Нужен нормальный шнурок типа ВАСИ диагноста и в базовых измерениях пневмы посмотреть давление закачиваемое в ресивер, датчики ни при чем
Всем привет! Сегодня пневма глюкнула. Машина простояла впервые в этом году на морозе сегодня ночью. Температура -21 была. Утром завел, прогрелся малость, переведя селектор на D включилась зеленая иконка и компрессор начал качать. Сразу подключил шнурок, компрессор отключился, вышла ошибка по превышению то ли нижнего, то ли верхнего предела системы регулирования дорожного просвета (не помню, сразу стер). Удалив ее, компрессор снова запустился, покачав определенное время отключился с ошибкой по продолжительному включению клапанов, она уже не удалялась. В дополнение к зеленой загорелась и желтая иконка. В измерениях при этом давление в системе стояло около 6.5 бар и не поднималось. Выйдя из машины обнаружил, что нос машины клюнул. Далее, пока по телефону искал теплый бокс, иконки начали то исчезать, то появляться снова с включением компрессора. Потом и вовсе иконки исчезли. После удаления ошибок больше не появлялись. Правильно ли я сделал вывод, что в системе накопилась влага и селикагель насытился ей и теперь не осушает систему? В последний раз менял селикагель весной 2018го. Думаю заменить селикагель, правильно?
Уже всё исправилось, тогда еще минут за 20. Пока компрессор видимо качал нагреваясь до 220 градусов, замерзшая влага оттаяла. Сейчас ошибок нет, проехал 170 км, поведение стандартное.
Смотрите есть ли ошибки и смотрите давление компрессора в группах измерения 34 группы. Включите подъем уровня и смотрите давление которое накачивает компрессор
Такая же ошибка , проверил проводку , заменил датчик , заменил фишку на датчике - ничего не меняется . Нашли у себя причину неисправности ?
Ошибка 01769 : отсуствует адаптация блок пневмы, вот как её нужно делать https://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html https://www.drive2.ru/l/10029333/
Я был прав! Сегодня поменял силикагель. Осушитель был мокрый, шарики полностью пропитаны влагой, даже заледеневшие кусочки выходили. Надо чаще ревизировать осушитель! Наверное каждую осень теперь буду планировать замену силикагеля.
Имеется ввиду негермет в районе компрессора и блока клапанов? Баллоны вроде герметичные, в прошлом году менял все клапана сброса давления (сифонили 2шт) и резинки между опорными подшипниками и корпусом баллонов. Неделю бывало стояла, ни одна сторона не падала.
Из наблюдений: Как говорил выше, даже после продолжительных простоев авто, пневма не сдувалась. Однако каждое утро, выезжая на работу, набирая скорость 40 и выше всегда включался компрессор для подкачки рессиверов (ни дня не было, чтоб не запускался) . Даже после стоянки в режиме домкрат, всё равно на утро компрессор дозаполнял рессивера. Логично утверждать, что где то не герметично, но где?? Облазил все доступные места мыльным раствором, нигде не шипит.
Думаю причина которую Вы ищите это один из пунктов SSP, цитирую :-по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов) позволяют корректировать дорожный просвет оставленного на стоянке автомобиля, это и есть Ваша утечка и последующее включение компрессора по утрам( так у всех)