очень интересно пишут там - Оригинальные номера VAG: 7L0616813, 7L0616813B, 7L0616814, 7L0616814B; номера Porsche: 95535872000, 95535872002, 95535873000, 95535873002...... ......согласно спецификации автопроизводителя, эта деталь является составной частью пневматического амортизатора. Вы не сможете найти клапан в каталоге автозапчастей VAG - он не помечен собственным оригинальным номером..... не противоречат ли сами себе? дают номера оригинала ВАГ и тут же их не существует
Купил я эти клапана, точь в точь как на фото, с выбитой маркировкой VOSS, GA8, 26 на штуцере и цифрами 09/18 на самом клапане, наверное дата изготовления.
Господа, добрый день. Достался мне Туарег ГП с полудохлым компрессором. Сколько лет до меня не меняли селикогель не знаю, но когда я его разобрал вода оттуда реально выливалась, большая пружина (между осушителем и цилиндром) была вся ржавая. Почистил, просушил, поменял селикогель, собрал обратно с новым "китайским" цилиндром и кольцом - отработал 2 месяца и перестал качать вообще. Вернул родной цилиндр с кольцом - хоть как-то работает, но качает максимум 9,5 Бар. Чтобы не насиловать компрессор - программно занизил подвеску на 2,5 см (через VCD). Но всеравно постоянно вываливаестся ошибка про "нижний предел", про поднятие в Off-Road даже можно не заикаться. Подскажите где можно восстановить компрессор, или купить восстановленный с гарантией качества? Желательно чтобы можно было сначала купить, а потом отправить свой. Как я понимаю - оригинальный ремкомплект уже не купить, только Китай? Или где можно купить новый, но опять же не Китай, а нормального качества?
В Москве полно компрессоров и орегинальных и компании вебко можно сказать что тот-же орегинал и цена на вебко начинается от 20000.
Читал про него много. Но к сожалению далеко от меня. Так бы сразу к нему записался. А то в нашей "деревне" по пневме вообще хороших мастеров нет. Практически все приходится делать самому, либо подсказывать им что делать. Благодаря этому форуму - убрал клапана со стоек, и поменял наконечники на тягах датчиков. Я к сожалению не в Москве, поэтому и спрашиваю проверенных продавцов. А т.к. все просят предоплату, то получить "по почте" китайский компрессор, под видом оригинала, или восстановленный, который проработает пол года, совсем не хочется.
Ну от этого никто не застрахован. Я себе три года назад покупал от мерседеса но поставил только в этом году месяца три назад пока рвботает нормально.
Встаёт как родной, только надо сделать переходник из грузовой пневматики с тонкой трубки на нашу толстую. У меня стоит мерсовский (A 211 320 03 04), всё ок. Выделил на картинке то что надо:
Читал несколько раз про "мерседесовский". На Туарег к сожалению не подходит - главное цилиндр и кольцо новое, на Туареге же подкачка колес еще, а ее на мерсовском цилиндре не сделать. Там же вроде еще датчик температуры другой - колхозить надо. И крепления другие - от родного переклепывать.
У мерсовского вроде осушителя нету, но есть входной фильтр, правда не на нём самом, а на трубке резиновой, которая к нему подходит. И ребята на мб-форуме жалуются на их родные компрессоры, быстро гудеть начинают. И цена на него, старт от 20.000 руб. начинается. Наш дороже что-ль стОит?
На Туарег Клубе ставили мерсовские - на вид они ПОЧТИ один в один. 1 - крепление другое - надо менять от родного - переклепывать переднюю крышку. 2 - датчика температуры нет - нужно колхозить внешний датчик, например от Ауди Алроад.
Нет, так же как на Ку7 - в цилиндре. Компрессор Туарег - датчик температуры в верху цилиндра. На Ку7 и Кайене такой же, только цилиндр без штуцера на подкачку колес. Компрессор Мерседес - датчика температуры нет, и переднее крепление по другому. Учитывая что такой компрессор ставился на Мерседесы W211 E-class, и W220 S-Class, а пневмоподвеска (балоны и ресиверы) там сильно меньше, то есть подозрение что и производительность компрессора меньше, и на Туарегах/Ку7/Кайенах они долго не живут.
Мой практический опыт говорит о другом. У меня машина уже 6 лет, и ставили компрессор до меня. Два раза у меня дохла пневма наглухо, один раз сорвался колхозный переходник с трубки 4 мм на 6 мм, машина упала на отбойники, второй раз заклинил клапан в правой стойке сзади, машину перекосило набок. Всё сделалось, отремонтировалось, заодно пересыпали гречку, 4-й год пневма работает как часы даже после всех приключений. Слышу только один раз как он включается и тихо мурчит на ходу, после долгой стоянки, работает секунд 15-20. Больше день-два его не слышно.
Клапан заклинил - кто-то подрезал трубку коротко. На Ку7 и Табурегах, чтобы правильно работала пневма, трубки надо подрезать на определенную величину. Иначе клапана не будут открываться. Отсюда перекос при опускании. У меня приятель, который ремонтом занимается наступил на эти грабли конкретно. Приезжал к нему, пока перекошенная тачка на подъемнике висела. Опускает с подъемника, накачивает в лифт - все отлично, ровно. Спускает в авто, машина перекашивается на передний правый угол. Ткнул шилом в клапан остаточного давления. Он начал стравливать. Стало понятно, что длина выступающей трубки влияет на работу системы. Перезаделали все трубки по букварю, и .... о чудо! Спрашиваем, кто лазал? Ответ - ремкомплект баллона ставили. Спрашивается - нахер надо было трубку подрезать? - Не знаю, я просто машину отдал. Короче, пневмой должны заниматься люди, которые в ней что-то, да понимают. Долдоны вам просто убьют все, что можно. При этом будут разводить руками и говорить, что они все сделали аккуратно.
Кстати, по компрессорам. Есть смысл рассмотреть компрессор Hitachi, который то ли на рэнджи ставили, то ли еще куда. Они дубовые, шо пипец!