Этот фильтр вабко,расчитан на 1 год.На грузовиках его меняют на каждом ТО.Следовательно, водопоглащение силикагеля в нем,будет рабочим 1 год.Я про испарение силикагеля и не говорил! Просто он разный. Можно взять у кота в латке и менять его каждый месяц,а можно взять аудейный и не лазить туда еще 100 тык! В разрез трубки!!!!! Тоесть вы считаете,что конструкторы ауди глупые ребята? И предлагаете колхозить кузю!! Помоему это перебор.
Фильтр рассчитан на 1 год, т.к. через него за год проходит столько влажного воздуха, что к зиме лучше уже поменять. Водопоглощение силикагеля это химический процесс, он не зависит от времени, а зависит от количества воды. Аудейный силикагель это wabco, собственно как и весь компрессор wabco, почти уверен, что он ничем не отличается от засыпанного на заводе. Можно его поменять, а можно просушить в электрической духовке с периодическим открыванием при 200 градусах, разницы нет. По поводу того, что он прослужит ещё 100 тыс., многие его и 300 тыс. не меняют, а у кого то замерзает на 2-3 год эксплуатации, это не от того, что он столько нормально работает, а от того, что у людей разные условия эксплуатации, кто-то на паркинге отапливаемом машину ставит и хапает там много влаги, а кто-то только на улице хранит, где влаги меньше и др. Если есть желание поставить оригинал, то менять нужно не гранулы, а весь осушитель: 4L0 698 010.
Немного по серьезней разберитесь как работает пневма на q7 и сравните с тем как работает этот фильтр на грузовиках. В полемику не собираюсь ввязываться просто найдите разницу...
Изучил! Может я что то не так понимаю,но осушитель меняют в грузовиках раз в год.Вот,это про данный фильтр из статьи грузовиков!
Я, лично, сам лазаю в компрессор, ... раз в 2 года. Силикагель калю на плитке, на даче, под пивко...... Никаких сложностей..... За одно АКБ подзаряжаю.... Реле компрессора до сих пор родное....
Зависит от того, химик ты или физик ))) Так то процесс образования водородных связей по своей сути химический.
Вот нашел https://repairkit.com.ru/p347206000-silikagel-kompressora-pnevmopodveski.html 90 грамм. Созвонился с продавцом,сказал что одного хватит. Сколько там его вобще в нашем компрессоре? Хватит 90 гр или надо больше?
Если бы у вас стоял сменный, легко меняемый фильтр, то тоже бы стоило менять раз в год. Не удивлюсь, если они вскрывают такие фильтры и расфасовывают силикагель по пакетам или Покупают в больших объемах. Самое неприятное, что может быть это что он стоял на открытом воздухе долго, стоить погреть его в духовке перед насыпанием.
Я почитал про этих ребят,у них берут сервисмены для обслуживания пневмы. Да,прогреть это хорошо подмечено,спасибо! Просто мне легче прогреть этот, чем свой. Будут делать мои парни в сервисе где я работаю,машина будет занимать подьемник, пока я свой гель сушу - это не варик!
В осушителях сжатого воздуха с холодной регенерацией используется или активированный оксид алюминия, или молекулярные сита. Если требуется точка росы выше - 40°С, как правило, используют активированный оксид алюминия. В том случае, когда требуется точка росы ниже - 40°С рекомендуется применять цеолит марки NaA. Как известно, силикагель быстро разрушается при воздействии капельной влаги, что необходимо учитывать при использовании его в адсорбентах данного типа. АКТИВНЫЙ ОКСИД АЛЮМИНИЯ (ШАРИК) Обладает высокой адсорбирующей способностью, термодинамической стабильностью, низкой температурой регенерации осушителя (< 250 ⁰С), высокой стойкостью к воздействию капельной влаги, повышенной механической прочностью, низким гидродинамическим сопротивлением Осушители грузовиков не рассчитаны на регенерацию ... Там применяются цеолиты с очень большой влагоёмкостью и для компрессора пневмоподвески они не предназначены !
В чём принципиальная разница системы осушения и регенерации компрессоров WABCO установленных на Audi A8D3 от компрессоров WABCO установленных на Audi Q7 , BMW X5 E53 , Land Rover Discovery 2 , Mercedes-Benz W220 , W211 , Volkswagen Touareg GP , Bentley Continental , Volkswagen Phaeton ........ ???? Некоторые конструктивные особенности у них есть . Но системы нагнетания , осушения и сброса у всех одинаковая . Даже прямой конкурент WABCO фирма AMK использует тот же принцип регенерации и такую же "гречку" для осушителей .
Не очень удобный вариант,но тоже можно. Боюсь разберу компрессор,а там задиры и все ржавое. Нужно будет гдето быстро купить ремкомплект! .....ладно,буду раэбираться
А как это сообщение о том, что замерз осушитель выглядит в васе диагносте?) Что пишет в таком случае или может номер ошибки знаете?
Никак не выглядит, замерзший осушитель ни на что не повлияет. Обычно замерзают клапаны на стойках пневмы, возможно ещё может клапанный блок замерзать, в этом случае машина задирает морду или чаще жопу и не опускается, после отогрева машины работоспособность возвращается. Тогда рекомендуют осушитель реанемировать (прогреть или поменять, поменять можно и всем ремкомплектом).
Да просто клапаны из баллонов убрать как ненужные и даже вредные, плюсом скрупулёзная переборка корпуса осушителя компрессора