Да нет всё я не перебирал,мне человек подсказал,за клапана на стойках,вот их я и повыкидывал,а за место них поставил эти фитинги,а вот к блоку клапанов их как то не успел примерить
Здравствуйте,машина простояла на домкрате дня 2-3(конечно же переведена в режим домкрата)из-за обслуживания стартера.Сейчас ее опустили,выключили режим домкрата.Попытались поднять до оффроуда-даже не слышно компрессора.Выдаёт ошибку датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета g290.Этот датчик продаётся отдельно,и как определить его поломку?
стереть. посмотреть в арках колёс, где то выдернуло из рычага, воткнуть обратно, вместо пластикового дюбеля продеть стяжку 1-2. Прокатиться до 60км\ч.
Дело не в датчике.После отключения АКБ машина включила режим ПРИЦЕП. зайди в настройки и измени. Сам с этим столкнулся .
Здравствуйте У меня похожее случилось, машина просто упала и не реагирует на выбор режима подвески, подскажите как вы вылечили ?заранее спасибо !
Добрый день. Давно жаловался на валкость Q7, в свое время заменил даже все сайлент-блоки. Заехал к ув. Daneli, он посоветовал прогнать на вибростенде с разными режимами жесткости, так как подозревал некорректную работу контроллера электрорегулирования демпфирования. Заехал на вибростенд и результат (во вложении) показал, что задние стойки адекватно не реагируют на разные режимы подвески. Электрорегулирование демпфированием уже встроено в саму стойку, подскажите, что сделать чтобы нормально отрабатывали без замены самого амортизатора?
1.Купить стойки от машины из Европы 2013г.и моложе. 2. На А6 регуляторы съёмные, пробовать их с нашим амортизаторов.
По пункту 1 получается таки замена. 2. Даже не представляю как это сделать. Есть у кого-то подобный опыт?