херня полная. автомобильным компрессором колесо грузовика не накачаешь. сдохнет. а хочется накачать систему где давление 16 и утечка еше идёт. бред полный.
Нормальный автомобильный компрессор, например беркут r17, легко накачивает большие колеса от трактора. Долго, с несколькими отключениями от перегрева (автоматика), но накачивает. Давление там конечно не 16 атмосфер, а меньше чем в автомобиле, большее давление в велосипедных шинах, но до 10-12 атмосфер накачать способен. Другой вопрос, нужно ли такое давление в пневмостойках. С учетом того, что машина поднимается без включения компрессора, то давление такое для поднятия авто и не нужно. Клапана остаточного давления рассчитаны на 3 атмосферы, что для автокомпрессора ерунда, т. е. как минимум проблема отсутствия клапанов остаточного давления решится. Когда у меня на компрессоре порвался обратный клапан, то компрессор все равно умудрялся поднять машину, просто предохранитель за 30 секунд сгорал. На поднятой машине можно было проехать 20-30 км до опускания, ни о каких 16 атмосферах и речи быть не могло.
Штатному тоже. Идея в другом -- при отказах штатного -- подключить шинный и поддерживать минимальное давление в системе. Вы ездили без давления в системе? Я ездил. После 2 км мне захотелось уничтожить эту пневму к херам собачьим за её неспособность и невозможность починиться на дороге. А был бы штуцер для подкачки -- шинный компрессор из комплектации мог бы закачать 12 бар ( UPD: 6 ), он на это рассчитан. Хорошо брызговики не стояли, а то они бы стёрлись о дорогу, клиренс был 50 мм.
Да, ошибся, 6 по манометру. У меня на упор зашкаливает. Правда не от прикуривателя, а от клемм под капотом. Т.е. при желании он может и больше.
Не эксперементировал, но до трех мои колеса качает не особо быстро. Нештатные компрессоры заметно производительнее есть.
попробуйте накачать камазовское колесо хотя бы до шестёрки. реально накачать ане на шкалу манометра смотреть.
Поискал какое давление в стойках, не смог найти. Посмотрел на форуме рейндж ровера, пишут 8 перед и 5 зад, в рессивере 18. Также там есть информация об использовании беркута, правда не совсем в аварийном режиме, ставят обманку на отключение компрессора не на 18 атмосферах, а на 12 (сколько беркут может накачать), на рейндж ровере такая связка проработала аж 2 месяца.: "У меня стоит обманка вообще на 12 атм.брал для беркута пока свой ремонтировал,беркут ерунда сдох за пару месяцев поршневое кольцо стерлось вхлам. Беркут стоял в левой нише багажника,родной компрессор оставался на месте от него брал только питание." Поискал ещё немного, нашел как люди выводят отдельный штуцер в багажнике, не уверен, что здесь можно давать ссылки на другие форумы, поэтому кому интересно пояндексте "Переоборудование под Беркут 17", вылезает 3 ссылкой сейчас. Вот несколько фоточек, по ним в целом понятно: У нас ресивер в багажнике стоит, к нему удобно - можно просто тройник в трубку врезать и штуцер поставить. Неудобно, что компрессор нельзя подключать в прикуриватель, по идее стоит управляющий провод от штатного компрессора протянуть. То, что система может иметь дырку, так и баллон может взорваться, много что может произойти, на все случаи не подгадаешь. Но если компрессор станет не герметичным, то по идее блок клапанов спасет, а другие ситуации совсем не штатные.
Вы качали ручным насосом колесо от ГАЗ-53? Я качал, и больше не хочу. Сказал же -- при работе компрессора на упор -- зашкаливает. Значит компрессор даёт больше чем есть на манометре. Другое дело -- сколько времени потребует заполнение системы, это вопрос.
Если я правильно понимаю, то опять же если стоят на стойках клапана они не дадут стравить больше 3 атм.
Если клапаны исправны и сами не отвалятся. При таком давлении машина все равно будет лежать на брюхе, но вроде как это безопаснее для пневмобаллонов, меньше вероятность, что зажует.
всем привет. я на форуме человек новый перейду сразу к делу. у меня месяца два назад начал моргать значок (жёлтая машинка)поехал в сервис, выдаёт ошибку "механическая неисправность блока клапанов "поменял. не помогло. сделал полную сушку системы,поменял клапана на каждом балоне, откалибровали без результатов когда машину заводишь -пневма работает поднимается опускается, но при движении загорается значок система уходит в аварийный режим (стоит на комфорте) пока не заглушить и опять не заведу датчики уровня проверял,работают