Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    занижение пневмы ? добавит.
    как и поднятие давления в шинах до 2.6

    А по цифрам вибростенда - да, задняя ось не реагирует на смену режимов,
    но если бы и реагировала - по передней оси видно, что разница минимальна.
     
  2. Neyton

    Neyton Живу я здесь

    18 сен 2005
    1.990
    Москва
    Q7 V12 TDI
    Так после заезда на вибростенд вы Даниле озвучили результаты? Что он сказал по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Летяга

    Летяга Участник форума

    19 май 2018
    484
    Москва
    Audi Q7
    По результату видно что в режиме динамик задняя ось стала еще хуже
    Как по мне, так по цифрам разница ощутима. 10/11 % разницы - это равно эксплуатации минимум 50.000 км на подвеске без пневмы.
     
  4. Летяга

    Летяга Участник форума

    19 май 2018
    484
    Москва
    Audi Q7
    Сказал чтобы искал на разборах;)
    Тут вопрос в том, что почему-то сразу на обеих стойках одной оси клапаны электрорегулировки вышли из строя. Нет ли проблем в проводке или в мозгах? Как определить? И сами электроклапаны можно продиагностировать типа мультиметром? А то возможно и не поможет замена.
     
  5. Samsonmax

    Samsonmax Новичок

    16 ноя 2017
    50
    Москва
    Q7/ 2010 240 лс CJGD
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, сколько ампер предохранитель под сидением водителя должен быть? Пытался найти на схемах в интернете и не нашел.
     
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    40А
     
    Samsonmax нравится это.
  7. Samsonmax

    Samsonmax Новичок

    16 ноя 2017
    50
    Москва
    Q7/ 2010 240 лс CJGD
    Столкнулся с проблемой, отказал насос, вытащил предохранитель, а он оплавился, но был на 30а
     
  8. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Народ, помогите разобраться с проблемой. Имею ошибку 01583 утечка в системе. Что было сделано. Заменены клапана остаточного давления в стойках, заменён компрессор, блок клапанов подкидывал с заведомо рабочей машины. Машина даже за 4 дня не падает. Компрессор в режиме принудительной накачки набивает до 15.6 бар. Систему мылили, ничего не нашли. Заметил одну особенность, когда в блоке измерений пневмы в 6 канале во 2 окне когда включается Компрессор показывает давление, которое набивает в систему. Пока ездишь, набило до нормы, ездишь все ок. После выключения компрессора остаточное давление в районе 2 бар и в течение 30 секунд падает до нуля. Машину заглушил, поехал, опять включается раз 5 пока едешь, пока не создаст нормального давления. Я так понимаю такого не должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Машина как себя ведёт падает или нет или вас беспокоит только ошибка?
    Если только ошибка то быстрей всего беда в компрессор который вы не заменили на новый а просто поставили рем комплект.
     
  10. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Машина не падает, есть ошибка значит есть проблема.
    Читаем внимательно, компрессор новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Ну многие под новым подрозумивают рем комплект.
    Ну если новый то тогда яб попробовал махнуть сам блок управления.
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Ресивер под водителем промыливали?
     
  13. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    А вот это вроде упустил, спасибо большое за подсказку, проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Новый орига???
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, так и должно быть.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не надо ничего трогать.....
    Колечки на всех соединениях поменяны? И даже на блоке клапанов? Ошибка в какой момент появляется?
     
  17. AIEKSEY1988

    AIEKSEY1988 Новичок

    18 ноя 2021
    1
    Здравствуйте неподнимает пневмоподвески пищит правый дачик высоды разрыв может ли за него не поднимать и лампочка зелёная мигает
     
  18. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Да можит и быстрей всего это и есть проблемой.
     
    Edvard_102ru нравится это.
  19. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Если клапана на стойках скинуть, в 6м канале будет постоянно присутствовать давление.

    И набирать должно не 15.6 бар, а 16.3
     
  20. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    а вот такой вопрос по давлению в системе и самому компрессору: стоит ремкомплект китайский с задранным кольцом и цилиндром. прям глубокие царапины. вкручиваю черный шланг от компрессора непосредственно в манометр. накачивает 16 за 3сек. а систему не может накачать даже за 3 захода. Ставил в режим домкрата(или вытаскивал предохранитель) авто стоит 2-3 дня ничего не падает. была проблема по прокладкам клапана давления. все почистил разобрал собрал. все ок. ошибок нет. Или объем системы настолько велик что производительности компрессора недостаточно или неправильно работает встроенный манометр в блок клапанов?