Оригинальный датчик температуры, который установлен на компрессоре имеет достаточно специфические характеристики. Даже если датчик от старлайна в номинале имеет те же значения, что и оригинал (в чем я сильно сомневаюсь, оригинал в номинале 10,47 кОм, а в розничной продаже можно найти только ровно 10 кОм), то при изменении температуры показания этого датчика будут совсем не те, что у оригинального (могут быть значительные отличия по температурному коэффициенту, коэффициенту температурной чувствительности, типу сенсора и пределам отклонений). Все это при определенных условиях может привести либо к ложным срабатываниям по перегреву компрессора, либо, что еще хуже, к термическим повреждениям компрессора в результате недопустимых режимов работы, аналогично случаям залипания реле включения компрессора.
Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. Ремкомплекты для Q7 и Туарега имеют единственное отличие - наличие штуцера для подкачки колес. Если заглушку, установленную в этом штуцере, не вытаскивать, то он полностью готов для установки на Q7 без каких-либо доделок и дополнительных приспособлений. Выкручивать штуцер категорически не рекомендую, т.к.: 1. Он имеет специфичную резьбу, без нарезки новой вряд ли вы сможете его заглушить. 2. Соединение штуцера защищено покрытием, если вы его выкрутите и заглушите, это через какое-то время приведет к утечке воздуха.
Пневматика из магазинов запчастей для грузовиков либо начинает травить сразу, либо через короткое время. Если Вы хотите использовать пневматические соединения, то подойдут либо оригинальные, либо профессиональные, устойчивые к агрессивным воздействиям. Также не следует забывать, что в штатных режимах работы давление в пневмосистеме может достигать 16 атм., а при наличии неисправностей и более 20 атм.
Как в ногах щелкать стало - это к врачу. А если серьезно, то я бы рекомендовал заменить штатное реле независимо от его состояния и всем, т.к. VAG официально сообщает о несоответствии оригинального реле необходимым характеристикам. Сделаем вид, что мы поверили в случайность этой недоработки....
1. Ошибка по перегреву уйдет только в случае корректной работы датчика температуры и стабильной работы электромотора компрессора (при повреждениях электромотор может сильно перегревать компрессор). 2. Качество оригинальных запчастей с годами лучше не становится. Ремкомплекты компрессоров, которые еще можно купить по адекватной цене производства 2005-2006 годов. В те годы качество было заметно лучше. Что будет дальше - посмотрим...
Дорогой друг! Никаких выходов глушить не требуется. Достаточно не трогать красную заглушку. В моем понимании правильные ремкомплекты (оригинальные на Q7) - это оригинальные от производителя. Думаю мы оба понимаем о чем я говорю... P.S. Штуцер под подкачку колес установлен на корпусе цилиндра, а не на осушителе.
Безусловно! Но как можно называть запчасти, снятые с целого компрессора "правильные ремкомплекты с правильным осушителем (оригинальным на Q7)"? Оригинальные от производителя это 100698010A и 4L0698010 (кстати, он без поршневого кольца). Просто нужно называть вещи своими именами. Когда я что-то переукомплектовываю, то я сообщаю об этом.
В данном случае совсем не логично ...... проще купить все новое оригинальное и забыть на 300-350 тыс.км ... ИМХО
Ценник не такой уж и большой .... а если кажется очень большим то зачем и откуда тогда Q7 ? На "Уроде" стойки СОВСЕМ другие .... "наши" НАМНОГО надежнее Так как конструкция попроще
Как заморгает по началу зимы, так и меня... лучше иметь про запас Я в прошлом году последний урвал с барахолки за 4500 ... А летом купил другу за 6700 Сезон начался и ценник вырос моментом... А падать он не хочет (((
Всем доброго! Несколько дней назад стал счастливым обладателем Кузи. Состояние отличное, пробег 50 тыс. 10-го года. След. ТО по графику на 60 тыс. Нужно ли что-то сейчас делать с пневмой, если все работает отлично, никаких ошибок и т.д.? Спасибо!