Сталкивался с таким, когда тоже китайский ремкомплект установил. Как я понимаю, сила трения выше у такого ремкомплекта, поэтому быстро перегревается и количество заходов заполнения рессиверов увеличивается. Поставил компрессор в сборе airbagit, теперь всё норм. А то, что стоит нормально несколько дней свидетельствует о герметичности баллонов
Всем привет! Друзья подскажите если кто сталкивался кукушка 4.2 бенз. Проблема следущая. Выезжая из гаража поморгала желтой ошибка морда села зад норм. Глушил выставляю динамик зад работает ставлю комфорт тоже зад работает, морда дальше лежит. Решил поставить офроуд морда поднялась в режим комфорт зад задрало. Ставлю комфорт морда падает опять ниже динамика зад зад нормально.воздух не травит.че делать? В какой кабинет стучаться) Вообщем зад поднимается опускается как положено морда лежит на земле. И поднимается только когда оф роду включаю и то встаёт в положение чуть выше динамик
Всем привет. Ситуация такая - практически после каждой непродолжительной остановки при наборе скорости включается компрессор. Машина на "падает" вообще нисколько. Проверял 2-3-дневными стоянками. Утечки по баллонам нет. Ошибок нет. Компрессор Вабко новый, качает 16 очков быстро. Тяги шевелятся. Калибровку подвески сделал, стоит ровно (перед 449, зад 465). "Пшикает" почти каждый раз при открытии дверей. Что может быть? Ресиверы на утечку еще не проверял.
При открытии двери может пшикает, это сброс влаги. Если очень медленно травит через верхние кольца на стойках, то этого не видно и пока хватает объёма воздуха в ресиверах. Потом будет прогрессировать и уже начнёт машина приседать.
Привет. На счёт влаги возможно Погода была эти дни вода одна на дороге. Но смотри на оф роуд поднимает но на середину . Комфорт ставлю опять падает
Скорее всего датчик положения кузова отвалился от верхнего рычага спереди слева или справа. Нужно посмотреть, закреплен он к рычагу или висит на проводах. Ну или обрыв проводки к датчику.
Всем, привет. Подскажите, плиз, появилась ошибка 02645 "Клапаны регулирования дорожного просвета- механическая поломка". Сначала возникала только при минусовой погоде, потом в любую погоду последние две недели. Купил большой ремкомплект для переборки компрессора (клапан сброса, осушитель, прокладка резиновая, кольцо поршня), все это дело поменял. Качать стал гораздо быстрее, набивает ресиверы моментом (исходя из закачки через базовые установки 023 канал) . Но, ситуация с ошибкой осталась, только, теперь машинка начинает моргать и появляется ошибка при езде, когда разгоняешь более 40 км/ч, включается компрессор и к концу его работы, машинка на приборке, начинает моргать. Бывает не сразу, может включиться позже, но заморгает рано или поздно все равно. После того, как остановишься, заглушишь машину, далее заведешь, ошибка на приборке пропадает, все работает в штатном режиме, до тех пор, пока машина ночь не постоит в покое. Что заметил: если машину поставить в домкрат и начать через ваг ком в базовых установка 023 канал, наполнять ресиверы, в этот момент машинка на приборке моргает, как только процесс закачки ресиверов останавливается, машинка горит постоянно (на домкрате) . После чего, выключаешь режим "домкрат" Машинка на приборке моргает. Только перезапуск авто помогает ей исчезнуть. Вот и задался вопросом, либо блок управления или блок клапанов? Может адаптацию сделать пневмы, попробовать?
Последнее описанное - это обычное дело. Когда качаю через 023, желтая машинка так же моргает, на сколько помню, с момента входа в 23ю группу. Что бы перестало моргать выключаешь зажигание и все, при следующем включении зажигания уже не моргает, если всё норм. Касаемо ошибки, в прошлом году подпрыгивал с ней. При отрицательных температурах появлялось. Тоже почти по кругу все поменял и клапана на стойках скинул. Последнее, что помогло это замена клапана сброса на осушителе. В вашем случае вероятно надо попробовать снять все клапана на стойках.
Клапана давно удалены, стоят фитинги. Забыл в описание проблемы указать. Сорри. Клапан на осушителе новый, полностью большой ремкомплект ставили с осушителем, клапаном, новые трубки на нем. Качает очень быстро. Но, желтая машинка и соответственно ошибка не дают мне покоя. Блок клапанов тоже меняли?
Вот и я задумался, менять или нет. Читал много тем с поисковика и многим замена блока не помогла, якобы очень редко с ним, что-то случается. Может с блоком управления что-то.... Почему после перезапуска ошибка пропадает....
Честно не уверен, ведь на скорости после 40км/ч , они ни как не задействованы, ведь машина ни поднимается, ни опускается. Другое дело после 100 км/ч, когда опускается в динамик. Но, попробую на следующей недели обслужить их, ведь "чем черт не шутит" Знаете на что обратил внимание - она поднимается быстро лифт, а вот опускается как-то медленно. Может тут кроется секрет?
То что быстро подымаеться говорит о том что исправен компрессор и да опускается должна медленней чем подыматся при исправном компрессор.