Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    Так можно дойти до установки нипелей на каждый баллон, а вдруг...))))))
     
  2. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    херня полная.
    автомобильным компрессором колесо грузовика не накачаешь. сдохнет. а хочется накачать систему где давление 16 и утечка еше идёт.
    бред полный.
     
    Вадик.. нравится это.
  3. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Нормальный автомобильный компрессор, например беркут r17, легко накачивает большие колеса от трактора. Долго, с несколькими отключениями от перегрева (автоматика), но накачивает. Давление там конечно не 16 атмосфер, а меньше чем в автомобиле, большее давление в велосипедных шинах, но до 10-12 атмосфер накачать способен.
    Другой вопрос, нужно ли такое давление в пневмостойках. С учетом того, что машина поднимается без включения компрессора, то давление такое для поднятия авто и не нужно. Клапана остаточного давления рассчитаны на 3 атмосферы, что для автокомпрессора ерунда, т. е. как минимум проблема отсутствия клапанов остаточного давления решится.

    Когда у меня на компрессоре порвался обратный клапан, то компрессор все равно умудрялся поднять машину, просто предохранитель за 30 секунд сгорал. На поднятой машине можно было проехать 20-30 км до опускания, ни о каких 16 атмосферах и речи быть не могло.
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если где то дыра, шинному компрессору жизни не хватит накачать минимальное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #4065 Kotofay, 20 май 2019
    Последнее редактирование: 20 май 2019
    kompr1.jpg
    Штатному тоже.

    Идея в другом -- при отказах штатного -- подключить шинный и поддерживать минимальное давление в системе.
    Вы ездили без давления в системе? Я ездил.
    После 2 км мне захотелось уничтожить эту пневму к херам собачьим за её неспособность и невозможность починиться на дороге. А был бы штуцер для подкачки -- шинный компрессор из комплектации мог бы закачать 12 бар ( UPD: 6 ), он на это рассчитан.
    Хорошо брызговики не стояли, а то они бы стёрлись о дорогу, клиренс был 50 мм.
     
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то сомнительно, штатный колеса то еле качает... там до 12 бар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Да, ошибся, 6 по манометру.
    У меня на упор зашкаливает. Правда не от прикуривателя, а от клемм под капотом.
    Т.е. при желании он может и больше.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не эксперементировал, но до трех мои колеса качает не особо быстро. Нештатные компрессоры заметно производительнее есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    попробуйте накачать камазовское колесо хотя бы до шестёрки. реально накачать ане на шкалу манометра смотреть.
     
  10. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Поискал какое давление в стойках, не смог найти. Посмотрел на форуме рейндж ровера, пишут 8 перед и 5 зад, в рессивере 18. Также там есть информация об использовании беркута, правда не совсем в аварийном режиме, ставят обманку на отключение компрессора не на 18 атмосферах, а на 12 (сколько беркут может накачать), на рейндж ровере такая связка проработала аж 2 месяца.:
    "У меня стоит обманка вообще на 12 атм.брал для беркута пока свой ремонтировал,беркут ерунда сдох за пару месяцев поршневое кольцо стерлось вхлам. Беркут стоял в левой нише багажника,родной компрессор оставался на месте от него брал только питание."

    Поискал ещё немного, нашел как люди выводят отдельный штуцер в багажнике, не уверен, что здесь можно давать ссылки на другие форумы, поэтому кому интересно пояндексте "Переоборудование под Беркут 17", вылезает 3 ссылкой сейчас.
    Вот несколько фоточек, по ним в целом понятно:
    У нас ресивер в багажнике стоит, к нему удобно - можно просто тройник в трубку врезать и штуцер поставить. Неудобно, что компрессор нельзя подключать в прикуриватель, по идее стоит управляющий провод от штатного компрессора протянуть.

    То, что система может иметь дырку, так и баллон может взорваться, много что может произойти, на все случаи не подгадаешь. Но если компрессор станет не герметичным, то по идее блок клапанов спасет, а другие ситуации совсем не штатные.
     

    Вложения:

    • eas-08.JPG
      eas-08.JPG
      Размер файла:
      205,2 КБ
      Просмотров:
      91
    • eas-10.JPG
      eas-10.JPG
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      86
    Kotofay нравится это.
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Вы качали ручным насосом колесо от ГАЗ-53? Я качал, и больше не хочу.

    5b0127cfde88548e424b1604.jpg

    Сказал же -- при работе компрессора на упор -- зашкаливает.

    Значит компрессор даёт больше чем есть на манометре.

    Другое дело -- сколько времени потребует заполнение системы, это вопрос.
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Именно так и хотел.
     
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Если я правильно понимаю, то опять же если стоят на стойках клапана они не дадут стравить больше 3 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Если клапаны исправны и сами не отвалятся. При таком давлении машина все равно будет лежать на брюхе, но вроде как это безопаснее для пневмобаллонов, меньше вероятность, что зажует.
     
  15. вадимон

    вадимон Новичок

    28 окт 2014
    13
    а6 2.8 99г
    всем привет.
    я на форуме человек новый
    перейду сразу к делу.
    у меня месяца два назад начал моргать значок (жёлтая машинка)поехал в сервис,
    выдаёт ошибку "механическая неисправность блока клапанов "поменял.
    не помогло.
    сделал полную сушку системы,поменял клапана на каждом балоне, откалибровали
    без результатов
    когда машину заводишь -пневма работает
    поднимается опускается, но при движении загорается значок система уходит в аварийный режим (стоит на комфорте)
    пока не заглушить и опять не заведу
    датчики уровня проверял,работают
     
  16. вадимон

    вадимон Новичок

    28 окт 2014
    13
    а6 2.8 99г
    машина ку7 3.6 2008г.в
     
  17. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Компрессор устал.
     
  18. вадимон

    вадимон Новичок

    28 окт 2014
    13
    а6 2.8 99г
  19. вадимон

    вадимон Новичок

    28 окт 2014
    13
    а6 2.8 99г
    перебрали компрессор
     
  20. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.413
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Может все-же тяги подзакисли?