болт. скажу больше если снять балон с аморта там даже номера одинаковые. у туарега чуть мягче аморты
Такие-же они как и на ку.... Жестокость появляется при превышении уровня 449/465.... Себе занизил ещё от рекомендованной высоты на -3мм. стало мягко...
После замены. Шнурок-> 34 группа->Группы измерений->найти давление в ресивере-> смотрим + Включаем подъём на макс уровень подвески
Кто знает, есть ли решения для установки аварийного нипеля для подкачки пневмы обычным компрессором где нибудь в багажнике? Думал удалить клапана со стоек, но как то стремно, на туареге было дело, ломался компрессор, был бы нипель в багажнике, можно было бы тупо автомобильный компрессор повесить и ехать сколько душе угодно, а ехать нужно было 150 км. Стойки после этого без проблем ещё 2 года ходили до продажи авто, а вот рулевая рейка начала люфтить и потекла (не знаю связано ли). Не было бы клапанов, думаю сдохли бы стойки.
Неоднозначно, т. к. штуцер сам может отвалиться и будет тот же результат, только без возможности подкачать. А вот если нипель к рессиверу поставить, то в крайнем случае можно будет подкачать давление насосом для шин и ехать дальше без рисков (если компрессор вышел из строя). Разве нет? У меня эта идея еще на туареге появилась, пытался подкачивать через нипель накачки, но из-за порванного клапана в самом компрессоре этот номер не сработал.