Ну вообще блок фар считывает для своей корректировки информацию с блока пневмы, так что связь есть. Но у себя ни разу не замечал, чтоб во время адаптации пневмы, какие то дополнительные пиктограммы появлялись на приборке, а тем более ошибки... А что за ошибка хоть? Пришли скрин
Хорошо,завтра пришлю Сейчас машину поставил в домкрат,скотч на колесах,ресиверы добил до упора,завтра посмотрим результат
До 40кмч режим Lift держится, далее опускается до Offroad. Offroad держится до скорости примерно 70кмч и опускается в комфорт, а точнее в авто. В динамик падает при движении на скорости 130кмч и выше более 20сек и поднимается обратно при достижении скорости 40кмч и ниже.
После ночногопростоя в домкрате машина присела примерно на 1см, по всем аркам одинаково! Компрессор начал качать с 12.5атм. Сегодня попробую без режима домкрат ,можт также проседает,я и не замечал
Сантиметр равномерно по всем стойкам не всегда критично. Например, если с жары въехал в прохладный паркинг, или днем 30градусов было, а ночью 10, может сжиматься воздух в баллонах и соответственно просядать пневма. Если с 12.5 начал качать при заполненных до остановки рессиверах, да и в режиме домкрат, логично что утечка может быть в самих рессиверах. Еще бывает, что сам блок клапанов травит по основному шву (не на соединениях шлангов), тогда это еще больше объясняет равномерную просадку автомобиля и снижение давления в рессиверах за ночь. Ну вот и пару идей, что еще проверить))
Так то да,днем 28 было,ночью+7,даж вебаста с утра загудела Ладно,спасибо,буду мылить ресиверы и блок клапанов при забитой воздухом системе
Без реж домкрат также просела по сантиметру примерно,на всех стойках.Температура воздуха тож до +7 упала к утру!
Так, а что мешает в ресивере воздуху остыть? Что в баллонах, что в ресивере - остыл воздух упало давление. А компрессор всегда включается на докачку ресивера только на ходу. На стоянке он включится, если решил поднять машину....
Не все замечают работу компрессора. Я вот лет 6 его не слышал совсем, а сейчас стал замечать когда он работает. Видимо при износе начинает работать шумнее. То есть может и раньше так себя вел.
Давление максимум на 1 атм может упасть при снижении температуры на 20 градусов☝️эт из физики У меня падает больше,поэтому и буду искать утечку. А работу компрессора стал слышать послетого,как узнал где он стоит и алгоритма работы пневмы да и релюха цыкает хорошо,особенно на размыкание
Да не, не вел он себя так раньше. Я тоже года 3 не слышал компрессора, а тут недавно услышал как жжужать стал) утром, когда движение начинаешь. Короче купил цилиндр с кольцом, за 3.500руб, поменял, все почистил там, кроме гречки, ибо сухо было в колбе, и один хрен, как жужжало, так и продолжает жужжать)) и накачивает чуть дольше чем раньше. Хрен его знает, от чего он жужжит. Может поршень ещё надо-было поменять
Ну так китайское говно поди поставил, так вообще качать может перестать. Говорят нормальные запчасти на компрессоры сложно найти.