Благодарю за комментарии! Мне об этом всё известно. Собственно после обслуживания баллонов зимой, замены компрессора и проверки на герметичность пневмосистемы летом, успокоился)) Никаких неисправностей в данный момент не ищу. Почитав литературы и завершая Вашими комментариями)) считаю, что пневма у меня работает в штатном режиме.
Без разницы где именно дырка. Опять же, если сейчас есть уверенность, что система герметична - влага в силикагеле могоа прявиться в период, когда были проблемы. Насосала, так сказать.... Но опять же, по идее, если вы только не живете в Лондоне или тропиках - за лето должна была высохнуть!
Всех приветствую снова! Видимо проблема с обледенением осушителя пошла дальше, чем я предполагал(( Полопатил я темы с ошибкой 01772, которая сегодня появилась. В зависимости от сопутствующих ошибок, приговаривались либо баллоны, либо сам компрессор. Но до конца, к сожалению, не понял, мне теперь куда лезть? Что умирает? Попробую опишу как всё было: Загорелась на приборке иконка давления шин "системная ошибка" во время движения. Запоминание нового давления, эту иконку не убрала. Проехал километров 10, остановился, заглушил мотор, потом снова включил зажигание, запустился компрессор. После отключения зажигания, компрессор вырубился. Взял ноут со шнурком, включив зажигание, компрессор снова запустился, давление в 6ой группе показывало 6 бар и набиралось с работой компрессора. При этом висела ошибка 01772, которая после удаления больше не появлялась. Принудительно накачав 16 бар, больше пока ошибок не было. Что творится с моей пневмой???
Как описывал в посту 4139, когда замерз осушитель, компрессор качал без остановки минут 5, а давление не набиралось. Куда он качал всё это время, если через осушитель воздух не проходил?? Может при этом где то дырка образовалась?
В чем сейчас неисправность заключается? Машина опускается/поднимается по уровням подвески? Если компрессор часто включается, то стоит послушать рядом с ним после отключения. Как вариант - мог порваться обратный клапан.
Основная проблема описана в посте 4157. Сегодня пневма пока работает штатно. Но компрессор качает чаще и дольше, чем обычно. Правда, я это пока связываю со снежной погодой и стоянок автомобиля в сугробах, когда датчикам дорожного просвета тяжело ориентироваться.
В компрессоре. Порваться может ещё как, он резиновый. Причем может сначала надорваться и просто начать пропускать, его может протащить в цилиндр и тогда будет сгорать предохранитель, но даже в такой ситуации компрессор может умудряться накачивать давление. Вот как выглядит этот клапан, в данном случае он уже порван. На всякий случай ещё прикреплю место установки.
Очень странно за 300 отремонтированных мной компрессоров это 1й случай. Во истинну и на старуху бывает проруха
Это уже только вскрытие может показать. Клапан - он, я так понял идет в ремкомплекте, верно? Вместе с цилиндром? И в каких ситуациях он надрывается, если есть такая статистика?
Да, для доступа к клапану нужно снимать осушитель компрессора. На самом деле там много разных неприятностей может быть, бывает, что и перепускной (аварийный) клапан начинает пропускать, там пружинки ржавеют и бывает лопаются. Фиг знает как часто, я кроме того, что сам попадал с ним, еще на несколько случаев натыкался. Ремкомплект полный сейчас вообще продается? Я года 3 назад покупал, в нем клапан естественно был.
Нагнетательный клапан можно купить и отдельно . Это довольно распространённая неисправность.( примерно 4% на 100 машин с компрессором Wabco ) Чаще всего симптом - выбивает предохранитель. Причина пока не понятна . Скорее всего перегрев поршневой группы . На компрессорах AMK такого не бывает.