За компрессор я не угадал случайно, это опыт. Далее: блок клапанов очень надежный, если не портить его колхозными попытками избавления от неизбежного конденсата в пневмосистеме путём добавления спирта или подобных, связывающих воду составов. Короче: бл.кл. не менять. Компрессор либо vabco, либо ориг, стоимость и того и другого начинается с 40кл. Плюсом большая вероятность прикупить китацку подделку, внешне не отличающуюся от правильного изделия для большинства юзеров. Тупик...
А зачем покупать? Двигатель там надежный, меняется половина компрессора с цилиндром, осушителем и т.п. оригинальный номер 4L0698010
Ну вот теперь дилемма. Менять на новый или ремкомплект(я так понимаю тот который с осушителем, он там один)?
Если ездите много то лучше новый компрессор или ремкомплект фирмы вебко а если не очень много в год 5000 то можно любой ремкомплект с исправно подвеской его тысяч на 10 хватит поездить без проблем а потом опять сначала ошибка по датчику g291 а потом все остальное.
Гоняю я много ))) поэтому взял новый вебко. Как поставлю отпишусь. Вот кстати вопрос еще такой, новый на какой срок службы расчитан?
Затем что пока нет хороших ремкомплект в которые бы ходили по 100 150000км. Или ремкомплект вебко он стоит около 15000 и сложно найти.
Я дал номер оригинального полноценного ремкомплекта, стоит около 25000₽, это именно компрессор без электромотора, который снимается со старого (почти вечный)
Что то ходят слухи что нормального кольца сейчас не купить. Есть статистика сколько это должно пройти?