доброго времени суток. Ку 7, после движения, а иногда и сразу де после запуска двигателя загорается желая лампа пневмы, компрессор разбирал, влагу убрал, фильтр высушил, баллоны вымыл, грязь которая собирается у клапанов также прибрал, авто не падает вообще, недавно неделю стояло не трогал, не упала, когда мигает значок, режим лифт и офроуд пропадают, включаешь режим домкрата глушишь, после чего заводишь, убираешь с домкрата пропадает, шнурок вообще ничего не показывает (нет кодов по пневме), решил на форум написать, может кто знает чё делать, механическая неисправость, может кто посоветует, что ещё можно посмотреть.
Для начала попробуйте разработать тяги датчиков пневмы, они первым делом закисают и не дают пневме нормально работать, поэтому и загорается желтая лампа. Мне помогло. Снимаются они быстро. Сначала ВД-шкой, потом окунаете в масло. Потом берете шуруповерт, вставляете в наконечник головку(не помню на сколько), одеваете на тягу, там есть куда вставить головку, и крутите, так быстрей и качественней разработаете.
Не снимая вдхой не поможет. Они очень сильно закисают. Даже, когда снимите, вручную очень сложно разработать, поэтому умные и добрые люди мне и посоветовали шуруповертом.
Проверь проводку, подходящую к блоку клапанов. У меня было - проводок "минусовой" перетерся. Погода влажная, слякоть и дождь - все работает. Как только сухо и чисто - фигвам.... Минус на блоке клапанов общий и вырубает к чертям все.
Надо смотреть по "действительным значениям" показания . Что то программе не нравится , какие то значения , не выходя за рамки допустимых , друг с другом не стыкуются . Какая то команда не исполняется должным образом . Надо диагностировать , а не просто ошибки читать . Если не получится - пиши в личку
Подскажите пжл. После стоянки примерно от 2 суток машина приседает (вся) но не на пузо. Пробывал ставить в лифт и режим домкрата машина стоит до 3 суток без изменений (не перекашивает, не на одну сторону). Где начинать искать утечку? спс
Ну так и ставь на ночь в домкрат . При таких разницах ночных и дневных температур приседание на 1-1,5 см вообще не критично .
Может еще клапана остаточного давления клинить, точнее, трубка недокручена и амба - приятель тут скакал вокруг клиентской машины. Оказалось трубка недовставлена в клапан и он не открывается. Как результат, был полный раскардаш.
Расскажешь и покажешь, какие ты там напряжения умеешь адаптировать. Заодно покажешь блок контроля напряжения. ЗЫ: И куда ты и кому писал? Адепт)))
Тебе я точно ничего не покажу.....Ищи сам. Напряжения меняются в зависимости от кодировки батареи, если ты до сих пор не понял, которую ты прописываешь после замены.....Спецом для тебя - напряжения только напрягаются, а не адаптируются..... Или ты "умный" и расскажешь сейчас всем, что батарею после замены прописывать нигде не надо? Проведи эксперимент и доложишь со своими выкладками, особенно когда пару батарей прикончишь себе или клиентам.
Вообщем, ясно все с тобой. Очередной пизд..бол, коих много на просторах инета. Неинтересен, увы. ЗЫ: Для участников форума: Если появится очередной перец, который вас будет лечить про напряжение гененратора и прописку акб- это кашпровский))) Напряжение, которое выдает генератор на авто 4L не изменяется в зависимости от прописки-непрописки-записки и прчей хер...ни.
Батарея прописывается для того чтоб машина понимала что ей поставили новый акамулятор и чтоб она могла правельно его заряжать, но напряжения гениратора кодировкой не изменить он как была 14.5 (если гениратор и провода в порядке) так и останется.
Ты осторожнее на виражах, чудак на букву М..... Ты хоть тестер в руках держал, знаешь куда колесико крутить надо для правильных измерений? Если ты эксперименты не проводил не свисти тут людям в уши. Игрался лично с прописыванием своего АКБ и контролировал напряжение на клеммах. Оно меняется в зависимости от выбранного типа АКБ. Тоже самое делали в дружком на Ку7, когда жена ему за полгода батарею обычную убила, а мы ему AGM ставили и прописывали. Ознакомься сначала с теорией АКБ, алгоритмами зарядки, потом будешь выводы делать. А еще лучше - не парься, меняй машину, когда забилась пепельница и АКБ каждый год, не прописывая.
+1 за практику, здесь с этим тяжело) Блока контроля напряжения нет в Q7, его функции исполняет 19 адрес (gateway) или 61 (блок контроля акб). Это называется распределенные функции. Выставляет заданное напряжение на генераторе и DF сигнал генератору. Напряжение зарядки AGM 14.4 и не меняется во времени, в отличии от кислотных, что накладывает разницу при кодировке (прописке АКБ). Еще есть история использования АКБ, зарядки, время поездки/стоянки, отработанные амперчасы для каждой новой АКБ, время на зажигании, света, кан шины и прочие. Если не прописывать, сразу ничего не будет. АКБ отработает до замены намного меньший срок.