Если контроль давления идёт по датчикам АБС, у вас нет системы с датчиками в колёсах и антеннами в арках? Если так, то скорее всего умирает датчик АБС или проводка или блок АБС. А за ней тянется пневма потому что возможно, есть связь системы контроля давления в шинах и пневмой. Типа она не может больше обеспечивать правильное положение кузова если у вас колесо спущено. Об этом и сигнализирует лампочками.
Датчик АБС. Из-за люфта в каком-то подшипнике протерло датчик. Периодически он отъё....вает. Понять какой можно только тестом на первом качке педали тормоза. Проверь давление в колесах, выровняй при необходимости. Катишься по ровной дороге не быстро (найди участок без колеи) 60-80. Придерживаешь руль пальчиком и плавно нажимаешь на педаль тормоза. Наблюдай, в какую сторону потянуло. Если влево, то в правом колесе люфт - диск больше раздвигает колодки и на первом качке система неравномерно выбирает зазор. Повтори несколько раз,чтобы убедиться в чистоте эксперимента. Дальше на детальную диагностику механической части.
почитайте ошибки по блокам для начала. Если недостоверный сигнал абс, то пишет вполне конкретное колесо.
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4L0-910-553.clb Номер детали ПО: 4L0 910 553 J АО: 4L0 907 553 E Компонент: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Ревизия: --H04001 Заводской номер: 15.1528-0143.2 Кодировка: 0015510 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 3 Найдены неисправности: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 81 Индекс забывания: 181 Пробег: 120545 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.03.13 Время: 13:28:17 Стоп-кадр: Код ошибки: 141 03004 - Клавиша изменения погрузочной высоты-E539 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101100 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 69 Индекс забывания: 181 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Код ошибки: 156 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 173 Пробег: 120766 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.03.15 Время: 16:27:12 Стоп-кадр: Код ошибки: 68 Адрес 4C: Контроль давления в шинах 2 Файл QML: 4F0-910-274.clb Номер детали ПО: 4F0 910 274 C АО: 4F0 907 274 A Компонент: J793 RKA+ H04 0140 Ревизия: 00000865 Заводской номер: 00008651075353 Кодировка: 0758733 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101101 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 81 Индекс забывания: 181 Пробег: 120545 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.03.13 Время: 13:28:36 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0077 Напряжение: 14.00 V Температура: 17.0°C (нет узла): 28.0
Датчики АБС отменяются. 100% не они. Блок АБС ссылается на пневму. Смотри в измеряемых величинах сколько компрессор качает и его температуру. Или тесты сделай. Клапаны дорожного просвета - это блок клапанов. По нему основная ошибка. На нем проводку посмотреть надо. Если вырубает "все" - то за "все" и сразу там может отвечать только один провод, провод массы.
Спасибо большое.. Можно по пунктам, пожалуйста, объяснить что сделать? А то без инструкции я вообще не мастер) Куда зайти, что выбрать, что нажать? И у меня "всё" не вырубает, с высоты которую выбираю изначально я не могу в процессе машину поднять, а опустить могу. Например, выбрал комфорт это три деления, поехал, загораются пневма и tpms , на светофоре меняю на динамик это два деления и всё, с этого момента машину поднять не могу.. опция комфорт , офроад просто не активны..но при этом всё как обычно..
Первый раз у меня похожее было. Перезапуск определенное время спасал. Потом перестал. Полезли искать - нашли перетертый проводок на массу блока клапанов. Второй раз после длительной стоянки в ноябре-декабре 2020 началась другая хрень. Заводишь. Тихо. Из наблюдений - непонятное поведение. Жопа подымаетсядо уровня, морда вреде страется, но не получается. После трех сбросов вырубается меню выбора уровней вверх, остается только вниз, в динамик. Ошибки уже не вспомню, но и по температуре выскакивала. Проверили компрессор - не качает, давление ниже 10 бар. Перебрали. Качает. Ошибка по температуре ушла, но по уровням не взлетело. Подоткнули другой блок клапанов - отпустило. Оставили рабочий блок и я уехал. Короче, долго думать не стал. Нашел оригинал за 16К на ЗЗАПе и заказал. Уже после Нового года заехал к ребятам, блок новый поставили. Их блок вернул. Они убедились, что отлежавшийся блок рабочий.
А где искать перетертый провод на масу.. в районе компрессора? И если б он был перетерт не должна была выскакивать ошибка сразу как завожу? Это не может быть связано с реле компрессора? А то начитался насмотрелся в Ютубе..
Благодаря подсказке @daneli , у меня эта ошибка ушла после замены этого клапана на рисунке. А так уже начал блок клапанов менять и со стоек клапана скинул)