Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. OlegKoltsoffQ7

    OlegKoltsoffQ7 Участник форума

    10 сен 2019
    345
    Владимирская обл.
    Q7
    #4301 OlegKoltsoffQ7, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
    Этот фильтр вабко,расчитан на 1 год.На грузовиках его меняют на каждом ТО.Следовательно, водопоглащение силикагеля в нем,будет рабочим 1 год.Я про испарение силикагеля и не говорил! Просто он разный. Можно взять у кота в латке и менять его каждый месяц,а можно взять аудейный и не лазить туда еще 100 тык!
    В разрез трубки!!!!! Тоесть вы считаете,что конструкторы ауди глупые ребята? И предлагаете колхозить кузю!! Помоему это перебор.
     
  2. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Фильтр рассчитан на 1 год, т.к. через него за год проходит столько влажного воздуха, что к зиме лучше уже поменять. Водопоглощение силикагеля это химический процесс, он не зависит от времени, а зависит от количества воды. Аудейный силикагель это wabco, собственно как и весь компрессор wabco, почти уверен, что он ничем не отличается от засыпанного на заводе. Можно его поменять, а можно просушить в электрической духовке с периодическим открыванием при 200 градусах, разницы нет.
    По поводу того, что он прослужит ещё 100 тыс., многие его и 300 тыс. не меняют, а у кого то замерзает на 2-3 год эксплуатации, это не от того, что он столько нормально работает, а от того, что у людей разные условия эксплуатации, кто-то на паркинге отапливаемом машину ставит и хапает там много влаги, а кто-то только на улице хранит, где влаги меньше и др.
    Если есть желание поставить оригинал, то менять нужно не гранулы, а весь осушитель: 4L0 698 010.
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Немного по серьезней разберитесь как работает пневма на q7 и сравните с тем как работает этот фильтр на грузовиках. В полемику не собираюсь ввязываться просто найдите разницу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Процесс наверное все таки физический...
     
    комбат нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OlegKoltsoffQ7

    OlegKoltsoffQ7 Участник форума

    10 сен 2019
    345
    Владимирская обл.
    Q7
    #4305 OlegKoltsoffQ7, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
    Изучил! Может я что то не так понимаю,но осушитель меняют в грузовиках раз в год.Вот,это про данный фильтр из статьи грузовиков!
     

    Вложения:

  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я, лично, сам лазаю в компрессор, ... раз в 2 года. Силикагель калю на плитке, на даче, под пивко...... Никаких сложностей..... За одно АКБ подзаряжаю.... Реле компрессора до сих пор родное....:icon_alc::icon_alc::icon_alc::hi::hi::hi:
     
    OlegKoltsoffQ7 нравится это.
  7. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Зависит от того, химик ты или физик )))
    Так то процесс образования водородных связей по своей сути химический.
     
  8. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Главное не перестараться по температуре.
     
  9. OlegKoltsoffQ7

    OlegKoltsoffQ7 Участник форума

    10 сен 2019
    345
    Владимирская обл.
    Q7
    #4309 OlegKoltsoffQ7, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
  10. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Если бы у вас стоял сменный, легко меняемый фильтр, то тоже бы стоило менять раз в год.
    Не удивлюсь, если они вскрывают такие фильтры и расфасовывают силикагель по пакетам или Покупают в больших объемах. Самое неприятное, что может быть это что он стоял на открытом воздухе долго, стоить погреть его в духовке перед насыпанием.
     
  11. OlegKoltsoffQ7

    OlegKoltsoffQ7 Участник форума

    10 сен 2019
    345
    Владимирская обл.
    Q7
    Я почитал про этих ребят,у них берут сервисмены для обслуживания пневмы.
    Да,прогреть это хорошо подмечено,спасибо! Просто мне легче прогреть этот, чем свой. Будут делать мои парни в сервисе где я работаю,машина будет занимать подьемник, пока я свой гель сушу - это не варик!
     
  12. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    В осушителях сжатого воздуха с холодной регенерацией используется или активированный оксид алюминия, или молекулярные сита.
    Если требуется точка росы выше - 40°С, как правило, используют активированный оксид алюминия. В том случае, когда требуется точка росы ниже - 40°С рекомендуется применять цеолит марки NaA.
    Как известно, силикагель быстро разрушается при воздействии капельной влаги, что необходимо учитывать при использовании его в адсорбентах данного типа.
    АКТИВНЫЙ ОКСИД АЛЮМИНИЯ (ШАРИК)
    Обладает высокой адсорбирующей способностью, термодинамической стабильностью, низкой температурой регенерации осушителя (< 250 ⁰С), высокой стойкостью к воздействию капельной влаги, повышенной механической прочностью, низким гидродинамическим сопротивлением
    Осушители грузовиков не рассчитаны на регенерацию ... Там применяются цеолиты с очень большой влагоёмкостью и для компрессора пневмоподвески они не предназначены !
     
    OlegKoltsoffQ7 нравится это.
  13. OlegKoltsoffQ7

    OlegKoltsoffQ7 Участник форума

    10 сен 2019
    345
    Владимирская обл.
    Q7
    Вот! Что и требовалось доказать!
    Говорю же что не пойдет силикагель из фильтра грузовика! :)
     
    KOSTIA65 нравится это.
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Почему?
    Многие знаю на а8 в д3 кузове его применяют.
     
  15. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    В чём принципиальная разница системы осушения и регенерации компрессоров WABCO установленных на Audi A8D3 от компрессоров WABCO установленных на Audi Q7 , BMW X5 E53 , Land Rover Discovery 2 , Mercedes-Benz W220 , W211 , Volkswagen Touareg GP , Bentley Continental , Volkswagen Phaeton ........ ????
    Некоторые конструктивные особенности у них есть . Но системы нагнетания , осушения и сброса у всех одинаковая .
    Даже прямой конкурент WABCO фирма AMK использует тот же принцип регенерации и такую же "гречку" для осушителей .
     
    quattrosens и OlegKoltsoffQ7 нравится это.
  16. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Тогда лучшее решение - посушите свой. Машину не обязательно на подъемнике держать.
     
  17. OlegKoltsoffQ7

    OlegKoltsoffQ7 Участник форума

    10 сен 2019
    345
    Владимирская обл.
    Q7
    #4317 OlegKoltsoffQ7, 15 янв 2020
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
    Не очень удобный вариант,но тоже можно.
    Боюсь разберу компрессор,а там задиры и все ржавое. Нужно будет гдето быстро купить ремкомплект!
    .....ладно,буду раэбираться
     
  18. KindlY

    KindlY Участник форума

    2 фев 2019
    157
    Япония
    Audi Q7 3.0 TDI 2008
    А как это сообщение о том, что замерз осушитель выглядит в васе диагносте?) Что пишет в таком случае или может номер ошибки знаете?
     
  19. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Никак не выглядит, замерзший осушитель ни на что не повлияет. Обычно замерзают клапаны на стойках пневмы, возможно ещё может клапанный блок замерзать, в этом случае машина задирает морду или чаще жопу и не опускается, после отогрева машины работоспособность возвращается. Тогда рекомендуют осушитель реанемировать (прогреть или поменять, поменять можно и всем ремкомплектом).
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да просто клапаны из баллонов убрать как ненужные и даже вредные, плюсом скрупулёзная переборка корпуса осушителя компрессора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...