Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Да. Полностью в сборе
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оригинал или Китай ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Все оригинал. Грешу на задние датчики положения кузова.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужен нормальный шнурок типа ВАСИ диагноста и в базовых измерениях пневмы посмотреть давление закачиваемое в ресивер, датчики ни при чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Всем привет!
    Сегодня пневма глюкнула.
    Машина простояла впервые в этом году на морозе сегодня ночью. Температура -21 была.
    Утром завел, прогрелся малость, переведя селектор на D включилась зеленая иконка и компрессор начал качать.
    Сразу подключил шнурок, компрессор отключился, вышла ошибка по превышению то ли нижнего, то ли верхнего предела системы регулирования дорожного просвета (не помню, сразу стер).
    Удалив ее, компрессор снова запустился, покачав определенное время отключился с ошибкой по продолжительному включению клапанов, она уже не удалялась. В дополнение к зеленой загорелась и желтая иконка.
    В измерениях при этом давление в системе стояло около 6.5 бар и не поднималось. Выйдя из машины обнаружил, что нос машины клюнул.
    Далее, пока по телефону искал теплый бокс, иконки начали то исчезать, то появляться снова с включением компрессора. Потом и вовсе иконки исчезли. После удаления ошибок больше не появлялись.

    Правильно ли я сделал вывод, что в системе накопилась влага и селикагель насытился ей и теперь не осушает систему?
    В последний раз менял селикагель весной 2018го.

    Думаю заменить селикагель, правильно?
     
  6. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    @daneli , вы как знаток пневмы, думаю точно ответите на мой вопрос!
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если в теплом боксе все исправится, то да, влага замерзла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Уже всё исправилось, тогда еще минут за 20.
    Пока компрессор видимо качал нагреваясь до 220 градусов, замерзшая влага оттаяла. Сейчас ошибок нет, проехал 170 км, поведение стандартное.
     
  9. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Благодарю!
     
  10. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    Шнурок с компом достал. На что обратить внимание?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотрите есть ли ошибки и смотрите давление компрессора в группах измерения 34 группы.
    Включите подъем уровня и смотрите давление которое накачивает компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kirill Dubov

    Kirill Dubov Новичок

    23 май 2016
    44
    Москва
    Ауди Q7
    Такая же ошибка , проверил проводку , заменил датчик , заменил фишку на датчике - ничего не меняется . Нашли у себя причину неисправности ?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибка 01769 : отсуствует адаптация блок пневмы, вот как её нужно делать
    https://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html
    https://www.drive2.ru/l/10029333/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Я был прав! Сегодня поменял силикагель.
    Осушитель был мокрый, шарики полностью пропитаны влагой, даже заледеневшие кусочки выходили.
    Надо чаще ревизировать осушитель! Наверное каждую осень теперь буду планировать замену силикагеля.
     
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Скорее - надо искать утечки, ибо при герметичной системе - ничем подобным заниматься нужды - нет!
     
  16. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Имеется ввиду негермет в районе компрессора и блока клапанов?
    Баллоны вроде герметичные, в прошлом году менял все клапана сброса давления (сифонили 2шт) и резинки между опорными подшипниками и корпусом баллонов.
    Неделю бывало стояла, ни одна сторона не падала.
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Из наблюдений:
    Как говорил выше, даже после продолжительных простоев авто, пневма не сдувалась.
    Однако каждое утро, выезжая на работу, набирая скорость 40 и выше всегда включался компрессор для подкачки рессиверов (ни дня не было, чтоб не запускался) . Даже после стоянки в режиме домкрат, всё равно на утро компрессор дозаполнял рессивера.
    Логично утверждать, что где то не герметично, но где??
    Облазил все доступные места мыльным раствором, нигде не шипит.
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    На всех машинах так вкл компрессор-это норма.
    Вы хотите найти неисправность там где её нет?
     
    Edvard_102ru нравится это.
  19. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Думаю причина которую Вы ищите это один из пунктов SSP, цитирую :-по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов) позволяют корректировать дорожный просвет оставленного на стоянке автомобиля, это и есть Ваша утечка и последующее включение компрессора по утрам( так у всех)
     

    Вложения:

    Edvard_102ru и MaiklR1973 нравится это.
  20. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Не у всех. Далеко не у всех. Но, беспокоиться не стоит, если авто не в аварии.
     
    Edvard_102ru нравится это.