Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Вот блин не могу найти эту таблицу. Если есть киньте ссылкой кто нить.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #4422 RRomario, 8 май 2020
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    Спасибо за поддержку! Там не только с практикой тяжело, там просто по-русски все должно быть простым, как лом. А что такое ШИМ и принципы управления -это там не ведомо.
    У себя, да и на Q7, по-моему, мы как раз в 19 блоке прописывали новую батарею.
    С Са/Са батареей (ставил на подмену) мой генератор переходил на "выработку" 14,6-14,7 вольта. С AGM все время держит 14,4. Я был сильно удивлен, что немцы заложили такой контроль по типам АКБ.
     
    YakovSL нравится это.
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Таблица не нужна. Нужно помнить, что если ты купил AGM, то надо его прописать корректно. Весь процесс в Эльзе прописан. Он там, конечно же, под Одис, но группы совпадают с VCDS и Васей. Последний даже по-русски подсказывает. Остается правильно вписать производителя, партию, дату производства батареи и номер запчасти по каталогу ВАГа. Последний номер шепнет блоку о том, какой тип батареи подоткнули.
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это всё понятно.
    Мне нужна таблица с напряжениями в зависимости от типа аккумулятора.
     
    eygen нравится это.
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Такой не встречал. У меня она в голове есть, после изучения теории современных АКБ.
    Если найду на старом компе - выложу текст или компиляцию постараюсь сделать, если надо.
    Не совсем по профилю темы... Но...
    Если совсем коротко по нормам напряжения при зарядке батарей.
    Гель - 14,2-14,4
    AGM - 14,2-14,6
    По этим двум типам значения напряжения низкие, чтобы не кипели при заряде. Любят зарядку токами.
    Остальные типы, которые встречаются на рынке:
    EFB - 15-15,2 (удешевленная технология AGM, с простыми сурьмянистыми пластинами)
    Са/Са - 15,8-16,4 (не любят большие токи зарядки и глубокие разряды)
    Старые сурьмянистые - 15-15,2
    Большинство Са/Са батарей на машинах не дозаряжаются и дохнут быстро.
    Старые сурьмянистые дешевые, но, как и EFB, не боятся глубоких разрядов. В них надо просто следить за электролитом. Если душит жаба на AGM - рекомендую EFB. При этом оставить кодировку под Са/Са.
     
    YakovSL, Kotofay и eygen нравится это.
  6. Siid

    Siid Новичок

    31 май 2007
    91
    Москва
    AUDI Q7 3.6
    Всем привет, появилась проблема, поднялась морда, режимы подвески стали не доступны, кроме Lift и offroad, вылезла вот такая ошибка, фото не мое. Попытался сделать адаптацию, по каналм с 1 по 4 все выставил, а канал 5 пишет ошибка и не доступен. что может быть.
     

    Вложения:

  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Возможно заклинил клапан на стойке
     
  8. Siid

    Siid Новичок

    31 май 2007
    91
    Москва
    AUDI Q7 3.6
    если откручиваешь магистраль от клапана, стойку должно спускать или нет, меня нет, воздух держится в стойке.
     
  9. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Так если клапан заклинил, то воздух из стойки не выйдет
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там трубочка должна обязательно надавить на клапан внутри. Если трубка подрезана коротко - будешь танцевать с бубном.
    А так, вообще, клапана эти остаточного давления.....
     
  11. Валера К

    Валера К Новичок

    31 окт 2018
    80
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 3.0 TDI
    Доброго времени всем. Подскажите какой ремкомплект заказать для компрессора, хочу сделать ревизию. Машине 5 лет. Зимой при температуре ниже 30 падает равномерно на минимум, после запуска норм качает.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Силикагель замени и не трогай ничего......
     
  13. Siid

    Siid Новичок

    31 май 2007
    91
    Москва
    AUDI Q7 3.6
    Так самое главное, что все нормально регулировалось, подвеска не падала, клапана менял месяца 3 назад, но взял неоригинал. Сейчас висит ошибка по адаптации, т.к в 5й канал не зайти, клапана заказал, седня утром должны придти. Заменю посмотрю. Как думаете, адаптацию, по 5му каналу удасться преодолеть ошибку?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пока сама пневма не будет нормально функционировать, то есть надуваться и спускаться, адаптация не пройдет.
    С заблокированным клапаном подвеска хорошо надувается, а вот спускается плохо.
    Можно попробовать даже на неоригинальном клапане продавить мембранку на входе. Если будет стравливать воздух, то просто трубку перезаделать и сделать ее на 1-2 мм длиннее, цангу просто сдвинуть и назад трубку вкрутить.
     
    Kotofay нравится это.
  15. ANDREY V.

    ANDREY V. Новичок

    8 сен 2018
    4
    Новосибирская обл.
    Всем, Добрый день! Прочитал почти все 222 стр. этой популярной, у владельцев Q7, темы, но именно своей проблемы не нашел, а именно... Авто 2014 года, с реальным пробегом 65000км, регион эксплуатации - Сибирь.. Брал 2 года назад в Сочи с пробегом 22000км (влажный климат и все такое). Этой зимой, при поездке по трассе в -27, загорелась оранжевая машинка и подвеска перешла в аварийный режим (стала жесткая, режимы горели серым). Ошибка появилась не на ходу (какая не знаю, сканера не было с собой), а после остановки на обед... вышел, завел, есть. Понимаю, что замерз какой-то клапан. Проехал с мигающей машинкой 10км, и остановился на стоянку, двигатель не глушил. Минут через 15 заглушил двигатель, запустил, ошибка пропала, И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ. Понимая, что проблемы с влагой начались, по возвращению в город, поменял силикогель в осушителе (брал из грузового фильтра WABCO). Компрессор был в отличном состоянии, все-таки пробег всего 60 000км. Проездил остаток зимы и весну, ошибок не было. А вот с приходом лета началось. Машиной пользуюсь редко, в основном стоит в крытом паркинге, проблем не было. А тут в паркинге начали ремонт и машину две недели ставил во дворе. В первый раз машина простояла 3 дня (стояка на наклонной поверхности мордой вверх и чуть с диагональным уклоном, вообщем не ровная площадка), завожу, ошибка 02645, машина в Комфорте, верхние положения серые, спустил до Динамика, Комфорт и авто стали тоже серыми. Машина стояла в Комфорте и Динамике ровно. Нужно было ехать примерно 30км в одну сторону. За время поездки пару раз глушил, ошибка не пропадала. Машина стояла ровно, жесткость как при Динамике (очень схожа с аварийным режимом, и на тот момент я думал это он). Приехал домой, поставил машину на ровную площадку - все колеса на одном уровне и небольшой уклон вверх, прочитал ошибки - все также 02645 и еще 01310 по блоку J197 (013 проверьте память), ошибки сбрасывал несколько раз, но при запуске 02645 появлялась обратно. На улице +25 примерно. Дома приценился к блоку клапанов, расстроился), а через 3 часа опять надо ехать, выхожу завожу, ошибок как не было. Все режимы активны, прогнал вверх вниз - машина ровно опускается поднимается, стоит ровно - вылечилась. Я конечно рад. Ездил еще дня три каждый день. Но вот после очередной стоянки в 2 суток на ровной площадке, но как бы с диагональным перекосом (переднее правое колесо стояло на бугре около 10см, соответственно все остальные колеса ниже выше, как при диагонали), опять оранжевая машинка и серые верхние положения (машина была в Комфорте). За двое суток машина не опустилась, не поднялась, все колеса на уровне, как и поставил. Отъехал на идеально ровную площадку - положение кузова идеально ровное. Поехал в Комфорте по делам. Оранжевая машинка мигала, но жесткости аварийного режима не было. Обычное поведение машины, но с мигающей ошибкой. Проехал около 10км. Вышел по делам на 5 мин, возвращаюсь, ошибки нет, все режимы активны. До конца дня ошибка больше не появлялась. Сейчас стоит в паркинге без ошибок.
    Извиняюсь за очень подробное описание, но ошибка явно не типичная, почему: 1. У большинства ошибка 02645 появляется на ходу, а не после стоянки - у меня как раз после стоянки. 2. У большинства зимой или при "минусе" - сейчас лето. 3. Совпадение или нет, но появляется она после длительной стоянки (2-3 дня) на неровной площадке, с легким диагональным перекосом.
    Может кто сталкивался с подобным? Куда копать? Что проверять/продувать? Какие мысли?
     
  16. Siid

    Siid Новичок

    31 май 2007
    91
    Москва
    AUDI Q7 3.6
    Всем спасибо, прроблема решена, заменил клапана на передних стойках, все адаптировалось, в 5й канал запустила, все заработало.
     
    Kotofay нравится это.
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Разъемы все промой..... Возможно, что-то по-зеленело.....
    Это разъемы на датчиках, на амортизаторах и на блоке клапанов....
    Только защелки ломать не надо.....
     
  18. ANDREY V.

    ANDREY V. Новичок

    8 сен 2018
    4
    Новосибирская обл.
    #4438 ANDREY V., 15 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    Вчера вскрыли компрессор... За полгода, с последней замены осушителя, там опять образовались капельки воды, не критично но есть, особенно между патроном осушителя и корпусом. Клапана на компрессоре тоже были влажные, но все в пределах "запотевания".
    Еще, забыл указать в первом посте, что машина у меня подолгу стоит, часто 1-2 недели (в городе она мне просто не нужна), и скорее влага собирается из-за этого.
    Тяги датчиков положения снимать пока не стали, визуально они как новые. Сделали тест компонентов - все опускается поднимается без вопросов.
    Разъемы, да, надо проверить...

    P.S. Ревизия компрессора не помогла... сегодня утром опять ошибка, которая пропала после первой стоянки.
     
  19. Андрей Шаров

    Андрей Шаров Новичок

    2 авг 2018
    3
    Москва
  20. Андрей Шаров

    Андрей Шаров Новичок

    2 авг 2018
    3
    Москва
    Всем привет. Залипла Пневма.
    Диагностика только такая в нашем селе(
    Что именно вышло из строя?