1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Ну вообще блок фар считывает для своей корректировки информацию с блока пневмы, так что связь есть.
    Но у себя ни разу не замечал, чтоб во время адаптации пневмы, какие то дополнительные пиктограммы появлялись на приборке, а тем более ошибки...

    А что за ошибка хоть?
    Пришли скрин
     
  2. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    Хорошо,завтра пришлю
    Сейчас машину поставил в домкрат,скотч на колесах,ресиверы добил до упора,завтра посмотрим результат
     
  3. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Screenshot_2022-08-14-16-15-54-01_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
     
  4. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    До 40кмч режим Lift держится, далее опускается до Offroad. Offroad держится до скорости примерно 70кмч и опускается в комфорт, а точнее в авто. В динамик падает при движении на скорости 130кмч и выше более 20сек и поднимается обратно при достижении скорости 40кмч и ниже.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Мне вот такая картинка наглядная из SSP нравится.
    upload_2022-8-16_0-5-46.png
     
    oldmen130680 и Edvard_102ru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
  7. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    После ночногопростоя в домкрате машина присела примерно на 1см, по всем аркам одинаково!
    Компрессор начал качать с 12.5атм.
    Сегодня попробую без режима домкрат ,можт также проседает,я и не замечал
     
  8. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Сантиметр равномерно по всем стойкам не всегда критично. Например, если с жары въехал в прохладный паркинг, или днем 30градусов было, а ночью 10, может сжиматься воздух в баллонах и соответственно просядать пневма.
    Если с 12.5 начал качать при заполненных до остановки рессиверах, да и в режиме домкрат, логично что утечка может быть в самих рессиверах.
    Еще бывает, что сам блок клапанов травит по основному шву (не на соединениях шлангов), тогда это еще больше объясняет равномерную просадку автомобиля и снижение давления в рессиверах за ночь.
    Ну вот и пару идей, что еще проверить))
     
  9. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    Так то да,днем 28 было,ночью+7,даж вебаста с утра загудела
    Ладно,спасибо,буду мылить ресиверы и блок клапанов при забитой воздухом системе
     
  10. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    20220816_201806.jpg 20220816_202317.jpg
     
  11. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Травить может от верхних колец стоек. Замыливание здесь не поможет.
     
  12. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.282
    Башкортостан респ.
    Пешком
    А, ну и это тоже, да.
    А вот почему рессиверы спускают?
     
  13. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    Без реж домкрат также просела по сантиметру примерно,на всех стойках.Температура воздуха тож до +7 упала к утру!
     
  14. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    От перепада темп. всегда проседает. Чо вы машину мучаете? У меня 4 года так, и ничо, всё норм!
     
  15. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    Вот что беспокоит!
    А проседания это уже следствия или утечки, или перепадов
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так, а что мешает в ресивере воздуху остыть?
    Что в баллонах, что в ресивере - остыл воздух упало давление.
    А компрессор всегда включается на докачку ресивера только на ходу. На стоянке он включится, если решил поднять машину....
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не все замечают работу компрессора. Я вот лет 6 его не слышал совсем, а сейчас стал замечать когда он работает. Видимо при износе начинает работать шумнее. То есть может и раньше так себя вел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SerzzhTrg

    SerzzhTrg Новичок

    18 июл 2019
    78
    Челябинская обл.
    Давление максимум на 1 атм может упасть при снижении температуры на 20 градусов☝️эт из физики
    У меня падает больше,поэтому и буду искать утечку.
    А работу компрессора стал слышать послетого,как узнал где он стоит и алгоритма работы пневмы
    да и релюха цыкает хорошо,особенно на размыкание
     
    Edvard_102ru нравится это.
  19. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Да не, не вел он себя так раньше. Я тоже года 3 не слышал компрессора, а тут недавно услышал как жжужать стал) утром, когда движение начинаешь.
    Короче купил цилиндр с кольцом, за 3.500руб, поменял, все почистил там, кроме гречки, ибо сухо было в колбе, и один хрен, как жужжало, так и продолжает жужжать)) и накачивает чуть дольше чем раньше. Хрен его знает, от чего он жужжит. Может поршень ещё надо-было поменять
     
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.402
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так китайское говно поди поставил, так вообще качать может перестать. Говорят нормальные запчасти на компрессоры сложно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...