Поменял осушитель, вот некоторые фотографии. Брал от Туарега. Демонтаж и установка заняла не более 1,5 часа. Корпус осушителя, видны следы ржавчины от пружины и капли воды.
Компрессор с установленным ремкомплектом. Снятый корпус с клапаном и цилиндром. Место установки компрессора. Вид снизу с установленным компрессором. Все подошло. Красную заглушку не снимал. Кого интересуют оставшиеся части снятого осушителя пишите, выработки на цилиндре не видно. Отдам по сходной цене или за пиво.
Поменял ремкомплект пневмокомпрессора,брал для Ауди,без штуцера и,заодно,датчик температуры.Компрессор стал работать намного тише и один раз машина поднимается-опускается без отключения по перегреву.Если процедуру повторить дважды,то компрессор по перегреву отключается и ошибка всё равно появляется.Для себя сделал вывод-если присутствует только ошибка по перегреву,то заморачиваться с ремкомплектом не стоит,видимо электрическая часть сильно нагревается и нагревает сам компрессор и он отключается.
Я уже писал что датчик температуры от сигнализации ставишь на болт (КАК на А8 в штатном идет) и все нормально никаких ошибок и температуру по шнурку он адекватно показывает а не как штатный до 250 градусов доходит БРЕД ПОЛНЫЙ.
Кому интересно инструкция по замене компрессора здесь: http://pnevma.ru/bardachok/?p=359. За исключением снятия блока клапанов, я их не снимал, и я не снимал кронштейн а снимал только сам компрессор.
Датчик можно вот такой http://www.mepc.ru/katalog/zaschita-avtomobilya/datchiki/datchik-temperaturi-starline или любой похожий от нормальной сигнализации а поставить его нужно как на А8 под болт .... вот тут на фото видно http://pnevma.ru/73-kompressor-pnevmaticheskoy-podveski-benzin-6-8-cilindrov-original.html
Не занимайтесь ерундой! Датчик от сигнализации - это полный бред. Другие диапазоны измерений идут у компрессора. Пытаясь экономить, угробите компрессор. Есть в продаже датчики оригинал и датчики для ремонта, где требуется только разъем поменять. http://pnevma.ru/bardachok/?p=420
Вы поставьте и покажите мне потом компрессор который сгорел в процессе эксплуатации .... это НЕ для экономии ..... датчик оригинальный НОВЫЙ показывает полной БРЕД по температуре ..... если ставишь датчик ОРИГИНАЛ от (Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro 2000-2006; Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011; Volkswagen Phaeton) под болт или от сигнализации под болт показания становятся адекватными ..... причем показания по температуре АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ что на Оригинальном датчике что на датчике от сигнализации за 200 рублей! И это проверено. МЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ЭТОТ САЙТ http://pnevma.ru/bardachok/?p=420 не нужно писать о нем в каждом сообщении. Спасибо!
Можно использовать и старый датчик ничего в проводке не переделывая. Взять клемму нужного диаметра, вставить в нее датчик. зафиксировать болтом с фиксатором резьбы, просверлив в клемме отверстие и все
Спорщики, не нужно никуда переносить этот датчик! По вашей логике может его вообще прикрутить подальше от компрессора? Вот уж точно не будет ошибки по перегреву. Даже когда он стоит штатно и то нередки случаи плавления воздушных магистралей над компрессором, представляю что там будет при установке датчика в более холодное место.
Ну да так тоже можно. Он фактически не переносится в какое либо новое придуманное место ..... он переносится в штатное место как на А8 на которой при такой установке датчика температура не доходит до 200-300 градусов после того как подвеску начинаешь гонять динамик-лифт ...... на Q7 оригинальный датчик от А8 впервые увидел на авто только завезенным с Германии.
Не надо ля-ля, в той точке другая температура и этим все сказано. То что машина пришла из Германии с А8 датчиком, говорит о том что безграмотных мастеров и там хватает, больше ни о чем. Вы добьетесь более раннего выхода компрессора из строя и все, кому это нужно пусть переносит. А ошибка по перегреву компрессора даже не обрабатывается в Ведомом Поиске Неисправностей по рекомендации концерна. А если у кого из динамика в лифт за один присест не поднимается авто, так в этом не датчик виноват, а мертвый компрессор.
Проще не спорить .... Нет Да все поднимается и опускается и компрессор живой .... просто на Q7 ошибка есть на А8 её нет (точнее встречается ЗНАЧИТЕЛЬНО реже) igor33 я сам всеми руками против колхоза ...... но этот колхоз я считаю "почти" штатным ИМХО Спор закрыт
Прошу подсказать по ошибке. 00139 - left front body acceleration sensor (G341) 006 - short to plus 008 - implausible signal - intermittent Появилась после замены ТНВД и месячного простою в гараже. Как итог разряд аккума. Но после как забрал авто аккум зарядил, прописал ESP, ABS и панораму адаптировал исправил всякого рода небольшие ошибки, но осталась эта не стирается, но на работу не влияет. Машина ездить вверх/низ хорошо. Но постоянно горит этот оранжевый значок со стрелками.
Возможно, когда меняли ТНВД датчик или отключили или повредили или проводка...или неправильно поставили (сбили)... G341 Передниий датчик ускорения кузова Датчик вместе с держателем установлен в левой колесной нише. Обратить внимание на правильность монтажного положения. Монтажным положением определяется направление измерения. Датчик измеряет не только ускорение в вертикальной оси, но также продольные и поперечные ускорения. Неправильная установка может привести к выдаче неправильных сигналов и ухудшению регулирования амортизаторов. Грубая функциональная проверка датчика: Выходной сигнал датчика можно считать в блоке измеряемых величин 12. Ослабить крепление датчика и повернуть датчик в разных направлениях. 1. Если разъем датчика ускорения кузова направлен вниз, то в блоке измеряемых величин 12 должно быть отображено постоянное сигнальное напряжение 2,5 В. 2. Если разъем датчика ускорения кузова располагается в горизонтальном направлении, то в блоке измеряемых величин 12 должно быть отображено постоянное сигнальное напряжение 1,56 В. 3. Если разъем датчика ускорения кузова направлен вверх, то в блоке измеряемых величин 12 должно быть отображено постоянное сигнальное напряжение 1 В.
На работу она очень даже влияет, пневма будет теперь дубовая. Если проводка к датчику целая, просто меняй датчик, свое он отработал.
Странно тогда. Изменений не заметил. Если машина в лифте, то при увеличении скорости сама занижается вроде в оффроад. И при 130 в динамик сама переходит. И вот кода режим динамик тогда она немного дубеет, а так все отлично.