Ну в данном случае, можете считать, я не Вам объясняю. Над таким Вашим пафосом с заменой всей проводки, можно только посмеяться. Как и над извлеченными Вами из глубин интерента сведениями о хрупкости паянных соединений не имеющих отношения к делу в данном случае. Как уже писал ранее - прежде всего нужно головой думать, что и как делать в конкретном случае. Ну а рекомендации вага это прежде всего по тому, что квалификация, навыки для установки гильзы, нужны меньшие, безопаснее и накосячить сложнее. Именно это, а не что либо другое. Простых унивесально-хороших решений вообще нет . Но при наличии квалификации пайка одно из близких, хоть и на самом деле технологически сложных. Ваговская гильза, безусловно, хорошо продуманное решение обеспечивающее и соединение, и ограничение изгиба провода при выходе из места соединения, и герметизацию. Но далеко не панацея для всех случаев. Как и пайка совершенно не есть какое-то зло.
Там ненаписано что он не рекомендует ,а написано что оно халито туда на весь срок службы авто ,а этот срок у каждого разный. Я у себя неменяю в редукторе,а в коробке меняю и машина у меня с 2006 года точного пробега незнаю но предполагаю что за триста тысяч.
Понятно, что каждый изберет для себя сам... Видно вы до распада СССР работали на заводах ВЭФ у себя в Латвии... Можете посмеяться над заменой проводки. Это мой выбор, чтобы не возвращаться к ремонту проводки... И, напомню, смеяться будет тот, кто смеется последним.... К примеру, у меня отрыгнула проводка на левую переднюю стойку..... Ошибка по клапану управления жесткостью. Все проверил - обрыв именно в проводке. Можно вскрывать обрезиненный жгут и найти таки обрыв, или запитать переменным напряжением и выявить индикатором. Но если провод поврежден даже в обрезиненной изоляции, то ремонтировать ее бессмысленно. Так же с проводкой крышки багажника - смысл биться с поломанными проводами, если они в этом месте опять сломаются. Если хочется улучшить, то надо вставить кусок проводки с супер гибкими проводами, есть специальная серия. И это все не пафос, а опыт. Перепробовано куча способов ремонта проводки - пайка, обжим, сварка. Но ни один способ не заменит новых проводов. А в метах постоянного перегиба лучше использовать серию "лифтовых" проводов.
Как уже вроде более, чем понято написал, в Латвии и не только, головой думают и выбирают наиболее подходящий вариант ремонта для каждого конкретного случая.
Форумчане, подскажите, если смазать поршень (кольцо) и цилиндр пневмокомпрессора смазкой какой-нибудь, которая высокие и низкие температуры выдерживает, хуже не будет? Или лучше не надо?
Есть одна смазка фирмы Моликот.... Не помню название. Данели ставил эксперименты с компрессором еще в далеких 2007-2010 годах с ней - помогает. Но стоит она как чугунный мост и после 2015-17 годов совсем пропала - не купить. Остальные смазки - не оправдали возложенных надежд....
Люди Добрые ! Очень много страниц написано про пневму, не осилил. Подскажите пожалуйста. По городу катаюсь неделями - проблем нет , но стоит выехать на трассу за 90 км\ч , иногда пневма опустошается в ноль и машина падает по самое не могу , останавливаюсь , глушу , затем снова завожу мотор , пневма поднимается и дальше еду как положено. ОБД выдаёт ошибку остановка компрессора из-за перегрева. Проблема в самом компрессоре не накачивает давление как положено ? И почему это происходит только на скорости свыше 80-90 км в час ?
Неужели никто не поможет ? Поменял компрессор , ошибка (отключение вследствии перегрева )всё равно появляется на трассе ( спорадически ), но пневма пока не падала на отбойники. ещё вопрос , на дисплее управления подвеской 5 режимов и пять делений индикации напротив для каждого режима. Вот. Когда опускаю подвеску в динамик , то напротив горят 2 чёрточки индикатора положения а не одна последняя. это норм или что ?
Если это на Ку7 то наверное нормально. Для А6 Оллроуда в динамике горит только один кирпичик. Кстати, на Ку7 бывают проблемы еще и с клапанами на стойках не дают опустить машину. А так, если пишет перегрев компрессора - меняй голову и кольцо. Прокали на сковородке силикагель и клапаночки все промой.... Если компрессор ни разу не обслуживался, то бед может быть много.
Пневма не падает , могу неделями ездить в черте города. Как только на трассу выезжаю , тогда оказия. Почему так не знаю , думал может кто из опытных подскажет.