Привет! Пока не получилось отвернуть болты на нижних рычагах задней подвески. На всякий заказал сайленты туда прежде чем пилить. Перед вроде как получилось промазать, осталось с задом разобраться. Потом отпишусь, если что
На нижних рычагах задней подвески закисли болты, чтобы их снять и "разработать" надо пилить. Если сайленты мертвые, сразу их заменить, а не проделывать дважды одну и ту же работу. Или мы что то не то делаем?
высверливаем голову болта с эксцентриком, а затем вытаскиваем болт закручивая гайку с обратной стороны болта
Если я правильно понимаю, то речь идет именно про сами сайленты рычага? Но тогда это никак не связано с тягами, насколько я помню, речь-же шла о маленьких пластиковых тягах датчиков уровня пневмоподвески. Их открутить пару минут, потом разработать минут пять, смазать и все дела. https://www.drive2.ru/l/513879850059039150/
Понял! Спасибо за подсказку! К сожалению, не силен в глубоких моментах автомобилей, вот и лажанулся...
Ну раз такие дела)) то очень хочется узнать, что с передом уже сделал, что снимал, разрабатывал и промазывал?
Доброго времени суток уважаемые соклубники! Собственно не буду ходить вокруг да около, ситуация следующая - во время движения пневма встала в ошибку, встал, выключил зажигание, включил, ошибка ушла, поднял в офф роад и назад в комфорт, машина встала криво, пробовал поелозить вверх вниз, тщетно... доехал до гаража, взял васю, полез адаптировать. Со второго раза адаптировал, встала ровно, катнул денек, в конца дня опустил машину в динамик, поднял в комфорт, опять криво... Полез адаптировать, на этот раз фокус не удался и после 5 попыток, словил следующие ошибки и показания по 5 группе: 2 Найдены неисправности: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Биты состояния: 11100101 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 212 Пробег: 317277 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.10.01 Время: 18:20:47 Стоп-кадр: Код ошибки: 6 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел Стоп-кадр: Биты состояния: 11100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 212 Пробег: 317277 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.10.01 Время: 18:21:55 Стоп-кадр: Код ошибки: 66 И соответственно уровень 100.0 vehicle height front left 162.0 vehicle height front right 100.0 vehicle height rear left 119.0 Vehicle height rear right Адаптация по мануалу. По факту правый борт машины выше где то как раз на 2см. Машина НЕ на отбойниках. Реальные показания по левому переднему колесу 435, правое около 465. Вывод: скорее всего помер правый передний датчик уровня. Но какого хрена такие маленькие показатели по высоте?? От ступицы до арки никак не может быть 100-150мм.... Что теперь? В ручную кодировать высоту? Спасайте...
Спасибо. К Даниле запишусь, но ехать довольно далеко. Написал в надежде, что у кого то уже была аналогичная проблема со слетевшими значениями уровня.
И снова здравствуйте, как говорится)) Сегодня занялся пластмассовыми тягами, были немного закисшими всё таки. Разработали, спасибо еще раз за подсказку! Но фокус, к сожалению не совсем удался: Зад теперь ровно по значениям выставляется, можно и выше 465мм и ниже устанавливать, слушается адаптацию в общем. А вот перед всё так же моросит: Какое значение не ставь на левое колесо, правое пропорционально на 6мм всегда выше. К примеру: левое ставлю 444мм (при 449 стандартном значении) а правое 457мм, после адаптации становится левое 454, правое 460, хотя правое должно по идее 457-449=8 упасть до 441мм. Не знаю, что еще можно сделать!?! ((
Ну вообще, когда показал сообщение в сервисе, в котором давно обслуживаюсь, и на вопрос: знаете ли, о каких тягах идет речь, полезли разрабатывать и промазывать рычаги и тяги ходовки)) Как то так))
Акуеть можно))) Меняйте срочно сервис!!! Бежать нужно от таких, ибо то что они проделали, даже не при Вашей "болячки", никогда и никто ничего подобного не делает. Ну, есть машины, где в шаровые литол или что-то подобное закачивается, но чтоб такое сотворить на Q7, рычаги, тяги ходовки и тд, это пздц)))
Ну 6 мм не так уж и страшно, да и на глаз не видно. Либо лучше разрабатывать тяги нужно. Как Вы их разрабатывали, чем?
Сначала WDшкой, крутили, вертели так сказать подвижные элементы до свободного хода. Затем нанесли смазки типа литола (не уточнял) и снова поразрабатывали. Тяги были в относительно хорошем состоянии, шарниры легко проворачивались , зацепы были только в некоторых положениях. Передние чуть хуже, задние чуть лучше.
Ну вообще такие мысли иногда посещают)) У меня другой мастер был, хороший знакомый, пока год назад не ушел с этого дела. Пробовал пару раз к нему обращаться, по дружбе делал, но так как под рукой инструментов мало, машину на неделю у него приходилось оставлять - не очень вариант. Эти все ребята раньше у официалов работали. Когда ОД закрылся, они продолжили работу открыв свой сервис со стоимостью работ примерно 75% от ОД.
Попробуйте передние разработать- покрутить шуруповертом. На тяге есть шестигранник под ключ, для демонтажа, вот в него вставляйте головку и крутите шуруповертом, желательно окунув весь узел в бензин(нефрас), потом в масло, чтоб промазать все, глядишь и перед встанет вровень. А по поводу сервиса, обратитесь в "Все для Ауди", там толковые ребята и знают что делают!