Влага останется, а это коррозия. Может, что то и останется, но думаю, хоть часть выйдет с воздухом. Но перед зимой все равно придется сушить систему.
На днях перебрал свой девственный 14 лет компрессор ввиду внезапного падения морды и сгорания предохранителя и ошибки по утечке. Выявлено - цилиндр в идеале, силикагель абсолютно сухой, пружины без ржавчины, но одна из них (конусовидная на клапане цилиндра) лопнула пополам видимо от возраста и усталости, была заменена на новую. Силикагель поменял чисто профилактически (взял точно такой же из фильтра для пневмосистем грузовиков Бош). Водрузил все обратно, полёт нормальный. PS: я к чему, если воздухообмен в системе минимальный (нет утечек и бесконечного изменения режимов подвески), то даже спустя столько лет компрессор и вся система останется в прекрасном состоянии, но с поправкой на усталость металла пружин и т.п.
Друзья! В продолжение проблемы, так и не обьяснили в теме, почему отказ в решение не законченного ремонта или не качественного. Обращался по ошибке к daneli, а именно написал в личке в декабре с просьбой о помощи в решение данной проблемы, на что там же был получен ответ, что знает проблему и может решить. Решение на пару месяцев, по истечению которой проблема вернулась, а гарантии нет. Прилагаю переписку. Как бы всем этим сказанным, ни в коем случае не хочу ни чего ни кому навязать в плане мнения. daneli уж извини, я думал, Вы сами в двух словах ответите на мои сообщения по не гарантийному случаю, по Вашему мнению. У меня нет ни капли ненависти к Вам, просто сделал вывод и поделился с одноклубниками, от которых, я получил помощь на сколько это возможно.
потому что сделали лайт версию. Я ж так понимаю, что ресиверы не снимали ? Вполне адекватное решение - подождать, поездить, влага должна уйти через какое то время. Просто масштабы трагедии оказались больше чем ожидалось.
Нет, не снимались. Возможно и лайт, суть поездки, как указывал выше, была устранить эту проблему, как лично не знал, поэтому изучив форум и друзей, которые были у daneli еще с туарег клуба, поехал к нему для решения этой проблемы, но решение ее, уж очень временное за нормальные денежные средства. Может оно со снятием ресиверов стоит и дороже, но, цену озвучили, ее и заплатил, а что в нее входило для устранения причины, узнал по итогу. Для меня было важно решить проблему, на что было сказано daneli, о знакомстве с ней и знает как решить. Мне обидно, не то что не устранили проблему, хотя бы даже на сезон, а то что выброшенные деньги на ветер. Так как есть одноклубник на этом форуме, который за устранения данной проблемы, берет те же деньги и дает гарантию полгода. И главное, он готов за эту проблему взяться, но тут встал передо мной вопрос. За что заплатил daneli? За селикагель и фитинги? Ответ, да, но не за устранение проблемы по ошибке. Думаю на этом все. В выходные спущу воздух целиком и закачаю весенний, на клапан повешу елочку арбузную и пусть в системе будет вкусно пахнуть.
проблема известная, вот только масштабы не проверить никак. только поэтапный ремонт, или сразу же в 90% случаев не нужная переплата. Гарантия на что ? В данном случае кариес оказался пульпитом. А снимок в этой истории не сделать.
На устранение проблемы. Ведь задача была именно такая, на проблему был конкретный ответ. Получается, либо гарантии нет (так пусть daneli так и напишет), либо не надо клиентам так конкретно обещать в решение их проблем с машиной, либо не полностью выполненная работа, но в этом случае возвращаемся к гарантии.
Вина мастера в том, что если не уверен в решение проблемы не надо конкретных обещаний. А раз взялся за проблему, обьявил ей цену, то делать надо до конца, а не полумерами. Он делал не бесплатно, он получил деньги за работу именно для устранения причины поломки. Итог - поломка не устранена. Если Вы платите и не получаете результат, я честно, очень рад за Ваше финансовое состояние и душевную удовлетворенность в такие моменты. Меня к сожалению, такие моменты расстраивают. Когда мне платят деньги за работу, ее делаю на 100%, иначе за что мне платить....? С Вашего сообщения, изначально, как должно было быть: - Добрый день. У меня проблема..... Можете помочь? - Да, проблема знакома, можно попробовать решить, но без гарантий, так как не известно, сколько влаги в системе, цена работ.... В данном случае, лично мое решение, искать того, кто даст гарантии и избавит от проблемы. Вот и все. Был бы это другой клубный сервис, а не daneli и ситуация повторилась с ошибкой, обратился с гарантийным ремонтом. У меня нет неприязни к daneli , просто подход к решению проблемы, считаю не правильный, либо как Вы и сказали, изначально надо было предупредить о последствиях, тогда всех этих сообщений не было бы, тут уж решение было за мной, ехать ремонтировать рискнув или искать того, кто сделает работу на 100%. Уж извините, такой я придирчивый.