Здравствуйте, с наступившим всех соклубников! На новый год подвеска сделала подарок. Выехал я прокатиться по магазинам, примерно половину пути все было штатно, через 20-30 минут после начала движения заморгала желтая лампа подвески. На дисплее mmi варианты выбора режимов подвески неактивны кроме комфорта и автомата. Машина при этом оказалась поднята в самое верхнее положение. Заглушил-завел, появилась возможность выбрать режим, но на смену режимов подвеска не реагирует и через 5 минут опять начинает моргать желтая лампа и активными остаются только комфорт и автомат режимы подвески. Произошло все после понижения температуры с +2 до -3 возможно это важно. Вопросы: по указанным симптомам врятли можно точно локализовать неисправность, но может кто подскажет в каком направлении копать. Ну и может кто знает адекватный сервис на западе-юго западе москвы где могут продиагностировать и пофиксить проблему. Авто Q7 3.0 дизель 2010 год
Я бы для начала попробовал заехать в теплый бокс и посмотреть что изменится, если восстановится, то это вода, нужно осушитель сушить.
Наконец-то в выходные добрались руки до компа и машины. Вот что имею на данный момент. Подскажите, пожалуйста, куда лезть и что делать с пневмой?
Для начала, промыть разъем на блоке клапанов.... И осмотреть на нем провода...... Плюс к этому, добавить все датчики подвески - снять разъемы и промыть очистителем контактов. Обратить внимание на позеленевшие..... Прочистить их дополнительно..... Обработать чем-то.....
Какой-то из датчиков возвращается в диапазон. К примеру. У вас позеленели контакты в разъеме датчика. Это дополнительное сопротивление в цепи измерения. Машина находится на обычном уровне, а система видит что ниже заданного..... Вот и появляется желтая машинка. Это самые простые вещи, которые можно проверить самому. Бывает чуть сложнее - провода, обжатые в пинах, в разъемах, начинают окисляться. Тут уже промывкой не отделаешься. нужно ремонтировать разъемы, при этом обязательно восстанавливать уплотнения на каждый проводок.
доброго времени суток господа! купил кушку моргает жёлтая лампа пневмы, когда заводишь не моргает, проезжаешь какое - либо расстояние небольшое, снова начинает моргать, на комп говорят ошибок на пневме нет, при покупке бывший владелец говорил проблема механическая (какой-то фильтр ему сказали заменить) может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой или подскажет куда залезть посмотреть???
да уже смотрели шнурок, я выше писал, читать правильно научись а ремонтников нормальных поискать нужно
Компрессор новый, оригинал, поменял летом вместе с блоком клапанов и передними стойками (мифонил правый) Не помогло. Всё, как было, так и осталось. По совету RRomario буду перебирать и чистить контакты на разъёма блока и датчиков. Очень надеюсь, что найду корень зла.
Господа! Всем привет. Появилась проблема с пневмой,пробег 109 тык. Заехал на мойку,поднял в лифт, пробил балоны от песка, а когда стал опускать, все режимы пневмы были не активные,кроме офроуд! Заглушил - завел,все режимы опять появились,но через какоето время, тухнут верхние три,нижние активны.На приборке ораньжевый значек пневмы.По ощущениям, да и на вид,жопа выше рожи.Что может быть? Залил пока мыл и стоит подождать пока просохнет или искать сервис?
Спасибо огромное! Тоже предерживаюсь этой мысли! Как то резко именно после мойки это случилось! Но мыть надо было,слишком все в чме там было!Погода у нас, да как и везде,адовая! Чуть снег выпал,песку насыпали - самосвал! P$: ничего не случится,если я до завтра так поезжу?Просто машина сейчас нужна. Если не просохнет,у нас 0 градусов,то завтра поставлю в тепло.