Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую.
    Данила что сыпешь в осушитель?
     
  2. Дми52

    Дми52 Новичок

    16 янв 2020
    5
    Нижегородская обл.
    доброго времени суток всем! кто может сталкивался с проблемой пневмоподвески на ку7? передок спускает за ночь. заменил клапана на передних пневмобаллонах, они пузырились (была ошибка- механическое повреждение клапана). передок спускаться продолжил, но медленнее. есть еще ошибка по перегреву компрессора, видимо постоянно подкачивает воздух в систему. оставлял машину на ночь в режиме домкрата- тоже спускает, но ошибка по компрессору не появляется, видимо блокируется ресивер и за ночь ресивер не расходуется на подкачку пневмобаллонов. как можно продиагностировать пневму? в чем может быть причина опускания передка? блок клапанов умер или сами баллоны? или что еще?
     
  3. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Под верхними опорными чашками баллонов травит упл. кольцо.
    Проверить просто-мистер мускул для мойки стекол Вам поможет.
     
  4. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Ошибка по перегреву компрессора это по сути не ошибка, она есть у всех.
    Если вдруг передние стойки не спускают сверху, то можно проверить утечки на блоке клапанов/компрессоре.
    Ещё как менее вероятный вариант - задние стойки могут не спускать, т.к. на них клапаны зависли. Проверяется просто - нужно опустить заднюю часть в режим погрузки, в таком режиме арки почти накрывают задние колеса, если не опускается, то клапаны на задних стойках на замену.
     
    Audi-mmi нравится это.
  5. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Как уже писали, могут прокладки на чашке опорного подшипника травить, это надо баллоны снимать.
    Компрессор чаще работает, чем обычно при негерметичной системе, вот и перегревается периодически. Чем быстрее восстановить герметичность, тем меньше вероятности попасть еще и на компрессор.
     
  6. Дми52

    Дми52 Новичок

    16 янв 2020
    5
    Нижегородская обл.
     

    Вложения:

  7. Дми52

    Дми52 Новичок

    16 янв 2020
    5
    Нижегородская обл.
    Это уплотнительной кольцо 5?
     

    Вложения:

  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проверь уплотнения по баллонам и еще раз обмыль клапана. Возможно надо подводящие трубки перезаделывать - открутить и сместить штуцер с цангой на 2-3 мм, потом подрезать рубку в размер и вкрутить штуцер назад.
    Могут уплотнения в штуцерах травить - там резинки обжимают пластиковую трубку и, со временем, обминают ее. В этих местах начинает подтравливать, особенно при понижении температуры на улице.
     
    Veteran22 нравится это.
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    5 номер может там травить
     
  10. Дми52

    Дми52 Новичок

    16 янв 2020
    5
    Нижегородская обл.
    Побрызгал мылом- да, пузырится между баллоном и кранштейном. Только не могу понять, неужели это колечко сдерживает такое давление? И сверху Баллон не герметичен? Это кольцо не чтоб грязь снаружи не попадала?
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Там давление не высокое.
    Окислы обязательно почистите.
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Привет. Высушенные гранулы силиката из патронов тех же компрессоров, скопившихся годами. Силикат из фильтра грузача может преподнести сюрприз)
     
    quattrosens и RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот и я тоже предпочитаю жарить родной силикагель, чем засыпать непонятно что....
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Давление там тоже, что и в баллоне..... А это до 10-12 бар....
    Кольцо может травить из-за того, что там уже кто-то был и сделал работы не по спецификации.....
     
  15. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Есть какие то подтверждения о том, что в баллоне 10-12 бар? Звучит сомнительно, т.к. в таком случае от рессивера толку бы не было.
     
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Ну так это можно подсчитать.
    Масса приходящаяся на одно колесо и примерная площадь опорной поверхности баллона спроецированная на горизонтальную плоскость.
    У меня получилось примерно 10 бар.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ладно...... :eek::eek::eek:
    Надо вам поприсутствовать при взрыве одного баллона...... Испорченное нижнее белье у многих, находящихся рядом, будет обеспечено. Звуковое сопровождение эквивалентно выстрелу из пушки.
    А правды ради, рекомендую подключить шнурок и посмотреть по группам измерений где и какое давление.
    Еще для сведения - в ресивере "хранится" запасик под давлением 12-16 бар, и компрессора у нас на пневме стоят не простые....
     
    quattrosens нравится это.
  18. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    При взрыве грузовых колес бывает людей стоящих рядом убивает, а там давление всего 7-8 бар. В ресивере давление не измерял, в группах посмотреть... разве где то у нас измеряется давление при выключенном компрессоре? Мне казалось что нет, нигде не измеряется. Если измеряется, то буду благодарен за информацию.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Измеряется и просто, датчик давления в корпусе пневмоклапанов, активируется при подкачке конкретной стоки, смотрим при движении или снимаем логи
     
    Kotofay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    При работающем двигателе в 3-4 или 5-7 группах (если не изменяет память) можно видеть давление по каждой стойке.
    При взрыве грузовых колес убивает объемом воздуха (или кусками покрышки). При взрыве баллона, в котором 3-5 литра и все спрятано под крылом, освободившийся воздух только грязь стряхнет, но народ распугает.....