Это к чему сейчас? С ОДИСом приедешь или на стол вываливать будем, интернет-агрессор? Я тебе написал........
Подскажите блок управления пневмы подойдет от кайена? Буквы одинаковые, только первые цифры другие 7L вместо 4L.. И второй вопрос амортизаторы одинаковые на все года и с рестайлингом пошли другие?
Амортизаторы от Porsche Cayenne 955 и 957 - подойдут , а от Porsche Cayenne 958 ( год выпуска с 2010 - ) - не подойдут. Алгоритмы работы блоков управления отличаются . К примеру на Porsche Cayenne есть подкачка колёс . Мало вероятно что будет работать корректно . Проверить можно только опытным путёп .
Подскажите по пневме. За три-четвре дня опускается морда. Вытаскивал предохранитель БУ пневмы-тоже самое, но правый передний вроде сильнее спускает. Клапана остаточного заменены на фитинги-травит не с них. Балоны родные, пробег всего 90ткм, авто 2008гв, ошибок фа4тически нет. Где с наибольшей вероятностью бывает утечка? Блок клапанов>резинки пневмобаллона>пневмобаллон?
Сейчас очень скачет температура воздуха. Днем плюс, ночью минус и хороший. Может все таки за ночь охлаждается и стойки падают? У меня тоже редко такое бывает когда есть температурные перепады, особенно когда 2-3 суток стоит. Раньше когда оставлял на 5 суток с такими перепадами температуры воздуха это всегда было, хотя ни чего не травит.
Предохранитель вытаскивал-блок клапанов должен быть закрыт, соответственно температура упала/поднялась- количество воздуха и давление должно стоять
Соединение верхнего кронштейна и пневмобаллона-пролить мистер мускул для мойки стекол и внимательно посмотреть через несколько мин. Если травит-Вы сразу увидите шапку мелких пузырей. Все это можно сделать самостоятельно даже без подъемника.
И на ночь поставить в режим домкрата-если опустится на правую переднюю сторону-значит там и искать утечку.
Это только задние баллоны так проверить получится, а передние снимать придется, так как этот кронштейн прячется в кузове уже
А балоны приподняв(открутив крепление) пыльник реально пролить? Или не будет видно травящих мест? И можно ли там будет нижнее уплотнение пролить?
доброго времени суток. Ку 7, после движения, а иногда и сразу де после запуска двигателя загорается желая лампа пневмы, компрессор разбирал, влагу убрал, фильтр высушил, баллоны вымыл, грязь которая собирается у клапанов также прибрал, авто не падает вообще, недавно неделю стояло не трогал, не упала, когда мигает значок, режим лифт и офроуд пропадают, включаешь режим домкрата глушишь, после чего заводишь, убираешь с домкрата пропадает, шнурок вообще ничего не показывает (нет кодов по пневме), решил на форум написать, может кто знает чё делать, механическая неисправость, может кто посоветует, что ещё можно посмотреть.