Как-то странно. Там давление 12-16 бар. Любой "лед" улетит. Да и если правильно заделана трубка в штуцере, она откроет клапан и тот будет всегда открыт.
У меня целая история была с этими тягами. Пробовали шарниры, но они через 3-4 месяца снова закисли и разболтались. Там нет пыльников и реагентами все разъело. Появился люфт большой и компрессор начал постоянно подкачивать. Сэкономить не получилось, работа по снятию-установке превышает стоимость тяг в разы))) Потом поставили такие тяги от БМВ. Они летом начали скрипеть. Причем так противно, как дверь несмазанная. Когда сняли их потом, то увидели, что шарнир полностью набит грязью, уже частично окаменевшей. И это всего за полгода. Видимо из-за постоянного трения там быстро все прессуется. Сейчас стоят такие. Два года прошло, пока все работает. Посторонних звуков нет))) Если и эти сломаются, то буду датчики заказывать)
Пока полгода на них отьездил, ничего не скрипит. На мойке постоянно машину поднимаю вверх и руками проверяю тяги, крутятся легко вроде. Хотя по какому ховну ездить)) Да и скрипят и закисают обычно передние, и от БМВ они копейки стОят, меняй хоть каждый год)) Хотя еще раз повторюсь, полгода на них проездил и никакого намека на закисание или забитость грязью. На заводе БМВ не дураки-же сидят, чтоб у них через полгода скрипеть всё стало)) На Мерсе, кстати, точно такие-же стоЯт как и на БМВ
Привет. Соклубники, помогите разобраться. Сегодня через Васю диагноста, решил проверить давление превмоподвески, зашел в 6 группу, а там показывает 0.65 bar, очень удивился. Предистория: Открыл окно правой передней двери, чтоб слышать компрессор, решил поднять машину с режима comfort в режим lift, поднялась буквально секунд за 10, компрессор не включался, опустил в комфорт, поднял в lift, так же секунд за 10, компрессор молчит. Опустил в 'Динамик" , потом решил снова в lift, компрессор начал поднимать и качать, поднял секунд за 40-50, после фиксации в lift, сразу выключился, снова опустил в комфорт. Далее подключил Васю диагноста, открыл 6 группу, в блоке подвески. Показывает 0.65 бар, решил перевести с комфорта в лифт. Машина стала подниматься и начал работать компрессор, качал компрессор 7.70-7.86 бар все это время, после 30-40 секунд, зафиксировал режим Лифт и выкоючился, в 6 группу давление 7.82 так и стоит. Спускаю с Лифта в конфорт, давление падает во время спускания, до 5.56 bar, когда происходит фиксация в режиме комфорт давление резко падает до 0.65 bar и стоит. Да, и при лифте сидел ждал - давление держит, не падает. 13 декабря была ошибка о выключение компрессора в следствие перегрева, пару дней назад стер ее, снова появилась от 26 декабря, сегодня стер ее, потом ездил, больше не появлялась, даже после манипуляций с подьемом пневмы и опусканием, компрессор максимум нагревался до 178 градусов. Уровень точно держит при пару дней простоя. Может я где-то не в той группе смотрю?
Спасибо. Можно тогда еще вопрос? Сегодня после длительной поездки, снова ошибка по выключению компрессора в связи с перегревом. Я так понимаю, она возникает после того, как продолжительно едешь более 40 км/ч. То есть, то что, компрессор включается всегда на скорости более 40 км/ч, это выяснил по форуму, но получается, что он не выключается или работает продолжительное время, иначе от куда взяться перегреву. Но при этом если поднимать подвеску с динамики в лифт и делать это пару раз подряд, спуская и поднимая, компрессор не перегревается, соответственно ошибки нет. Следовательно, почему он долго работает после набора скорости более 40 км/ч?
Тоже по началу парился этими ошибками по перегреву. Понял одно, что летом если не поднимать и не опускать авто в ручную, то ошибка будет появляется раза три за месяц. Зимой ошибок почти не бывает. Компрессор 2008 год, ничего не делал по пневме вообще. Все хорошо работает.
Поддерживаю ответ выше)) Более 40кмч, заполняться начинают рессиверы. Компрессор при заполнении баллонов работает при давлении около 8бар, рессиверы заполняются при давлении 16 бар. Поэтому в первом случае почти не перегреваются, во втором периодически, летом чаще
Парни всем привет. После морозов начались проблемы с пневмой. При запуске авто через несколько секунд загорается зеленая индикация пневмы на панели + опущена морда. Компрессор начинает нагнетать давление но очень медленно, морда поднимается минут 5. Потом индикация пропадает и можно ехать, но спустя время загорается опять и морда опять начинает падать прямо в движении + появляется желтая индикация( горят обе, зеленая и желтая). Глушишь авто, заводишь, вся история повторяется. Ошибки следующие: 1) 01583 - Leak in System Detected 2) 01400 - Suspension Level Control 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 3) 02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle 001- Upper Limit Exceeded - Intermittent 4)01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 008 - Implausible Signal - Intermittent 5)01577 - Turn-Off due to Over-Temp Назрел вопрос )) С чего начинать, c блока клапанов или осушителя? или все разом? Еще думаю клапана передней оси. Был у официалов с другой ошибкой рекомендовали заменить осушитель. Проблема ушла как началась оттепель, но сейчас вот такой фарш.
в пневме явные дырки. Это или стойка или клапана у стойки, блок клапанов травит слабо обычно. Я бы начал с клапанов. В компрессоре надо бы поменять силикагель как минимум. Но я бы вначале устранил основные утечки.
Ага, ошибка про утечку в системе пишется когда компрессор не качает или вовремя не включается. Ну или когда откуда-нибудь конкретно шипит со свистом)), типа в прохудившемся из-за порогов нижнем ресивере.
Только вот еще момент, на сервисе говорят мол менять вместе с блоком клапанов. Есть ли в этом необходимость если блок клапанов исправен? И какой порекомендуете компрессор, кто менял?