Спасибо за поддержку! Там не только с практикой тяжело, там просто по-русски все должно быть простым, как лом. А что такое ШИМ и принципы управления -это там не ведомо. У себя, да и на Q7, по-моему, мы как раз в 19 блоке прописывали новую батарею. С Са/Са батареей (ставил на подмену) мой генератор переходил на "выработку" 14,6-14,7 вольта. С AGM все время держит 14,4. Я был сильно удивлен, что немцы заложили такой контроль по типам АКБ.
Таблица не нужна. Нужно помнить, что если ты купил AGM, то надо его прописать корректно. Весь процесс в Эльзе прописан. Он там, конечно же, под Одис, но группы совпадают с VCDS и Васей. Последний даже по-русски подсказывает. Остается правильно вписать производителя, партию, дату производства батареи и номер запчасти по каталогу ВАГа. Последний номер шепнет блоку о том, какой тип батареи подоткнули.
Такой не встречал. У меня она в голове есть, после изучения теории современных АКБ. Если найду на старом компе - выложу текст или компиляцию постараюсь сделать, если надо. Не совсем по профилю темы... Но... Если совсем коротко по нормам напряжения при зарядке батарей. Гель - 14,2-14,4 AGM - 14,2-14,6 По этим двум типам значения напряжения низкие, чтобы не кипели при заряде. Любят зарядку токами. Остальные типы, которые встречаются на рынке: EFB - 15-15,2 (удешевленная технология AGM, с простыми сурьмянистыми пластинами) Са/Са - 15,8-16,4 (не любят большие токи зарядки и глубокие разряды) Старые сурьмянистые - 15-15,2 Большинство Са/Са батарей на машинах не дозаряжаются и дохнут быстро. Старые сурьмянистые дешевые, но, как и EFB, не боятся глубоких разрядов. В них надо просто следить за электролитом. Если душит жаба на AGM - рекомендую EFB. При этом оставить кодировку под Са/Са.
Всем привет, появилась проблема, поднялась морда, режимы подвески стали не доступны, кроме Lift и offroad, вылезла вот такая ошибка, фото не мое. Попытался сделать адаптацию, по каналм с 1 по 4 все выставил, а канал 5 пишет ошибка и не доступен. что может быть.
если откручиваешь магистраль от клапана, стойку должно спускать или нет, меня нет, воздух держится в стойке.
Там трубочка должна обязательно надавить на клапан внутри. Если трубка подрезана коротко - будешь танцевать с бубном. А так, вообще, клапана эти остаточного давления.....
Доброго времени всем. Подскажите какой ремкомплект заказать для компрессора, хочу сделать ревизию. Машине 5 лет. Зимой при температуре ниже 30 падает равномерно на минимум, после запуска норм качает.
Так самое главное, что все нормально регулировалось, подвеска не падала, клапана менял месяца 3 назад, но взял неоригинал. Сейчас висит ошибка по адаптации, т.к в 5й канал не зайти, клапана заказал, седня утром должны придти. Заменю посмотрю. Как думаете, адаптацию, по 5му каналу удасться преодолеть ошибку?
Пока сама пневма не будет нормально функционировать, то есть надуваться и спускаться, адаптация не пройдет. С заблокированным клапаном подвеска хорошо надувается, а вот спускается плохо. Можно попробовать даже на неоригинальном клапане продавить мембранку на входе. Если будет стравливать воздух, то просто трубку перезаделать и сделать ее на 1-2 мм длиннее, цангу просто сдвинуть и назад трубку вкрутить.
Всем, Добрый день! Прочитал почти все 222 стр. этой популярной, у владельцев Q7, темы, но именно своей проблемы не нашел, а именно... Авто 2014 года, с реальным пробегом 65000км, регион эксплуатации - Сибирь.. Брал 2 года назад в Сочи с пробегом 22000км (влажный климат и все такое). Этой зимой, при поездке по трассе в -27, загорелась оранжевая машинка и подвеска перешла в аварийный режим (стала жесткая, режимы горели серым). Ошибка появилась не на ходу (какая не знаю, сканера не было с собой), а после остановки на обед... вышел, завел, есть. Понимаю, что замерз какой-то клапан. Проехал с мигающей машинкой 10км, и остановился на стоянку, двигатель не глушил. Минут через 15 заглушил двигатель, запустил, ошибка пропала, И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ. Понимая, что проблемы с влагой начались, по возвращению в город, поменял силикогель в осушителе (брал из грузового фильтра WABCO). Компрессор был в отличном состоянии, все-таки пробег всего 60 000км. Проездил остаток зимы и весну, ошибок не было. А вот с приходом лета началось. Машиной пользуюсь редко, в основном стоит в крытом паркинге, проблем не было. А тут в паркинге начали ремонт и машину две недели ставил во дворе. В первый раз машина простояла 3 дня (стояка на наклонной поверхности мордой вверх и чуть с диагональным уклоном, вообщем не ровная площадка), завожу, ошибка 02645, машина в Комфорте, верхние положения серые, спустил до Динамика, Комфорт и авто стали тоже серыми. Машина стояла в Комфорте и Динамике ровно. Нужно было ехать примерно 30км в одну сторону. За время поездки пару раз глушил, ошибка не пропадала. Машина стояла ровно, жесткость как при Динамике (очень схожа с аварийным режимом, и на тот момент я думал это он). Приехал домой, поставил машину на ровную площадку - все колеса на одном уровне и небольшой уклон вверх, прочитал ошибки - все также 02645 и еще 01310 по блоку J197 (013 проверьте память), ошибки сбрасывал несколько раз, но при запуске 02645 появлялась обратно. На улице +25 примерно. Дома приценился к блоку клапанов, расстроился), а через 3 часа опять надо ехать, выхожу завожу, ошибок как не было. Все режимы активны, прогнал вверх вниз - машина ровно опускается поднимается, стоит ровно - вылечилась. Я конечно рад. Ездил еще дня три каждый день. Но вот после очередной стоянки в 2 суток на ровной площадке, но как бы с диагональным перекосом (переднее правое колесо стояло на бугре около 10см, соответственно все остальные колеса ниже выше, как при диагонали), опять оранжевая машинка и серые верхние положения (машина была в Комфорте). За двое суток машина не опустилась, не поднялась, все колеса на уровне, как и поставил. Отъехал на идеально ровную площадку - положение кузова идеально ровное. Поехал в Комфорте по делам. Оранжевая машинка мигала, но жесткости аварийного режима не было. Обычное поведение машины, но с мигающей ошибкой. Проехал около 10км. Вышел по делам на 5 мин, возвращаюсь, ошибки нет, все режимы активны. До конца дня ошибка больше не появлялась. Сейчас стоит в паркинге без ошибок. Извиняюсь за очень подробное описание, но ошибка явно не типичная, почему: 1. У большинства ошибка 02645 появляется на ходу, а не после стоянки - у меня как раз после стоянки. 2. У большинства зимой или при "минусе" - сейчас лето. 3. Совпадение или нет, но появляется она после длительной стоянки (2-3 дня) на неровной площадке, с легким диагональным перекосом. Может кто сталкивался с подобным? Куда копать? Что проверять/продувать? Какие мысли?
Всем спасибо, прроблема решена, заменил клапана на передних стойках, все адаптировалось, в 5й канал запустила, все заработало.
Разъемы все промой..... Возможно, что-то по-зеленело..... Это разъемы на датчиках, на амортизаторах и на блоке клапанов.... Только защелки ломать не надо.....
Вчера вскрыли компрессор... За полгода, с последней замены осушителя, там опять образовались капельки воды, не критично но есть, особенно между патроном осушителя и корпусом. Клапана на компрессоре тоже были влажные, но все в пределах "запотевания". Еще, забыл указать в первом посте, что машина у меня подолгу стоит, часто 1-2 недели (в городе она мне просто не нужна), и скорее влага собирается из-за этого. Тяги датчиков положения снимать пока не стали, визуально они как новые. Сделали тест компонентов - все опускается поднимается без вопросов. Разъемы, да, надо проверить... P.S. Ревизия компрессора не помогла... сегодня утром опять ошибка, которая пропала после первой стоянки.