Не, тут конечно понятно. Инженерам вага до гаражных мастеров как до луны А так в принципе нормальный электрик не станет паять в особенности силовые провода. Даже где среда не агрессивная и без вибраций.
Да, да. Высокотемпературный паяется паяльной лампой, если по-старинке, а нынче паяльной станцией, с возможностью разогрева на 260-300 градусов
на туре вся коса на турбину года 3 назад целиком ( 5 вроде проводков ) на пайке, место вибронагружено. важно кто паяет и чем, если рукожопы в уставшем виде, с мыслями о вечернем пузыре, то да, гильзы наше всё или зажимные клеммы. Ну и если чё - радиатор и трубки кондея - паяются )
И гильзы и пайка, всё работает. Главное с душой делать. Паять или варить изъеденные коррозией трубки климата, дело неблагодарное. Если только есть бесплатный доступ к станции заправки хладагентом)
Добрый день! А если у меня уже был засыпан плохой селикагель(я не знаю что было засыпано до меня, что засыпал старый хозяин, лишь знаю что на Али он купил всю колбу, в сборе), в инете где-то видел, что он как желе стал), т.е. непригодный мой старый и естественно сушить старый нет нужды, верней - сушить нечего. Какой тогда купить селикагель? То-же с Али пойдет?
Вот Данила какраз-таки и писал про осушитель для фур. Хреновый он. И в инете есть видео, что когда после эксплуатации в Ауди разобрали его, и там вместо гранул жижа, желе))
Припой, как многое многое другое не держит ПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ возникающие в результате вибрации. Если нагрузки ограничены, то и проблем нет. Если Вы хоть когда-то видели что-то электронное внутри, то припоя в соединениях там ... . Так что поучать всех огульно "сокровенными" знаниями о свойствах пайки не надо. Как и утверждать, что любая спайка проводов это зло вне зависимости от конкретного исполннеия. Я Вам более того скажу, что ни одно паянное соединение проводов не разрушится от вибрации по пайке. Нужно очень специально постараться, что бы припой нес нагрузки при пропайке соединения проводов. Проблема надежности паянного соединения многожильных проводов вообще лежит РЯДОМ с местом пайки, где жилы проводов спаиваются в единый провод. Если эти места защищены от изгибающих воздействий, то и проблем с надежностью не будет. Если не защишены, то будет в конце концов сломан, как и аналогичного сечения ОДНОЖИЛЬНЫЙ провод и без всякой пайки. Ну и кроме всего прочего испрользование рекоменндуемых вагом обжимных гильз тоже не гарантирует счастья во всех случаях. Если длинная ваговская гильза ставится там, где она сильно уменьшит радиус гибкого изгиба, например, в непосредственной близости у какого-нибудь разъема, то нафиг такую гильзу, если пусть и оставшийся многожильным провод будет теперь испытывать многократно возросшие деформации.
Всем привет! Дайте знать куда копать: в осушителе, в очередной раз менял селикагеля, все штатно, разобрал проверил поршень и цилиндр, износ минимальный, воды тоже чуть-чуть, и то в месте забора воздуха. Собрал обратно, решил проверить как работает пневма, поднял вверх/вниз и все - машина легла на брюхо и не поднимается. Походил вокруг машины и увидел маленькую пружину клапана, конусная такая, выпала, а я и не заметил, снова снял, разобрал, собрал, поставил, опять жёлтый и зелёный значки на приборке. Подключил Васю, почитал ошибки стёр их, но без толку, через время появляются. P.S. попробовал поездить, типа компрессор начиная с 40 км/ч работать - безрезультатно. Баллоны не травят, проверял недавно, за сутки, в режиме домкрат не присела ни на одно колесо. Тяги датчиков тоже обслужены.
Видимо пока не было пружины сгорел предохранитель под сиденьем на компрессор (у меня эта пружина лопалась с такими последствиями)
Мне так вообще фиолетово. Все, что написано - корректно. Но это как дедуктивный метод исследования для несведующих, которые место пайки изолентой закручивают. Типа, изолировали. Мне вообще не надо этого объяснять. Это объясняете любителям запаять. Мне, если нужно ремонтировать проводку, то я ее поменяю целиком, чтобы лишних соединений не было. А ВАГ рекомендует не паять именно потому, что обламывается рядом с пайкой.... Поэтому только обжимы и термоусадка с клеем.
В измеряемых величинах, во втором канале, во втором окошке сколько максимальное давление кажет? Если меньше 12 бар, то компрессор покойник. Можно усраться с танцами и бубнами. Смотреть и проверять в каком состоянии поршень и лепестковый клапан нем, клапан сброса проверить (хрень, с электрическим разъемом).... Проверить все подпружиненные клапаночки на предмет чистоты.....