Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Robert141992

    Robert141992 Новичок

    1 апр 2020
    24
    Москва
    q7 2009 рестайл
    доброго времени суток.
    Ку 7, после движения, а иногда и сразу де после запуска двигателя загорается желая лампа пневмы, компрессор разбирал, влагу убрал, фильтр высушил, баллоны вымыл, грязь которая собирается у клапанов также прибрал, авто не падает вообще, недавно неделю стояло не трогал, не упала, когда мигает значок, режим лифт и офроуд пропадают, включаешь режим домкрата глушишь, после чего заводишь, убираешь с домкрата пропадает, шнурок вообще ничего не показывает (нет кодов по пневме), решил на форум написать, может кто знает чё делать, механическая неисправость, может кто посоветует, что ещё можно посмотреть.
     
  2. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Для начала попробуйте разработать тяги датчиков пневмы, они первым делом закисают и не дают пневме нормально работать, поэтому и загорается желтая лампа. Мне помогло.
    Снимаются они быстро. Сначала ВД-шкой, потом окунаете в масло. Потом берете шуруповерт, вставляете в наконечник головку(не помню на сколько), одеваете на тягу, там есть куда вставить головку, и крутите, так быстрей и качественней разработаете.
     
  3. Robert141992

    Robert141992 Новичок

    1 апр 2020
    24
    Москва
    q7 2009 рестайл
    вдхой пырскал, но пока не снимал, попробую спасибо, как справлюсь отпишу.
     
  4. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Не снимая вдхой не поможет. Они очень сильно закисают. Даже, когда снимите, вручную очень сложно разработать, поэтому умные и добрые люди мне и посоветовали шуруповертом.
     
  5. Robert141992

    Robert141992 Новичок

    1 апр 2020
    24
    Москва
    q7 2009 рестайл
    я понял, спасибо за информацию!
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проверь проводку, подходящую к блоку клапанов.
    У меня было - проводок "минусовой" перетерся. Погода влажная, слякоть и дождь - все работает. Как только сухо и чисто - фигвам.... Минус на блоке клапанов общий и вырубает к чертям все.
     
  7. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Надо смотреть по "действительным значениям" показания . Что то программе не нравится , какие то значения , не выходя за рамки допустимых , друг с другом не стыкуются . Какая то команда не исполняется должным образом .
    Надо диагностировать , а не просто ошибки читать . Если не получится - пиши в личку
     
  8. shifr

    shifr Участник форума

    1 апр 2018
    108
    Вологодская обл.
    Q7 3.0 CJGA
    Подскажите пжл. После стоянки примерно от 2 суток машина приседает (вся) но не на пузо. Пробывал ставить в лифт и режим домкрата машина стоит до 3 суток без изменений (не перекашивает, не на одну сторону). Где начинать искать утечку? спс
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Клапан сброса давления на компрессоре....
     
  10. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Ну так и ставь на ночь в домкрат .:nod: При таких разницах ночных и дневных температур приседание на 1-1,5 см вообще не критично .
     
  11. shifr

    shifr Участник форума

    1 апр 2018
    108
    Вологодская обл.
    Q7 3.0 CJGA
    А его как то можно конкретно проверить или только замена?
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проще снять компрессор и перемыть все потроха. За одно гречку просушить.....
     
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если 3 суток стоит не опускаясь-утечка может быть не обнаружена.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может еще клапана остаточного давления клинить, точнее, трубка недокручена и амба - приятель тут скакал вокруг клиентской машины. Оказалось трубка недовставлена в клапан и он не открывается. Как результат, был полный раскардаш.
     
  15. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Расскажешь и покажешь, какие ты там напряжения умеешь адаптировать. Заодно покажешь блок контроля напряжения.
    ЗЫ: И куда ты и кому писал? Адепт)))
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тебе я точно ничего не покажу.....Ищи сам.
    Напряжения меняются в зависимости от кодировки батареи, если ты до сих пор не понял, которую ты прописываешь после замены.....Спецом для тебя - напряжения только напрягаются, а не адаптируются.....
    Или ты "умный" и расскажешь сейчас всем, что батарею после замены прописывать нигде не надо?
    Проведи эксперимент и доложишь со своими выкладками, особенно когда пару батарей прикончишь себе или клиентам.
     
  17. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Вообщем, ясно все с тобой. Очередной пизд..бол, коих много на просторах инета. Неинтересен, увы.
    ЗЫ: Для участников форума: Если появится очередной перец, который вас будет лечить про напряжение гененратора и прописку акб- это кашпровский))) Напряжение, которое выдает генератор на авто 4L не изменяется в зависимости от прописки-непрописки-записки и прчей хер...ни.
     
  18. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Батарея прописывается для того чтоб машина понимала что ей поставили новый акамулятор и чтоб она могла правельно его заряжать, но напряжения гениратора кодировкой не изменить он как была 14.5 (если гениратор и провода в порядке) так и останется.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты осторожнее на виражах, чудак на букву М..... Ты хоть тестер в руках держал, знаешь куда колесико крутить надо для правильных измерений?
    Если ты эксперименты не проводил не свисти тут людям в уши. Игрался лично с прописыванием своего АКБ и контролировал напряжение на клеммах. Оно меняется в зависимости от выбранного типа АКБ. Тоже самое делали в дружком на Ку7, когда жена ему за полгода батарею обычную убила, а мы ему AGM ставили и прописывали.
    Ознакомься сначала с теорией АКБ, алгоритмами зарядки, потом будешь выводы делать.
    А еще лучше - не парься, меняй машину, когда забилась пепельница и АКБ каждый год, не прописывая.
     
  20. YakovSL

    YakovSL Участник форума

    3 июл 2009
    175
    q7 4.2tdi
    +1 за практику, здесь с этим тяжело)

    Блока контроля напряжения нет в Q7, его функции исполняет 19 адрес (gateway) или 61 (блок контроля акб). Это называется распределенные функции. Выставляет заданное напряжение на генераторе и DF сигнал генератору.
    Напряжение зарядки AGM 14.4 и не меняется во времени, в отличии от кислотных, что накладывает разницу при кодировке (прописке АКБ).
    Еще есть история использования АКБ, зарядки, время поездки/стоянки, отработанные амперчасы для каждой новой АКБ, время на зажигании, света, кан шины и прочие.
    Если не прописывать, сразу ничего не будет. АКБ отработает до замены намного меньший срок.
     
    RRomario нравится это.