Машина загадка. Как говорили мне в сервисе, мистическая какая то у меня машина. Может полностью сломаться не понятно что, потом что то частично само оживает. Всю первую половину этого года вообще всё подряд летело))) сейчас тьфу тьфу тьфу не дую, нормально ездит))
Коллеги, спасибо за вашу отзывчивость. Да, клапанов нет, но опускается действительно на мой взгляд медленно. Компрессор точно включается после 40км/ч, его конечно сложно услышать, но без музыки и печки есть отдаленный звук вместе с щелчком реле. Вот как раз по началу, практически после его включения, секунд через 5, он выключается и начинает моргать ошибка. Сейчас, ошибка начинает моргать, может быть со второго -третьего раза включения после разгона более 40 км/ч. Вчера после простоя с 7 утра до 6 вечера, снова на разгоне загорелась ошибка (моргает). Я остановился как делал это последние разы, заглушил, чуть подождал, завел, ошибка перестала гореть. Стоило только разогнаться более 40 км/ч, включился компрессор, чуть поработал и выдал снова ошибку. Что ж получается, надо как рекомендовали, обслужить датчики уровня и если не поможет, то блок клапанов. Коллеги, подскажите, чем вообще грозит эта ошибка? Дело в том, что если я с ней не справлюсь до конца декабря, мне ехать в Волгоград, получается, она не набивает воздухом ресиверы, это критично в поездках? Коллеги, подскажите, есть ли смысл делать профилактику датчиков уровня, все же? Уже голова кругом по изучению тем на форуме и драйве, с данной проблемой нет информации, что помогла профилактика датчиков.
Просто так датчик не отваливается-скорее всего закис шарнир(ы) в тяге. В этом случае ставится тяга от BMW или тяга перебирается, смазывается и если нужно, меняются шарниры.
Подключи шнурок, если есть. Во время разгона посмотри, что с давлением во время работы компрессора, 6ая группа измерений, на сколько помню. И в какой момент ошибка появляется. Если я правильно прочитал, то такая херь у меня тоже была. Как было: Когда на месте поднимаешь опускаешь пневму, давление в системе около 8 бар, ошибка не появлялась. Когда разгоняешься выше 40кмч, компрессор включается для заполнения рессиверов. Должен качать до 16.28бар и отключиться. Если не может этого сделать, начинает моргать желтая машинка, ну и ошибка вываливается соответственно. На тот момент выше 8 бар у меня не поднималось давление. Решил вопрос заменой компрессора. Опробовал китайский новый, хватило на год, он как раз так себя и повел, как описал выше. Поставил Airbagit. Кто то хвалит, кто то поносит airbagit, пока 1.5 года использую, норм. По сути, смотрится замена ремкоплекта поршня и цилиндра. Но это тоже выполнялось с ваших слов)))))
у меня была такая проблема с медленным опусканием. хоть у меня стоят ориг фитинги в колесах, но они живые и не закисли. проблема была в отсутствующей резинке в клапане сброса воздуха. а потом когда перебирал - криво поставил элктромагнитный клапан сброса давления. После правильного подбора всех трех резинок (там где клапан с двумя пружинами) и аккуратной установке электромагнитного клапана ушли все ошибки по блоку клапанов и стала опускаться оч быстро
Сегодня сделал адаптацию пневмы, тоже криво стояла (левая сторона была опущена на 20 мм ниже нормы, зад наоборот поднят выше нормы на 15 мм). Теперь все ок, спасибо за пост. PS: если не дождаться пока машина отожмется и сразу начать вводить ранее сделанные замеры, то в 5 группе на сохраняются значения и появляется ошибка. Потом разобрался, нужно дождаться когда машина отожмется, а потом делать замеры и вводить в соответствующие группы, тогда все отлично сохраняется
Пока появилась другая проблема требующая так же ремонта. Возможности проехаться с проводом диагностики нет. Но вскрою еще раз компрессор, посмотрю как поживает внутри клапан сброса.
Всем добрый день. В связи с тем, что заболел, посмотреть в группу 06 при движение не успел. Но, была возможность пару раз произвести эксперемент: после ночного простоя машины, как всегда заводим, чуть поработала, глушим и сразу заводим, прогреваем и ошибка после разгона 40 км/ч не загорается. Пробовал так пару раз, все ок. Чувствую дело в блоке управления. Вроде слышал, что в них обновляли прошивку в каком-то году. Может стоит обновить ПО? На форуме ни кто не обновляет? Только дилер?
Парни кто сталкивался подскажите - 00774 - Level Control System Sensor; Rear Left (G76) 008 - Implausible Signal Подвеска поднимается опускается, желтый значок пневмы горит постоянно на панели. Машина жесткой стала. На что обратить внимание?
Так это понятно. Задний левый. Но сам датчик или проводка? Или даже не думать точно он и заказывать? Что то думалось подвеска неадекватно себя ведет с неисправным датчиком. А вроде все норм. Только чувствуется что задняя ось стала жестко неровности отрабатывать.