Кто-нибудь заказывал у https://www.v-max.pro/pnevmaticheskaya-podveska-detali/audi/audi-q7-2007-2014?page=3, кольцо, насколько живучее? , смотрю там и тяги и селикагель имеется Позиционируют типа "их производство"
Кольцо ходит год-два. Дальше менять. Цилиндры - ХЗ. От них не ставил. У меня оригинал отходил 380000 км и 12 лет.
Да, и по-осторожнее с подобными парнями! У них все лихо и просто, а вопросы решать владельцам!!! Скупают все б\у и монополизируют, а качества нет.
Друзья! Подскажите, появилась ошибка 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета. Механическая поломка. В декабре перебирали компрессор, удаляли клапана. Но видимо в системе влага осталась и подмерзает. Как ее высушить, снова менять селикагель? Может спирта грамм 100 в ресивер налить? Кто-то сушил систему?
Ничего лить в систему нельзя ни в коем случае. Поменяйте селикогель и васей или одисом спустите полностью систему и закачайте воздух обратно.
Буквально в конце декабря меняли силикагель, попробовать еще раз? Я все же надеюсь, на решение вопроса с одним из клубных сервисов, который исправит не до конца сделанную работу, ведь к нему я обращался именно с этой проблемой, а по итогу решение их подействовало пару месяцев. Ну, а перед посещением, было сказано, что проблему знают и могут устранить, но видимо совсем не на долго.
По гарантии, честно, не спросил. Доверился рекомендации и хорошим отзывам в этой ветки. Грубо говоря уже отказ был в решение повторной проблемы, но точно знаю, что ветку они эту читают и передумают не исправлять, то что не закончили. Ведь, обратился именно с этой ошибкой, а не с конкретным ремонтом каких-то узлов, и ответ был однозначный в решение данной проблемы, на что были потрачены материальные средства и обидно, что за данную сумму, они лишь временные, ведь прошло после ремонта всего пару месяцев. С другой стороны, может действительно вина моя, не спросил про гарантийный срок.... Тут все зависит от ориентированности на клиента.
Ошибка 02645 не всегда быстро решается к сожалению. На Драйв2 очень много информации-надо Вам с отчетами ознакомится. Иногда решение проблемы стоит не дорого и всё возможно сделать быстро. Но бывает и наоборот. Надеюсь Вам не придется долго искать причину и решать проблемный вопрос.
Не совсем так. Сказали, что когда делали не знали сколько влаги в системе и якобы решение есть, но стоит денег, проще дождаться тепла, а за оплаченную сумму, поменяли селикагель и установили фитинги вместо штуцеров на балонах. Для себя и своих знакомых сделал выводы, о ремонте в данном клубном сервисе. Сейчас ошибка пропала, пока значек на приборке не моргает, ошибку потер Васей.
Всему причина влага и ее подмерзание, я читал отчеты и на туарег клубе и на драйве. У меня она пропадает, если на пару часов заехать в теплое помещение, но опять может прихватить, если будут сильные морозы. Заметил еще другой момент, если заехал без ошибки в теплое помещение, к примеру в автосервис, сутки у них постояла с каким либо ремонтом, в тепле, выехал, может тогда в этом случае так же прихватить. Вот сейчас ошибка пропала, может не появляться до тех пор, пока не заедешь в тепло, а потом с тепла опять в сильный мороз. Это однозначно влага в одном из компонентов пневмоподаески и там она подмерзает и не дает какому-то клапану нормально открываться либо закрываться. Другое дело, что снова менять селикагель, но интересно, сколько там ее там есть..... Ведь в декабре поменяли на новый селикагель, он получается снова впитал кучу влаги, что требует снова замены. Видимо кто-то подливает в ресивер.
Извините, пока не хочу опубликовывать, может, они сами обьяснят в теме причину и окажется, что мне надо будет принести извинение. Наверно есть всему это обьяснение.
В общем то и у меня на 4м в -25 пневма ошибку нарисовала. Кореш ща пишет - на 4л съездил в белорашу, на обратном пути ошибка по клапанам. Влага ... Если бороться быстро - снимать компрессор менять шарики, продувать блок клапанов, снимать ресиверы, выливать из них жижу, продувать трубки.
Попробую на выходных через Васю диагноста спустить полностью воздух, далее буду наблюдать. Подскажите, плиз, такой момент, для сброса давления в пневмостойках и ресивере, во многих описаниях требуется постановка в режим "домкрат", то есть при сбросе остаётся в системе давление в 3.5 bar . Если не ставить в режим " Домкрат", стойка может не удачно зажать рукав в баллонах, тем самым повредить его?