Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Благодарю за комментарии! Мне об этом всё известно.
    Собственно после обслуживания баллонов зимой, замены компрессора и проверки на герметичность пневмосистемы летом, успокоился))
    Никаких неисправностей в данный момент не ищу. Почитав литературы и завершая Вашими комментариями)) считаю, что пневма у меня работает в штатном режиме.
     
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Без разницы где именно дырка. Опять же, если сейчас есть уверенность, что система герметична - влага в силикагеле могоа прявиться в период, когда были проблемы. Насосала, так сказать.... Но опять же, по идее, если вы только не живете в Лондоне или тропиках - за лето должна была высохнуть!
     
  3. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Всех приветствую снова!
    Видимо проблема с обледенением осушителя пошла дальше, чем я предполагал((
    Полопатил я темы с ошибкой 01772, которая сегодня появилась. В зависимости от сопутствующих ошибок, приговаривались либо баллоны, либо сам компрессор.
    Но до конца, к сожалению, не понял, мне теперь куда лезть? Что умирает?

    Попробую опишу как всё было:
    Загорелась на приборке иконка давления шин "системная ошибка" во время движения. Запоминание нового давления, эту иконку не убрала.
    Проехал километров 10, остановился, заглушил мотор, потом снова включил зажигание, запустился компрессор.
    После отключения зажигания, компрессор вырубился.
    Взял ноут со шнурком, включив зажигание, компрессор снова запустился, давление в 6ой группе показывало 6 бар и набиралось с работой компрессора. При этом висела ошибка 01772, которая после удаления больше не появлялась. Принудительно накачав 16 бар, больше пока ошибок не было.

    Что творится с моей пневмой???
     
  4. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ошибки в студии
     

    Вложения:

  5. ndr

    ndr Новичок

    23 ноя 2015
    51
    Ресивер не дырявый?
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    16 бар в дырявый ресивер не накачать.
     
  7. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Как описывал в посту 4139, когда замерз осушитель, компрессор качал без остановки минут 5, а давление не набиралось.
    Куда он качал всё это время, если через осушитель воздух не проходил?? Может при этом где то дырка образовалась?
     
  8. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    #4248 AlexeiKulagin, 31 дек 2019
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
    В чем сейчас неисправность заключается? Машина опускается/поднимается по уровням подвески?
    Если компрессор часто включается, то стоит послушать рядом с ним после отключения. Как вариант - мог порваться обратный клапан.
     
  9. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Основная проблема описана в посте 4157.
    Сегодня пневма пока работает штатно.
    Но компрессор качает чаще и дольше, чем обычно. Правда, я это пока связываю со снежной погодой и стоянок автомобиля в сугробах, когда датчикам дорожного просвета тяжело ориентироваться.
     
  10. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Мне завтра на трассу 1500км от дома ехать, вот и побаиваюсь встрять в неподходящий момент...
     
  11. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    И опять же, с порванным обратным клапаном, вряд ли 16 бар накачалось бы в рессивера
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обратный клапан ГДЕ ? В компрессоре порватся он не может НИКАК, в стойках, монопенсуально:blink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    В компрессоре. Порваться может ещё как, он резиновый. Причем может сначала надорваться и просто начать пропускать, его может протащить в цилиндр и тогда будет сгорать предохранитель, но даже в такой ситуации компрессор может умудряться накачивать давление.
    Вот как выглядит этот клапан, в данном случае он уже порван.
    На всякий случай ещё прикреплю место установки.
     

    Вложения:

  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень странно за 300 отремонтированных мной компрессоров это 1й случай.
    Во истинну и на старуху бывает проруха :unhappy:


    upload_2019-12-31_11-28-18.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Это уже только вскрытие может показать.
    Клапан - он, я так понял идет в ремкомплекте, верно? Вместе с цилиндром?
    И в каких ситуациях он надрывается, если есть такая статистика?
     
  16. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Да, для доступа к клапану нужно снимать осушитель компрессора. На самом деле там много разных неприятностей может быть, бывает, что и перепускной (аварийный) клапан начинает пропускать, там пружинки ржавеют и бывает лопаются. Фиг знает как часто, я кроме того, что сам попадал с ним, еще на несколько случаев натыкался.
    Ремкомплект полный сейчас вообще продается? Я года 3 назад покупал, в нем клапан естественно был.
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Понятно, благодарю!
     
  18. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    С наступающими праздниками!!!
     
  19. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Нагнетательный клапан можно купить и отдельно .
    Это довольно распространённая неисправность.( примерно 4% на 100 машин с компрессором Wabco )
    Чаще всего симптом - выбивает предохранитель.
    Причина пока не понятна . Скорее всего перегрев поршневой группы . На компрессорах AMK такого не бывает.
     
  20. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.