У меня такое бывает от изменения температуры. И несколько раз замечал, что и без этого клиренс с утра другой. Понаблюдайте, сразу тревогу рано бить.
На ауди q7 2009 г. Пробег 140 тыс каждое утро отпускается пневмоподвеска. А если не заводить машину 2-3 дня, то передняя часть полностью отпускается. Подскажите, пожалуйста, это нормально? Если есть проблемы, то в чем причина. Заранее спасибо.
Причину я не знаю. Зачем тогда писать баллоны, когда не знаешь ответа. Я хочу понять, что может быть причиной кроме клапанов и баллонов что там еще есть
Так узнавайте же. Зачем вы тут спрашиваете? Делайте диагностику, выявляйте причину, устраняйте. Тема ни о чём.
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, проблема в следующем... у меня травил передний правый баллон, со временем стал травить сильнее, компрессор постоянно включался, подкачивал, в общем результат ожидаемый - машина упала на пузо, но и в этом состоянии я умудрился пару дней проездить... да не прав, согласен.. Отдал машину в сервис: заменили баллон, заменили компрессор, который естественно сгорел, как сказали и два предохранителя вместе с ним (поставили увеличенной мощности от тоурега), счастливый, что заменили (счастье, правда, длилось до похода в кассу..)) уехал, через 20 минут машина попрыгала мордой вверх вниз несколько раз, потом прыгали вверх вниз Фары и загорелась ошибка по Пневме жёлтая, иногда ещё и зелёная загорается, та которая сигнализирует, что машина в нижнем положении.. Вернулся в сервис, подключили комп, пишет ошибку - обрыв цепи и что не видит правого датчика... Прозвонили всю косу - всё впорядке Поставили новый датчик- нет изменений Поставили новый блок управления пневмой - нет изменений Машина ведёт себя не адекватно, то слишком мягкая морда, особенно при левом повороте подзаваливает То при переезде лежачих полицейских или кочек морда мягкая, а жопа деревянная становится То вся деревянная становится Кто-нибудь может подсказать, что это может быть...? Что-то не хочется всю пневму по частям поменять, да ещё и со всеми блоками...☹️ При всём этом стоит она ровно, во все режимы переходит .. Заранее спасибо!
позволю себе предположить что переднего. Куда лазили там и накосячили, логично ведь датчик дорожного просвета?, не слышал чтоб они умирали. Ошибку ты посмотрел? больше похоже что обрыв/потеря контакта не постоянная на аммортизаторе. Есть такое понятие "лог", это когда в движении пишутся данные с выбранных датчиков.
Ошибка 01769 Поставили другой блок управления пневмой - жопа перестала быть жёсткой (стала мягче, но не отрабатывает должным образом всё-равно), но направо заваливает при левом повороте...
Датчики бывает глючат, внутри у них может окисляться всё, надо их попристальнее проверить. Поскольку они не только положение кузова сообщают но и ускорение неподрессоренных масс.