Какие, например, сюрпризы? У меня силикагель из Вабко фильтра превратился в кашу, засрал весь компрессор, включая блок клапанов. Вся система была в такой серой типо извести. А какая температура и продолжительность?
На сковороду "стелишь" фольгу, чтобы жена не прибила скалкой. Разогреваешь на мелком огне и высыпаешь силикагель. Распределяешь максимально тонким слоем и наблюдаешь. Гранулы после нагрева будут парить, типа "дымка" от них будет исходить. Дождаться, пока "дымок не прекратится. Помешать и опять проследить. Обычно эта процедура занимает не больше 30-40 минут.....
Спс) Я думал может еще какие спецэффекты бывают с грузовым гелем))) До вчерашнего дня я думал мне так повезло с гелем с грузовика, а ннннет.
https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/ Всем привет и доброго времени суток. Пожалуйста подскажите кто знает: на какие комплектации Q7 9-15 года устанавливалась пневма . Там вроде как есть комплектация премиум,премиум плюс и престиж . По вин коду показывает либо винтовые пружины либо газовые амортизаторы , проверил уже пару десятков винкодов и создается впечатление ,что в америке Q7 на пневме просто нет. Буду крайне признателен за информацию https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/
Доброй всем ночи! Такой вопрос - через пару минут после запуска выскакивае ошибка 00447 - превышение предела напряжения. Может ли это быть из-за неисправного регулятора напряжения генератора? В 01 группе в 3 окне напряжение 15,7-15,9 в. Видимо, иногда переваливает за 16В и сразу выскакивает ошибка.
да где угодно, главное в цепи авто В прикуривателе, на клеммах под капотом и т.д. Я к тому что реально ли высокое напряжение в бортовой сети...
Рекомендую проверить какой АКБ прописан, по типу (СаСа, AGM, EFB). В зависимости от того, что прописано, блок комфорта вместе с блоком контроля напряжения, будут держать нужный уровень напряжения. .... Остальное - калибровка напряжения через VAS PS - контроль и ремонт гены....
Если бы дело было в кодировке наверное ошибка не выскакивала бы. Какие напряжения заряда для разных типов аккумуляторов?
Я не случайно написал про кодировку и про адаптацию блока контроля напряжения..... У меня, лично, все правильно прописано, но не откалиброван (не адаптирован) блок контроля напряжения. У меня из-за этого выскакивает ошибка по активации энергосбережения. Типа, высокая утечка при разряде батареи, .... раз в неделю,..... Карл!!!.... Адаптировать можно только через ODIS....