доброго времени суток всем! кто может сталкивался с проблемой пневмоподвески на ку7? передок спускает за ночь. заменил клапана на передних пневмобаллонах, они пузырились (была ошибка- механическое повреждение клапана). передок спускаться продолжил, но медленнее. есть еще ошибка по перегреву компрессора, видимо постоянно подкачивает воздух в систему. оставлял машину на ночь в режиме домкрата- тоже спускает, но ошибка по компрессору не появляется, видимо блокируется ресивер и за ночь ресивер не расходуется на подкачку пневмобаллонов. как можно продиагностировать пневму? в чем может быть причина опускания передка? блок клапанов умер или сами баллоны? или что еще?
Под верхними опорными чашками баллонов травит упл. кольцо. Проверить просто-мистер мускул для мойки стекол Вам поможет.
Ошибка по перегреву компрессора это по сути не ошибка, она есть у всех. Если вдруг передние стойки не спускают сверху, то можно проверить утечки на блоке клапанов/компрессоре. Ещё как менее вероятный вариант - задние стойки могут не спускать, т.к. на них клапаны зависли. Проверяется просто - нужно опустить заднюю часть в режим погрузки, в таком режиме арки почти накрывают задние колеса, если не опускается, то клапаны на задних стойках на замену.
Как уже писали, могут прокладки на чашке опорного подшипника травить, это надо баллоны снимать. Компрессор чаще работает, чем обычно при негерметичной системе, вот и перегревается периодически. Чем быстрее восстановить герметичность, тем меньше вероятности попасть еще и на компрессор.
Проверь уплотнения по баллонам и еще раз обмыль клапана. Возможно надо подводящие трубки перезаделывать - открутить и сместить штуцер с цангой на 2-3 мм, потом подрезать рубку в размер и вкрутить штуцер назад. Могут уплотнения в штуцерах травить - там резинки обжимают пластиковую трубку и, со временем, обминают ее. В этих местах начинает подтравливать, особенно при понижении температуры на улице.
Побрызгал мылом- да, пузырится между баллоном и кранштейном. Только не могу понять, неужели это колечко сдерживает такое давление? И сверху Баллон не герметичен? Это кольцо не чтоб грязь снаружи не попадала?
Привет. Высушенные гранулы силиката из патронов тех же компрессоров, скопившихся годами. Силикат из фильтра грузача может преподнести сюрприз)
Давление там тоже, что и в баллоне..... А это до 10-12 бар.... Кольцо может травить из-за того, что там уже кто-то был и сделал работы не по спецификации.....
Есть какие то подтверждения о том, что в баллоне 10-12 бар? Звучит сомнительно, т.к. в таком случае от рессивера толку бы не было.
Ну так это можно подсчитать. Масса приходящаяся на одно колесо и примерная площадь опорной поверхности баллона спроецированная на горизонтальную плоскость. У меня получилось примерно 10 бар.
Да ладно...... Надо вам поприсутствовать при взрыве одного баллона...... Испорченное нижнее белье у многих, находящихся рядом, будет обеспечено. Звуковое сопровождение эквивалентно выстрелу из пушки. А правды ради, рекомендую подключить шнурок и посмотреть по группам измерений где и какое давление. Еще для сведения - в ресивере "хранится" запасик под давлением 12-16 бар, и компрессора у нас на пневме стоят не простые....
При взрыве грузовых колес бывает людей стоящих рядом убивает, а там давление всего 7-8 бар. В ресивере давление не измерял, в группах посмотреть... разве где то у нас измеряется давление при выключенном компрессоре? Мне казалось что нет, нигде не измеряется. Если измеряется, то буду благодарен за информацию.
Измеряется и просто, датчик давления в корпусе пневмоклапанов, активируется при подкачке конкретной стоки, смотрим при движении или снимаем логи
При работающем двигателе в 3-4 или 5-7 группах (если не изменяет память) можно видеть давление по каждой стойке. При взрыве грузовых колес убивает объемом воздуха (или кусками покрышки). При взрыве баллона, в котором 3-5 литра и все спрятано под крылом, освободившийся воздух только грязь стряхнет, но народ распугает.....