Понятно, спасибо! На счет "Всё для Ауди" рад бы, думаю, обратиться, да вот от Уфы р.Башкортостан далековато будет ехать))
Ну, на самом деле там самому можно все сделать, только подъемник нужен или яма. Едьте обратно в свой сервис, где делали, попросите, пусть передние тяги снимут, а дальше шуруповерт в руки, и сами.
Могли корродировать клапана. По этой причине придется серьезно ремонтировать баллоны. Могли начать подтравливать уплотнительные кольца на баллонах - сверху под чашкой (чаще) и внизу на амортизаторе (реже).
Здравствуйте! выручайте други проблема с пневмой проявляется только на ходу начинает моргать желтая машинка появляется код неисправности: 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическая неисправность. иногда удаляется только после того как заглушишь и снова заведёшь. машина не падает. пока этот акаянный код не появиться всё работает с динамик до офф роад поднимается за 1мин 10сек в ходе борьбы с проблемой заменили непосредственно блок клапанов (новый оригинал) ремкомплект компресора (поршень и кольцо) селикогель (из фильтра осушителя вабко) реле компресора (новое оригинал) адаптация пневмодвески но все эти действия не привели ни к какому результату. изменений ни каких. само сабой клапана на пневмобалонах осмотрены обрызганы. визуально осмотрены датчики просвета. ХЕЛП... ПОМОГИТЕ... КУДА КОПАТЬ ТО УЖЕ ПОЧТИ В ОТЧАЯНИИ а да извините машина ауди Q7 2014г.
На какую ось машина падает? Если все поменяно - остаются баллоны. С ними две проблемы. 1 - уплотнительные кольца сверху и снизу. 2 - износ(повреждения) рукава. В первом случае - определить какая ось козлит, перед или зад, купить комплект уплотнений и заменить. Во втором случае - определить какая ось козлит, купить новые баллоны и заменить. Или взять восстановленные с нормальным рукавом на обмен и заменить. Все работы по диагностике пневмы проводятся посредством обильного обливания мыльным раствором. Если пузыри в верхней части стоек - замена уплотнений. Если пузыри внизу из гофрированного пыльника (в нем есть духовые отверстия 4 штуки) - умер рукав. Искренне полагаю, что вопрос в уплотнениях..... Если рукава - обращайтесь.
Снять и разобрать полностью компрессор. Внимательно изучите провода на нем , разобрать и проверить клапан отсечки.
а подскажите пожалуйста и мне. машина часто падает на переднюю ось, больше на левое колесо. завожу из ресивера быстро накачивает. когда ресивер пуст с динамик в офф поднимается от 3сек до 3минут. когда как. полный рандом. причем бывает что подвеска в комфорте очень жесткая. как будто амортов вообще нет. а потом заглушил-завел и стандартно мягкая. тяги уровня кузова поменял на новые бмв. заднис снял разобрал смазал (не закисшие) провел даптацию поставил ремкомплект на компрессор и заменил силикагель реле работает на ходу проверял давление (когда реле включается 10+бар, когда отключается от 7 до 2атм) уже не знаю куда копать. Клапана в стойках не травят
Ставили машину в режим домкрат на ночь ? Если одна сторона (колесо) спускает значит там есть утечка, может быть в баллоне дырка на пример, снять его и проверить в ванной под давлением
Похоже на дыру в баллоне.... Не знаю, есть ли режим домкрата на Ку7, но если на ночь оставить в этом режиме, то понятно будет какой баллон. Из опыта могу сказать, что баллоны лучше менять парами.... Если что - обращайтесь. Восстанавливаю как амортизаторы, так и баллоны.....
Рома вот тема режим домкрата на Ку7 https://www.audi-club.ru/threads/rezhim-domkrata-servisnyj-rezhim-pnevmopodveski.313304/
У меня примерно таже проблема, периодически мигает лампа пневмы. При этом стоит новый компрессор, реле, блок клапанов, и два передних баллона. Диагностика показывает две ошибки.