Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    #461 khme-aleksandr, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Поменял осушитель, вот некоторые фотографии. Брал от Туарега. Демонтаж и установка заняла не более 1,5 часа.




    Корпус осушителя, видны следы ржавчины от пружины и капли воды.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    #462 khme-aleksandr, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    [​IMG]

    Компрессор с установленным ремкомплектом.
    [​IMG]

    Снятый корпус с клапаном и цилиндром.
    [​IMG]


    [​IMG]

    Место установки компрессора.
    [​IMG]

    Вид снизу с установленным компрессором.
    [​IMG]

    Все подошло. Красную заглушку не снимал.

    Кого интересуют оставшиеся части снятого осушителя пишите, выработки на цилиндре не видно. Отдам по сходной цене или за пиво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kost7046

    Kost7046 Завсегдатай

    28 июн 2011
    767
    Пока без машины((
    Отличный отчет
     
  4. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Поменял ремкомплект пневмокомпрессора,брал для Ауди,без штуцера и,заодно,датчик температуры.Компрессор стал работать намного тише и один раз машина поднимается-опускается без отключения по перегреву.Если процедуру повторить дважды,то компрессор по перегреву отключается и ошибка всё равно появляется.Для себя сделал вывод-если присутствует только ошибка по перегреву,то заморачиваться с ремкомплектом не стоит,видимо электрическая часть сильно нагревается и нагревает сам компрессор и он отключается.
     
  5. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Я уже писал что датчик температуры от сигнализации ставишь на болт (КАК на А8 в штатном идет) и все нормально никаких ошибок и температуру по шнурку он адекватно показывает а не как штатный до 250 градусов доходит БРЕД ПОЛНЫЙ.
     
  6. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Кому интересно инструкция по замене компрессора здесь: http://pnevma.ru/bardachok/?p=359.
    За исключением снятия блока клапанов, я их не снимал, и я не снимал кронштейн а снимал только сам компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kush12

    kush12 Новичок

    1 авг 2013
    10
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7
    Можно поподробней, номер датчика, как, куда.или сылочку)))
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Датчик можно вот такой http://www.mepc.ru/katalog/zaschita-avtomobilya/datchiki/datchik-temperaturi-starline или любой похожий от нормальной сигнализации


    а поставить его нужно как на А8 под болт .... вот тут на фото видно http://pnevma.ru/73-kompressor-pnevmaticheskoy-podveski-benzin-6-8-cilindrov-original.html
     
  9. kush12

    kush12 Новичок

    1 авг 2013
    10
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7
    Спасибо большое!:thumbup:
     
  10. pBY

    pBY Новичок

    15 ноя 2012
    27
    Q7 07г.
    Не занимайтесь ерундой! Датчик от сигнализации - это полный бред. Другие диапазоны измерений идут у компрессора. Пытаясь экономить, угробите компрессор. Есть в продаже датчики оригинал и датчики для ремонта, где требуется только разъем поменять.
    http://pnevma.ru/bardachok/?p=420
     
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Вы поставьте и покажите мне потом компрессор который сгорел в процессе эксплуатации .... это НЕ для экономии ..... датчик оригинальный НОВЫЙ показывает полной БРЕД по температуре ..... если ставишь датчик ОРИГИНАЛ от (Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton) под болт или от сигнализации под болт показания становятся адекватными ..... причем показания по температуре АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ что на Оригинальном датчике что на датчике от сигнализации за 200 рублей! И это проверено.

    МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ЭТОТ САЙТ http://pnevma.ru/bardachok/?p=420 не нужно писать о нем в каждом сообщении. Спасибо!
     
  12. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Можно использовать и старый датчик ничего в проводке не переделывая. Взять клемму нужного диаметра, вставить в нее датчик. зафиксировать болтом с фиксатором резьбы, просверлив в клемме отверстие и все
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Спорщики, не нужно никуда переносить этот датчик! По вашей логике может его вообще прикрутить подальше от компрессора? Вот уж точно не будет ошибки по перегреву.
    Даже когда он стоит штатно и то нередки случаи плавления воздушных магистралей над компрессором, представляю что там будет при установке датчика в более холодное место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Ну да так тоже можно.

    Он фактически не переносится в какое либо новое придуманное место ..... он переносится в штатное место как на А8 на которой при такой установке датчика температура не доходит до 200-300 градусов после того как подвеску начинаешь гонять динамик-лифт ...... на Q7 оригинальный датчик от А8 впервые увидел на авто только завезенным с Германии.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не надо ля-ля, в той точке другая температура и этим все сказано. То что машина пришла из Германии с А8 датчиком, говорит о том что безграмотных мастеров и там хватает, больше ни о чем. Вы добьетесь более раннего выхода компрессора из строя и все, кому это нужно пусть переносит. А ошибка по перегреву компрессора даже не обрабатывается в Ведомом Поиске Неисправностей по рекомендации концерна.
    А если у кого из динамика в лифт за один присест не поднимается авто, так в этом не датчик виноват, а мертвый компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Проще не спорить ....

    Нет

    Да все поднимается и опускается и компрессор живой .... просто на Q7 ошибка есть на А8 её нет (точнее встречается ЗНАЧИТЕЛЬНО реже)

    igor33 я сам всеми руками против колхоза ...... но этот колхоз я считаю "почти" штатным :) ИМХО

    Спор закрыт :hi:
     
  17. X1N

    X1N Новичок

    4 фев 2013
    40
    Q7 3.0TDI 08г.
    Прошу подсказать по ошибке.
    00139 - left front body acceleration sensor (G341)
    006 - short to plus
    008 - implausible signal - intermittent
    Появилась после замены ТНВД и месячного простою в гараже. Как итог разряд аккума. Но после как забрал авто аккум зарядил, прописал ESP, ABS и панораму адаптировал исправил всякого рода небольшие ошибки, но осталась эта не стирается, но на работу не влияет. Машина ездить вверх/низ хорошо. Но постоянно горит этот оранжевый значок со стрелками.
     
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Возможно, когда меняли ТНВД датчик или отключили или повредили или проводка...или неправильно поставили (сбили)...

    G341 Передниий датчик ускорения кузова
    Датчик вместе с держателем установлен в левой колесной нише.
    Обратить внимание на правильность монтажного положения.
    Монтажным положением определяется направление измерения. Датчик измеряет не только ускорение в вертикальной оси, но также продольные и поперечные ускорения.
    Неправильная установка может привести к выдаче неправильных сигналов и ухудшению регулирования амортизаторов.

    Грубая функциональная проверка датчика:
    Выходной сигнал датчика можно считать в блоке измеряемых величин 12.
    Ослабить крепление датчика и повернуть датчик в разных направлениях.
    1. Если разъем датчика ускорения кузова направлен вниз,
    то в блоке измеряемых величин 12 должно быть отображено постоянное сигнальное напряжение 2,5 В.
    2. Если разъем датчика ускорения кузова располагается в горизонтальном направлении, то в блоке измеряемых величин 12 должно быть отображено постоянное сигнальное напряжение 1,56 В.
    3. Если разъем датчика ускорения кузова направлен вверх,
    то в блоке измеряемых величин 12 должно быть отображено постоянное сигнальное напряжение 1 В.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На работу она очень даже влияет, пневма будет теперь дубовая.
    Если проводка к датчику целая, просто меняй датчик, свое он отработал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. X1N

    X1N Новичок

    4 фев 2013
    40
    Q7 3.0TDI 08г.
    Странно тогда. Изменений не заметил. Если машина в лифте, то при увеличении скорости сама занижается вроде в оффроад. И при 130 в динамик сама переходит. И вот кода режим динамик тогда она немного дубеет, а так все отлично.