В какой части конкретно? Цилиндр с кольцом заменил, датчик температуры заведомо рабочий подкинул, клапан рабочий подкинул. В чем там еще может быть беда?
Подскажите пожалуйста, какой смазкой мажутся уплотнительные кольца пневмо стойки на q7 специальная литевая или чем то можно заменить?
номера клапанов остаточного давления передний 7L0 616 813 В и задний 7L0 616 84 В поправьте если ошибся передние с задними.
Парни такой вопрос в offroad режиме подвеска мягче чем в комфорте должна быть? Показалось что помягче идет...
Парни как работает пневма за столько лет изучил ))) Я в оффроад не ездил по городу, а тут покатался по городу и кажется мягче чем в комфорте. Вопрос мне кажется или что не так? Помню обсуждали что то такое что возможно тяги надо смотреть на датчиках. Мои уже меняные с бмв, но мало ли люфты и т.д. могли появиться.
Всем добрый вечер,мужчины! Подскажитепо пневмовопросу! 1. В свое время накувыркался с пневмой,поэтому нехочется в осень-зиму вьезжать с недостатком Компрессор обслужен,заменены цилиндр с кольцом и клапан сброса,который под шестигранник,с резинками всеми и таблеткой на дне клапана.Качает до 16.8 хорошо,проблемы все ушли вроде,иногда только по перегреву ошибка вылазит. Клапана на стойках сняты.Беспокоит постоянная докачка воздуха при начале движения,через васю глянул,начинает с 14атм качать(это после ночной стоянки).Машина никуда не кренится,даже после длительной стоянки! Где может сифонить помалу? Входы в баллоны пропшикал,нет утечки,проверил ресиверы,тож молчат Какие еще места утечки могут быть?Можт кто сталкивался,подскажите? 2.И др вопрос,при адаптации компрессор всегда включается вначале?когда опускает поднимает?Ресиверы специально перед адаптацией добиваю проехавшись свыше 45км/ч,с контролем по Васе. Буду благодарен за советы и подсказки,всем удачи
Не факт, что что-то не так)) У меня конечно оффроуд и лифт жестче, чем комфорт. Но если всё работает без проблем, я с этой тачкой понял, что лучше не трогать)))
До 14 атм спуск многовато конечно для герметичной пневмы, если только машина стоит не в сугробе или траве, в таких случаях может просыпаться машина для корректировки своего положения. Корректирует соответственно воздухом с рессиверов. При адаптации, вначале спускает пневма без включения компрессора, далее включается для подъема до положения комфорт не зависимо от заполненности рессиверов.
Спасибо,ребят Стоянка на более/менее ровной асфальтированной площадке,про корректировку горизонта я в курсе,вроде через 3 и 8 часов стоянки?поправьте,если не так! Про адаптацию понялзначит в первый раз не услышал компрессор! Сразу вопрос еще,у всех желтая иконка корректировки фар выскакивает и ошибка в 55 блок? В домкрат сегодня поставлю со скотчем на ночевку
Через 2 и по 5 далее, по моим наблюдениям. Про блок фар, что-то не понятен вопрос. В какой момент ошибка по фарам?
Пиктограмма на панели желтая выскакивает,когда в реж адаптации входишь и начинается опускание,подъем. И после адаптации в 55 блокефар появляется ошибка. Можт она сама потом удаляетсяне наблюдал Но после адаптации пиктограмма гаснет!